Size: a a a

2021 March 10

В

Виталий in ЕдемЧат
Артем Кирсанов
Билеты оплачиваются на руки охранникам поездов
Нет возможности оплатить, проезд бесплатный
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
Виталий
Нет возможности оплатить, проезд бесплатный
Вот это правильно
источник

DK

Dan Kirsanov in ЕдемЧат
Виталий
Нет возможности оплатить, проезд бесплатный
Осталось вручную открыть турникеты..
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
Dan Kirsanov
Осталось вручную открыть турникеты..
Что очень легко
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
Особенно когда проблема не только у тебя
источник

YT

Yury Tuzhilin in ЕдемЧат
Андрей Соколов
Так у Ростелекома сбой, из-за этого наверно и не работают
По downdetector не только
источник

YT

Yury Tuzhilin in ЕдемЧат
)))
источник

В

Виталий in ЕдемЧат
Dan Kirsanov
Осталось вручную открыть турникеты..
Вполне себе нормально охрана открывает, тк сбой по всей сети
источник

Д

ДЭН4ИК™ in ЕдемЧат
Андрей Соколов
Так у Ростелекома сбой, из-за этого наверно и не работают
РКН опять "постарался"😂😂
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
ДЭН4ИК™
РКН опять "постарался"😂😂
Их сайт тоже прилёг.
источник

DK

Dan Kirsanov in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Их сайт тоже прилёг.
Всё восстанавливают, в основном уже заработало - так объяснили по ТВ.

Там же и объяснили, в правильном ключе, что именно произошло..
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Dan Kirsanov
Всё восстанавливают, в основном уже заработало - так объяснили по ТВ.

Там же и объяснили, в правильном ключе, что именно произошло..
А там объяснили почему оплата на ЖД не работает?
источник

С

Сергей СВ in ЕдемЧат
Где весна,когда наступит,мерзнем. Она вон в метро катается...
источник

DK

Dan Kirsanov in ЕдемЧат
Michail Borzunov
А там объяснили почему оплата на ЖД не работает?
На такие мелочи там не обращают внимания) но общий вектор тот же - это буржуины атакуе ;- ))
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Dan Kirsanov
На такие мелочи там не обращают внимания) но общий вектор тот же - это буржуины атакуе ;- ))
Знаю про маршрутизаторы. Там есть резервные доступы для их производителя.
А своих у нас все равно не производят.
Поэтому стоит ли бузить там, где нам сказать нечего. Я об этом ещё утром написал.
источник

Y

YedemHelpBot in ЕдемЧат
🚦🚶‍♂Дмитрий Грубый хорошо рассказывает о новых технологиях в организации дорожного движения. Почему ночью не оч. включать мигающий «желтый» и как дать одновременно приоритет пешеходу и трамваю.🚃
Telegram
грубо говоря
Внезапно обнаружил, что толком ничего не писал про приоритетный проезд трамваев на светофорах. Между тем, за последние годы ЦОДД и СпецДорПроект, при нашей скромной помощи, сделали в этом направлении изрядно всякого:

- на простых перекрёстках/переходах везде реализуется типовая схема работы светофора, предоставляющая преимущество одновременно пешеходам и трамваю (как так? А вот так, см. картинку)

- к каждому сложному перекрёстку нужен индивидуальный подход, но есть три типовых приёма: продление трамвайной фазы, сокращение нетрамвайной фазы, дополнительные вызывные трамвайные фазы в цикле. Для большей части трамвайных перекрёстков эта задача уже решена

- подобран наиболее надёжный вид детекторов - петлевые индуктивные, как это выглядит- см. в видео у Аркадия. Были эксперименты с другими видами (видео, ГЛОНАСС), но они менее надёжны

- приоритетный проезд на светофорах увеличивает маршрутную скорость трамвая в среднем на 15%, и примерно в 2 раза снижает разброс времени в пути. Это ОЧЕНЬ большие значения

Самый…
источник

MM

Maxim Maximov in ЕдемЧат
Не работает ещё безналичная оплата на станциях электричек в области
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
YedemHelpBot
🚦🚶‍♂Дмитрий Грубый хорошо рассказывает о новых технологиях в организации дорожного движения. Почему ночью не оч. включать мигающий «желтый» и как дать одновременно приоритет пешеходу и трамваю.🚃
Telegram
грубо говоря
Внезапно обнаружил, что толком ничего не писал про приоритетный проезд трамваев на светофорах. Между тем, за последние годы ЦОДД и СпецДорПроект, при нашей скромной помощи, сделали в этом направлении изрядно всякого:

- на простых перекрёстках/переходах везде реализуется типовая схема работы светофора, предоставляющая преимущество одновременно пешеходам и трамваю (как так? А вот так, см. картинку)

- к каждому сложному перекрёстку нужен индивидуальный подход, но есть три типовых приёма: продление трамвайной фазы, сокращение нетрамвайной фазы, дополнительные вызывные трамвайные фазы в цикле. Для большей части трамвайных перекрёстков эта задача уже решена

- подобран наиболее надёжный вид детекторов - петлевые индуктивные, как это выглядит- см. в видео у Аркадия. Были эксперименты с другими видами (видео, ГЛОНАСС), но они менее надёжны

- приоритетный проезд на светофорах увеличивает маршрутную скорость трамвая в среднем на 15%, и примерно в 2 раза снижает разброс времени в пути. Это ОЧЕНЬ большие значения

Самый…
Я писал чем в Марьино закончилась попытка навешать кнопки, которые работают не сразу, а только после завершения фазы. Плохо закончилась, все кнопки сняли.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Maxim Maximov
Не работает ещё безналичная оплата на станциях электричек в области
В основном всё  заработало. Кому-то так кажется)
источник

АМ

Александр Московкин... in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Я писал чем в Марьино закончилась попытка навешать кнопки, которые работают не сразу, а только после завершения фазы. Плохо закончилась, все кнопки сняли.
У нас на пересечении Ратной и Донского в прошлом году тоже такие кнопки поставили: сначала их нажимали, но не дожидаясь своей фазы шли на красный, сейчас уже и не нажимают, так переходят
источник