Я эту позицию не принимал и не одобряю. Правила должны соблюдать все! Только вот громче всех о нарушениях правил кричат автомобилисты, которые во время своей пламенной речи успевают 2 раза нарушить правила)
Совсем не поэтому. Менталитет такой. Экономическая составляющая там в другом. Подавляющее большинство ездит на дизельных автомобилях. Потому что там дизель дешевле бензина. Хоть и совсем не намного. Дизель дешевле на 15-30 евроцентов в зависимости от АЗС.
Так речь шла о велодорожке( хоть она и временная) , так как по правилам по ней надо ехать, а не нарушать закон и ездить как попало и как захочет тебе совесть, вот о чем речь, а не водители кричат больше всех и нарушают правила дорожного движения
Там по этим автобанам ездят тоже конечно с приличной скоростью. 130-160 км/ч. НО как я уже написал никто не пытается выжать из своей машины обязательно максимальную скорость. И потом там конечно даже на этих автобанах не везде нет отсутствия ограничения максимальной скорости. Но как только появляется знак ограничения все сразу снижают скорость до разрешённой.
Ну так для этого и нужна нормальная велоинфраструктура. Чтобы курьерам не нужно было кататься по тротуарам. Тем более свободная велодорожка будет мотивировать ехать по ней банально из-за удобства.
А сейчас у нас есть несколько велополос/дорог, которые не составляют маршрутную сеть. Всё равно что ехать на автобусе до Тверской, чтобы потом дойти до пересадки, которая находится на 1905г))
Велодорожки прокладываются там, где они людям не нужны и мешают. Там, где полно места для велодорожек и при этом они людям нужны, велодорожки никто не строит.