Size: a a a

2021 July 01

Д

Дмитрий in ЕдемЧат
Конструкционная скорость 160, а не 120
источник

Д

ДЭН4ИК™ in ЕдемЧат
Где они собираются так разгонятся??
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
Новой текстуры
источник

Д

ДЭН4ИК™ in ЕдемЧат
Покрашены в другой цвет 😂
источник

Д

Дмитрий in ЕдемЧат
Не, сами сиденья другие и подлокотники появились
источник

D

DNK in ЕдемЧат
У 2.0 тоже, толку то
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
Афигеть отличие
источник

Д

Дмитрий in ЕдемЧат
И типа двери шире стали
источник

П

Паб in ЕдемЧат
Подлокотники
источник

П

Паб in ЕдемЧат
До тулы поедут
источник

ЮК

Юрий Кулаков... in ЕдемЧат
Ага. Будет не Нахабино Подольск, а тула шаховская
источник

П

Паб in ЕдемЧат
Не в этом дело, мцд2 должны увеличить количество поездов, когда каланчу достроят
источник

ЮК

Юрий Кулаков... in ЕдемЧат
И какой будет интервал?
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
Белгород - Великие Луки (мечтательно)
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Ремонт путей в Погонном проезде полностью завершат в августе, - сообщают в сообществе "Богородское общество".

Во вторник 30 июня состоялась встреча жителей района, муниципального депутата Евгения Шустрова с представителями подрядчика "Техноконцепт".

Менеджмент и ведущие специалисты "Техноконцепта" во главе с руководителем проекта Сергеем Колдашевым заверили граждан района, что до полной замены путей на всем участке – от круга до 3-го проезда Подбельского – им требуется всего два "окна", иными словами – две пары выходных, на которые движение еще придется перекрывать.
Для ремонтников две пары выходных, это всего – два раза по 20–24 часа работы, потому что работать по ночам им не позволяет московский режим тишины.
В грядущие два "воскресные окна" рабочие совершат ключевой рывок: полностью заменят рельсошпальную решетку на последнем, ранее нетронутом, 300-метровом участке путей от Игральной до 3-го пр. Подбельского. Дальше около месяца этот участок должен находиться под нагрузкой, пропуская определенный тоннаж трамваев, для осадки гравийно-песчаной подушки.
Параллельно "Техноконцепт" продолжит выравнивание и подъем рельсов до проектной отметки, сварку рельсовых стыков, укладку шумопоглощающих изоляторов и крупноразмерных плит на участках, подготовленных ранее.
После завершения укладки рельсов у 3-го пр. Подбельского ремонтникам в принципе не требуется остановка движения даже на выходные.
Увы, при одном условии: если им будет позволено работать несколько дней подряд в короткие промежутки с 2:00 ночи до 5:00 утра, когда трамваи не ходят.

Терпение богородцев обещают компенсировать с лихвой тихо шуршащими по новым путям трамваями.
источник

PS

Pavel Shipilov in ЕдемЧат
Понять бы, что в ней такого, что отличает от 2.0, что её назвали 3.0. На вид похоже больше на версию 2.0.1.

Нигде обзоров нет.  Видать все блогеры и урбанисты на каникулах 😂
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Ну если совсем уж объективно, то иволга без версии, а также версии 1.0 и 2.0 сами по себе должны быть 1.0.0, 1.0.1, 1.0.2, поскольку конструктивно это одна и та же железка, разница лишь в салонах. А вот для так называемой 3.0 была обещана увеличенная скорость, так что должна поменяться модель, по идее
источник

YL

Yaromir Lindenthal in ЕдемЧат
Они 24/7 на урбан форуме, потому что нельзя ничего пропустить из того что там говорят

И на то, чтобы пилить обзоры на Иволгу, ресурсов нет
источник

Д

ДЭН4ИК™ in ЕдемЧат
Денег им не дали. Или команды сверху ещё не было.
источник

ЮК

Юрий Кулаков... in ЕдемЧат
Точно
источник