Size: a a a

2021 November 15

S

Stelfed in ЕдемЧат
А почему нельзя сделать валидаторы в поезде, и проблем не будет
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Тогда не будет возможности определить место посадки же
источник

П

Петр in ЕдемЧат
Уже давно не ржут и привыкли к таким забегам по луговой, Дмитрову и Яхроме
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Не знаю, мы с женой и дитенышем из икши поехали в поликлинику раз недавно, а она забыла карточку валиднуть в икше. Ну я сбегал по луговой, махнув ему, тот в ответ зиганул
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Просто вообще странно, зачем этим экономистам бегать в яхроме и луговой, если можно ближе к вокзалу, после лобни, там-то сэкономят больше. Странные зайцы
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Боятся..
источник

П

Петр in ЕдемЧат
Считайте стоимость Талдом - Луговая + проезд по тройке от луговой по зоне мцд, увидите эту экономию. Также и обратно, если закрыть и открыть поездку в Лобне, а потом такое сделать Яхрома - Дмитров, при этом ещё контроль ходи за мцд почти постоянно
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Я про то, что луговая-савок дороже, чем дегунино-савок. Ну или любая послелобненская остановка
источник

П

Петр in ЕдемЧат
Не все до Москвы едут то
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Да ладно? Как это?😁
источник

П

Петр in ЕдемЧат
Представьте себе, большинство Талдомских, Кимрских пассажиров едут до Дмитрова и Лобни
источник

П

Петр in ЕдемЧат
До Москвы менее 50% состава едет, именно до вокзала
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Просто тут какой расклад:
сав/тим/окр/беск - отлично "входят" на дегунино. Перед лианозово - можно активироваться в марке. Ну или тем более в лобне. Как и всем прочим.
Кому надо ехать до лобни - так там выход без турникетов, они вообще раз зашли где-то без активации, то и выйти могут без нее. То есть сэкономить 100%
источник

S

Stelfed in ЕдемЧат
А как же автобусах они определяют по остановкам пассажиропоток?
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Поэтому нужды в активации до лобни нет совершенно, ни тем, кто едет ближе нее, ни тем, кто дальше, раз уж хотят экономить таким образом
источник

VD

V Demyanchenko in ЕдемЧат
Если валидатор будет c GPS/ГЛОНАСС - возможность есть.
Но определение местонахождения валидатора путём его физического привинчивания к этому месту, конечно, надёжнее. Да и валидаторов меньше нужно.
источник

VD

V Demyanchenko in ЕдемЧат
А зачем вообще в Дмитрове валидаторы? Там разве не отурникечно?
источник

П

Петр in ЕдемЧат
Турникеты стоят
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
В мособласти, у нас по крайней мере, автобус имеет полноценный контроль входа в большинстве случаев. Проходят либо через терминал в руках водителя, либо через терминал рядом с ним. Там остановка меняется более-менее автоматически (биороботом-водителем). Неотвалидировавшегося водитель не пропустит. А 22 двери электрички таким образом контролировать затруднительно, время стоянки будет сильно дольше
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Водитель автобуса задает маршрут и меняет текущую остановку постоянно. Например, тот же 401 взять, как наглядную демонстрацию. Он только приехал в алтуфьево, через 10 мин обратный рейс. Ну люди выходят, валидируют выход. Если кто пытается на входном валидаторе возле водителя отвалидироваться, войти чтоб сесть побыстрее и обратно поехать, получает ругательство, что это конечная
источник