К законодательным изменениям в области домашнего насилия я изначально отнеслась с осторожностью. С одной стороны -- тысячи жертв, с другой -- ложные доносы и несправедливые уголовки, которые тоже нельзя списывать со счетов. Но к моему облегчению обсуждаемый ныне законопроект наоборот существенно сократит число заключенных. Медиазона
писала, как женщины в попытке себя спасти попадают за решетку. А что же мужчины? Уверена, историк Соколов никого бы не стал убивать, а по-прежнему бы преподавал и занимался реконструкцией, если бы на его поведение вовремя обратили внимание, выписали охранный ордер, а может обеспечили бы некоторое лечение. Удивительно, но этот закон оказывается выгоден не только "феминисткам-мужененавистницам", но и самым консервативным сторонникам патриархата. Теперь о мудаках, распускающих руки государство будет нежно заботиться, чтобы они случайно не присели до пожизненного. Меры предлагаются административного толка. В России, в отличии от США, наличие административок никак не влияет на кредит и трудоустройство, а значит жить мудаку можно будет припеваючи, только не разрешат к бывшей подруге приближаться. При этом в целом я согласна, что когда государство лезет в семью -- это плохо, но если запрос исходит от одного из её членов, то дело совсем другое.
Уверена, что в той или иной форме закон примут, потому что это тот редкий случай, когда станет хорошо абсолютно всем. Выиграет даже партия Единая Россия, членом которой являются некоторые авторы.