Как найти баланс между хайпом и пользой?
«Текстерра»
рассуждает о том, почему хайповый контент собирает больше трафика, чем полезный, и что с этим делать.
— Будьте готовы, что развлекательный контент неминуемо получит больше просмотров, чем обучающий, а статьи для новичков — больше, чем статьи для экспертов. Это нормально, причина — в более широкой целевой аудитории.
— Виральность сложно планировать, предсказывать и тиражировать. Контент-мейкеру придётся много раз выстрелить в молоко, чтобы один раз попасть в яблочко. И удачный выстрел не гарантирует успеха в следующий раз.
— Хайп тоже приедается и надоедает. Особенно быстро это происходит, когда автор или издание хайпует необоснованно, притягивает поводы за уши.
— Люди осознанно и неосознанно защищаются от контент-шума, который их окружает. В борьбе за внимание пользователя издания пользуются кликбейтными заголовками, рассылают пуш-уведомления и электронные письма. Из-за этого конкретная публикация должна преодолеть контент-слепоту читателя, выделиться на фоне потока контента.
— Пропорции хайпового и полезного контента нужно подбирать с учетом специфики издания и текущих задач. Ни одна публикация, даже самая полезная, не может быть интересной для всех. Аудиторию нужно сегментировать и на основании этого планировать публикации.