Size: a a a

Паша и его прокрастинация

2019 June 24
Паша и его прокрастинация
Расставили точки.
Анонимный опрос
89%
Класть
11%
Ложить
Проголосовало: 2250
источник
Паша и его прокрастинация
Как правильно: класть или ложить

Запомните верный вариант раз и навсегда: https://lifehacker.ru/klast-ili-lozhit/
источник
Паша и его прокрастинация
Инвесторы легко могут найти кучу теории в книгах, но зачастую не хватает другого, особенно новичкам. Того, что требует в разы меньше времени, чем теория, но дает гораздо больше пользы. Речь про живую торговлю – как конкретно думают опытные трейдеры, как формируются идеи, как оцениваются события и как происходит управлеие рисками.

Существуют Телеграм каналы разных управляющих. Но в Invest-heroes пошли дальше – блог ведут сразу несколько героев – двое управляющих, команда аналитиков, и даже новичок в инвестировании рассказывает о своем пути.

За 2018 год управляющие доказали свою экспертность публично, заработав больше 30%. Кто-то из читателей канала тогда заработал с ними, кто-то делает это сейчас – ребята продолжают делиться мыслями как по глобальным рынкам, так и по отдельным российским компаниям.

Почитайте @invest-heroes – и вы получите глубокий анализ актуальных на рынке историй и макро взгляд за несколько минут в день простыми словами.
источник
2019 June 25
Паша и его прокрастинация
В школах нас муштруют выражать свои мысли, уделяя основное внимание орфографии, тематическим предложениям и последовательному изложению, и логика принимает на себя командование, а чувства посажены на короткую сворку.

Написание текста превращается в античеловечную деятельность. Мы без конца редактируем, удаляя подробности, которые могут оказаться неуместными. И привыкаем к сомнениям и самокритике там, где должно быть самовыражение.

В итоге мы стараемся писать чересчур осмотрительно. Слишком «правильно». Стараемся выглядеть умно. Стараемся, точка. Писать гораздо проще, если не прикладывать столько усилий. Если разрешить себе прохлаждаться на странице. Для меня писательство уютно, как ладная пижама.

Джулия Кэмерон, «Право писать».
источник
Паша и его прокрастинация
Чудесное от урбанистов из Челябинска.
источник
Паша и его прокрастинация
​​Миру нужны профессиональные менеджеры проектов! Стань востребованным специалистом с высокой зарплатой на практическом онлайн-курсе «Управление digital-проектами».
Мы научим тебя:

•  делегировать, контролировать, давать обратную связь;
•  вести конструктивный диалог с клиентом, как равный с равным;
•  понимать программистов и дизайнеров, общаться с ними на одном языке.

Хочешь увидеть программу курса и преподавателей? Переходи по ссылке: https://clc.to/edB-Eg
источник
2019 June 26
Паша и его прокрастинация
​​Метод каталожных карточек: интервью, тексты, идеи и обувная коробка

Великий Саша Амзин записывает все свои идеи на карточки и хранит в виде физической картотеки. Что? Да!

Почитайте: https://vk.cc/9x8DdC
источник
Паша и его прокрастинация
«От того» или «оттого»? Слова и сочетания, в написании которых легко ошибиться

Так же и также, ввиду и в виду, и так и итак, не смотря на и несмотря на и ещё несколько штук, где легко ошибиться: https://lifehacker.ru/slova-v-kotoryh-legko-oshibitsya/
источник
Паша и его прокрастинация
Насколько быстро можно стать журналистом федерального СМИ, если есть только базовые знания? Всего за два месяца.

Союз Журналистов России набирает участников на курс «Универсальный журналист» — всё, что нужно знать, чтобы получить работу в крупной редакции.

Вы узнаете о жанрах журналистики и трендах СМИ, изучите юридические вопросы, узнаете всё о репортажной съёмке и интернет-медиа и даже попадёте на стажировку в специально созданные онлайн-издания.

Преподаватели — только практики. Например, редакционный директор «Рамблера» Виктор Саксон, и главред «Русского репортёра» Виталий Лейбин.

Старт 29 июня, курс длится два месяца, занятия проходят по вечерам на Таганке.

По итогам курса получите не только знания, но ещё и собственное портфолио и сертификат. А лучшим студентам сразу предложат работу ✌🏻

Цена курса — 39 тысяч рублей за два месяца занятий. Оставить заявку на обучение можно на сайте: https://clc.to/oFKtOg
источник
2019 June 27
Паша и его прокрастинация
Как написать хорошее объявление с пользой

Рассказывает Ника Троицкая.

Хорошее объявление рассказывает о действиях автора в интересах читателя.

Самое важное влияет на читателей, а не на нас. Иногда то, что важно нам, неважно читателям, и наоборот. Перед тем, как написать объявление, можно спросить самого себя: «Что я хочу, чтобы поняли читатели? И что?». С каждым ответом можно задавать себе дополнительное «И что с того?», пока не найдётся то самое важное:

Источник и примеры: https://happy-marketing.ru/all/benefits/
источник
2019 June 28
Паша и его прокрастинация
ResearchMe проводит опрос о соцсетях и просят помочь.

Если вы создаете интересный контент — ответьте на несколько вопросов, это займет несколько минут. Всё полностью конфиденциально, так что важно отвечать максимально честно.

https://www.surveygizmo.com/s3/5031853/
источник
Паша и его прокрастинация
Если уж после такого вы не поймёте разницу, то я прямо не знаю.
источник
Паша и его прокрастинация
​​Вот-вот начнётся Дзен-пятница — главный ивент для всех, кто ведёт свой блог или планирует его завести.

В этот раз от блогеров выступят Александр Сысоев (СысоевFM),  ЧУМА Vecherinka (Ютуб-шоу «Луи Вагон») и Алексей Пивоваров (канал «Редакция»).  Обратите внимание на доклад Пивоварова — он расскажет, зачем видеоблогерам нужен текстовый формат.

Хотите завести свой блог, но думаете, что это никому неинтересно? Это не так — посмотрите трансляцию Дзен-пятницы, чтобы увидеть примеры тех, кто смог: https://vk.cc/9wSinb
источник
2019 June 29
Паша и его прокрастинация
«Курс битко(?)на упал на три тысячи долларов за сутки. Просто уже скидывай свою ферму, пока есть шанс!»
Анонимный опрос
85%
Биткоин
15%
Биткойн
Проголосовало: 2194
источник
2019 July 01
Паша и его прокрастинация
Как найти баланс между хайпом и пользой?

«Текстерра» рассуждает о том, почему хайповый контент собирает больше трафика, чем полезный, и что с этим делать.

— Будьте готовы, что развлекательный контент неминуемо получит больше просмотров, чем обучающий, а статьи для новичков — больше, чем статьи для экспертов. Это нормально, причина — в более широкой целевой аудитории.

— Виральность сложно планировать, предсказывать и тиражировать. Контент-мейкеру придётся много раз выстрелить в молоко, чтобы один раз попасть в яблочко. И удачный выстрел не гарантирует успеха в следующий раз.

— Хайп тоже приедается и надоедает. Особенно быстро это происходит, когда автор или издание хайпует необоснованно, притягивает поводы за уши.

— Люди осознанно и неосознанно защищаются от контент-шума, который их окружает. В борьбе за внимание пользователя издания пользуются кликбейтными заголовками, рассылают пуш-уведомления и электронные письма. Из-за этого конкретная публикация должна преодолеть контент-слепоту читателя, выделиться на фоне потока контента.

— Пропорции хайпового и полезного контента нужно подбирать с учетом специфики издания и текущих задач. Ни одна публикация, даже самая полезная, не может быть интересной для всех. Аудиторию нужно сегментировать и на основании этого планировать публикации.
источник
Паша и его прокрастинация
​​Хочешь писать тексты для рекламы или, может, увлекательные статьи для сайтов и блогов? Мы сделаем из тебя универсала!

Онлайн-курс «Копирайтинг информационный и рекламный» содержит в себе две авторские программы, которые сделают из тебя универсального солдата-копирайтера.
Ты научишься занятно и доступно рассказывать сложные вещи, грамотно структурировать идеи, выбрасывать из текста лишнее и контролировать внимание читателя. Узнаешь, как правильно адаптировать тексты по форматам площадок: блоги, сайты, социальные сети. Пройдя курс, ты сможешь претендовать на заработную плату 60 000 рублей.

Успей записаться, первым 20 студентам — скидка 30%!
Хочешь больше информации? Переходи по ссылке: https://clc.to/TByZ1Q
источник
2019 July 02
Паша и его прокрастинация
Как сделать федеральное издание из региона

MEH начал выкладывать видео с 5 конференции, которая прошла во Владивостоке.

А вот и первый — издатель «Лайфхакера» Алексей Пономарь рассказывает об истории нашего издания и объясняет, что узнал о мире медиа за почти 10 лет.

Смотрим, учимся, разминаем щёки улыбками: https://youtu.be/Te7-L0Rno0I
источник
2019 July 03
Паша и его прокрастинация
Как писать хорошо

— Не будьте излишне многословны: не используйте больше слов, чем необходимо. Это бессмысленно и никому не нужно.

— Кому нужны риторические вопросы?

— Будьте более или менее конкретны.

— Ни один писатель не должен обобщать.

5. Будьте последовательны.

— Не ленитесь: не используйте неполные списки и.т.д.

— Не используйте (даже если очень хочется) пояснения посередине предложения.

— Не используйте ненужные примеры. Например, этот.

— Не преувеличивайте — для таких авторов есть отдельный котёл в аду.

— Писать капсом для выделения УЖАСНО РАЗДРАЖАЕТ.

Источник: единственное, что смогли разузнать — «based on those of Frank L. Visco published in June 1986 Writers' digest».
источник
Паша и его прокрастинация
О наращении окончаний числительных

Рассказывает Илья Бирман.

Постоянно натыкаюсь на «1-ый этаж» и «ехали с 2-мя пересадками». Так писать неправильно.

Правила:
— При наращении обязателен дефис, а после него окончание из одной буквы, кроме трёх исключений: -го, -му и -ми. В них остаются две буквы.
— Наращение есть только у порядковых числительных, но не у количественных.

Теперь по-русски:
— Номер кабинета, этаж, корпус — порядковые. 1-й этаж, ко 2-й паре, по 3-му кольцу.
— Число чего угодно — количественные. То есть: с 2 пересадками, к 3 друзьям.

— Если не знаете, как правильно, запишите буквами: первый этаж, ко второй паре, с двумя пересадками и тремя друзьями.
— Если пишете дату, смело опускайте окончание — не вижу ни единой причины писать «2016-й год» вместо «2016 год».
источник
Паша и его прокрастинация
​​⚡️Хочешь зарабатывать больше?⚡️

Получи все практические инструменты для развития бизнеса в
MACS 14 июля — 16 июля.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ИНТЕНСИВ

Интенсив раскроет важность и ценность качества коммуникаций, личных компетенций, added value продукта и точного попадания в инсайты целевой аудитории. Опедели на практике собственные точки роста и получи готовые решения для масштабирования бизнеса.
источник