
Рассказывает директор по медиапродуктам ВКонтакте Арсений Ашомко. Пост очень-очень-очень-очень-очень длинный (Арсений, за что???), но вот вам ключевая мысль:
Нужно строить Имя. Для того, чтобы продавать рекламодателю не среднестатистических пользователей «на вес», а своё влияние на них, силу своего бренда и созданного контекста.
Медиапотребление становится более осмысленным. Конечно, люди по-прежнему много «залипают» на развлекательный фастфуд. Но важно отметить, что год за годом они становятся всё более разборчивыми. 10–15 лет назад контента не хватало, пользователи «голодали», сегодня же — пресыщены им.
В погоне за новыми форматами нужно отказаться от мысли «пипл хавает». С таким мусорным потреблением борются и сами потребители (чуть менее успешно), и платформы (более успешно, потому что качественное времяпрепровождение ценится выше).
Лонг стори шорт: хотите на своём блоге зарабатывать — общайтесь с аудиторией, дружите с ней и не кормите говном с лопаты.