
Рассказывает Лариса Парфентьева, спикер TED-x, автор издательства МИФ и нескольких бестселлеров.
1. У вас не больше 10 секунд, чтобы заставить читателя читать текст дальше. Первые два предложения должны цеплять.
2. Сторителлинг — наше всё. Вместо долгих рассуждений о доброте лучше привести пример с бездомным, который оплатил незнакомому парню парковку, а тот в благодарность купил бездомному новые кроссовки.
3. Не расписывайте выводы в конце. Оставьте читателя наедине с эмоциями, дайте возможность сделать выводы самому.
4. К одному существительному не стоит ставить два синонимичных прилагательных.
Высокий, рослый парень — высокий парень\рослый парень.
5. Один небольшой пост — одна история. В ней не больше 2-3 значимых моментов.