Size: a a a

Паша и его прокрастинация

2021 September 16
Паша и его прокрастинация
Пишут, что блокировку Гугл-доков закончили.

Здоровья и поноса тем, кому там совсем делать нечего было ночью.
источник
Паша и его прокрастинация
Совет от известного редактора Сергея Антонова

🥳 Очень часто в анонсах каких-то событий можно встретить прилагательное известный: На мероприятии выступит известный коуч Родимир Гондохенов или Завершит празднование Дня города известная группа «Бриллианты».

😎 Слово «известный» — лукавая штука. Ведь на самом деле авторы такого объявления просто хотят добавить статуса герою. Согласитесь, если человек на самом деле известный, то нет смысла об этом говорить дополнительно.  

😩 Никто не напишет на афише: На день города даст концерт известный певец Филипп Киркоров. Камон, он и так всем известен. Зачем дополнительно об этом говорить? А если про условную группу «Бриллианты» никто не знает, то указание на то, что она «известная», известности ей не прибавит.
источник
Паша и его прокрастинация
Чтобы быстро выучить язык, важно создать вокруг себя нужный контекст и погрузиться в языковую среду. Что делать, если под рукой только телефон и есть 15-20 минут в день? Правильно — выбрать сервис, в котором уже всё придумали за вас. И у нас есть такой!

Puzzle English — сервис для самостоятельного изучения английского языка.

Специально для подписчиков канала, ребята сделали промокод PASHA_50, который даёт 50% скидку на премиум-доступ!

Вы получите неограниченный доступ к тысячам упражнений по грамматике и аудированию, видеоурокам, играм, песням и книгам. Подойдёт и новичкам, и продвинутым.

Пользуйтесь: https://u.to/wu2ZGw
источник
2021 September 17
Паша и его прокрастинация
Заплакал
источник
Паша и его прокрастинация
print (Пятница, харе строчить на строчки)
источник
2021 September 20
Паша и его прокрастинация
Гипотетическая ситуация: за ночь на ваш блог подписался миллион человек. Какой первый пост опубликуете?
источник
2021 September 21
Паша и его прокрастинация
Как делегировать?

На этот вопрос Google выдает 3 млн результатов. Можно не читать их все, а сделать 3 простых шага:

1️⃣ Послушать подкаст от фаундера Time etc за 50 минут. Если лень — почитать конспект за 2 минуты.

2️⃣ Посчитать убыток от неумения делегировать. Умножьте свой заработок в час на 80, — именно столько, по статистике, сотрудники в России тратят на рутину.

3️⃣ Попробовать сервис удаленных ассистентов @needsupportbot@needsupportbot. Работает 24/7, стоит 5 000 ₽ в месяц. 5 дней можно пользоваться бесплатно, кредитная карта не понадобится.

Попробовать здесь
источник
Паша и его прокрастинация
На каждой следующей работе мне должны платить больше денег (на самом деле нет)

🏗 Поговорим о нескольких случаях, когда работнику платят деньги не за ум и профессионализм, а просто потому что. Вот когда возможны такие варианты:

🤝 Устроились по знакомству. Ваш папа (дядя, парень, дедушка — нужное подчеркнуть) хороший друг гендиректора или владельца. Почти всегда высокая зарплата ничего не говорит о квалификации сотрудника, поэтому при смене места работы не стоит рассчитывать на такую же зарплату. В этой ситуации фартит ровно до того момента, пока существует блат: как только условный знакомый знакомого увольняется, вас тоже увольняют.

✍️ Это госкомпания. Работодатель-бюджетник — это палка о двух концах. Можно устроиться на копеечную должность перекладывателя бумажек с места на место. А можно попасть в газораспределительную компанию, где за ту же работу платят сотни тысяч. Проблема в том, то руководители в таких организациях меняются очень часто, и каждый новый тянет на подобные должности своих родственников, а таких, как вы, — увольняет.

🖖 Работодатель дурак. Еще один случай этой ситуации, когда вы устроились в стартап. Суть в том, что инвестор просто не понимает, кому и за что он платит деньги: нанимает сотрудников, ставит им гигантские зарплаты, а спустя недолгое время компания банкротится. Итог печальный — вы идете на рынок труда вместе с другими сотрудниками.

🤘 Повезло с отличной работой. Так бывает, что сразу, порой даже без опыта попали в компанию с большими зарплатами. Ну вот так здесь принято, что платят выше рынка. В других местах не так, а вам просто повезло. Завидуем.
источник
Паша и его прокрастинация
Не каждый инфоповод нужно отрабатывать в редакции

По крайней мере, так показывает мой личный опыт.

Да: инфоповоды, которые касаются читателя и влияют на его жизнь
Нет: инфоповоды, которые «нуу вроде красная дата)))»

Как выбрать инфоповод. Если публикация в этот конкретный день принесёт больше трафика, чем завтра или через месяц — текст важно планировать к дате. Если статья про событие кардинально не меняет жизнь читателя и будет актуальна в любой другой день, не нужно гнаться за совпадением с календарём.

Можно отработать:

▪️Крупные государственные праздники, к которым люди действительно готовятся и на которые покупают подарки. Например, будет полезной подборка подарков к Новому году и 8 Марта (только публикуйте их заранее).

▪️Праздники и мероприятия, которые подсвечивает популярная культура: Хэллоуин или День Святого Валентина.

▪️Даты и ежегодные события, важные для сообщества ваших читателей. Если вы точно знаете, что среди вашей аудитории, скажем, одни фанаты комиксов, нормально сделать материал к старту тематического фестиваля Comic Con. А сообществу издания, где пишут про моду, захочется узнать о нарядах гостей Met Gala.

▪️События, которые обсуждают в соцсетях. Инфоповодом может стать любое событие, которое мусолят в Твиттере и о котором делают мемы, например, приезд Måneskin в Москву. К этому дню, скажем, можно больше рассказать о группе.

С осторожностью:

▪️Дни видимости уязвимых групп и акции поддержки.
Например, 2 апреля — Всемирный день распространения информации об аутизме. Сама по себе эта дата может быть вне поле зрения читателя, но если несколько медиа объединяются и публикуют тексты на схожую тему в один и тот же день, это делает тему заметнее.

Отработка такого инфоповода вряд ли поможет срубить много трафика — точнее, скорее всего, принесёт одинаковое количество трафика в любой день публикации. Но пост в конкретный день поможет людям, которых обычно не видят, заявить о себе. Ну, это если вас интересуют не только цифры.

Отработка не обязательна:

▪️Праздники, которые люди не отмечают. Даже если в этот день объявляют выходной. Понимаю, больно такое слышать, но вашему читателю не нужен тематический текст ко Дню народного единства.

▪️Круглые даты из учебника мировой истории. Материал, вышедший специально ко дню, когда княгиня Ольга отомстила древлянам, не обязательно публиковать точно в срок. Исторические тексты могут привлечь внимание в любую дату, если сюжет правда захватывающий.

▪️Дни рождения звёзд. Подборку фильмов с Анджелиной Джоли интересно почитать не только в день, когда она задувает свечку на торте.

▪️Инфоповоды из календаря инфоповодов для пиарщиков. Всех с днём сосиски в тесте, а вот наш текст с рецептиками!
источник
2021 September 22
Паша и его прокрастинация
Интервью по удаленке

🎙 Когда мы берем интервью у человека, не встречаясь с ним лично или не созваниваясь, есть соблазн скинуть вопросы, чтобы собеседник прислал потом ответы или наговорил их голосом. Расскажем, почему это плохо.

👩‍🎨 Для начала немного теории. Есть два типа интервью — портретное и информационное. Портретное — это когда нам интересен сам человек, его прошлое, творческие планы и так далее. Условно, если мы хотим поговорить с Борисом Гребенщиковым о том, как он живет и чего вообще хочется сказать своими песнями, — это портретное интервью.

🧑‍🎓 Информационное интервью берут, когда собеседник интересен нам как эксперт. Например, если мы пишем материал про новые тренды в тибетской духовой музыке и задаем вопросы тому же Гребенщикову, то он не интересен нам как личность. Нам важно, чтобы он рассказал, что там вообще происходит с трубами и дудками в Тибете.

📼 Почему несинхронное общение (когда автор просто сбрасывает вопросы интервьюируемому) — это плохо? С портретным интервью все просто: если герой отвечает дистанционно, у него есть время обдумать каждый вопрос, выставить себя в наилучшем свете. А лучшие интервью получаются с неожиданными вопросами: посмотрите, например, беседы с гостями Познера или Дудя.

📞 Кажется, что с информационным интервью таких проблем нет. Наоборот, будет лучше, если эксперт хорошо подумает над каждым вопросом, так как нам нужны проверенные факты. Но, как показывает практика, в беседе с таким экспертом всплывают интересные подробности, о которых лучше всего спросить тут же. Согласитесь, глупо отправлять вторым заходом новый список вопросов в стиле «А вот во втором вопросе вы упомянули про тибетские волынки, расскажите подробнее». Может, человек и расскажет, но диалог рискует выйти на третий уровень задавания вопросов и так далее.

🤼‍♀️ Короче, при прочих равных лучше беседовать с человеком вживую. Иначе либо полученная информация будет неполной, либо придется докапываться до героя два, три или больше раз.
источник
Паша и его прокрастинация
Вы в этом году путешествовали?
Анонимный опрос
22%
Да, в том числе в других странах
44%
Да, в пределах своей страны
13%
Только с печки на лавку и с чебуреком в руках
19%
Нет
2%
Антонова ответ
Проголосовало: 1873
источник
Паша и его прокрастинация
☀️ Время планировать путешествия
Что будет с границами в следующем году, пока непонятно, поэтому путешествия по России — оптимальный способ отдохнуть в следующем году.

3 причины запланировать поездку на следующий год прямо сейчас:

1. В отелях свободны вообще все места.
2. Можно продумать большое путешествие и рассчитать все детали.
3. Кешбэк 20% на отели 🌝

До 27 сентября у Яндекс.Путешествий крутая акция: за бронь отелей кешбэк 20% баллами Плюса (обычно 10%). Можно забронировать номера хоть на весь следующий год и воспользоваться предложением неограниченное количество раз. Заходите на Яндекс.Путешествия, выставляете фильтр «Кешбэк Плюса» и выбираете то, что нужно. Важно успеть оформить брони до 27 сентября включительно.

Баллы плюса можно потратить во многих сервисах Яндекса — такси, еде, каршеринге, афише, самих путешествиях.

В общем, если собрались в следующем году хорошенько отдохнуть, бронируйте отели на Яндекс.Путешествиях с кешбэком 20%: https://wow.link/wu71
источник
2021 September 23
Паша и его прокрастинация
🎙 Первый выпуск нового сезона подкаста «Поредачим»: Какие люди нужны в медиа

В новом сезоне подкаста разбираемся, как получить работу в компании мечты, на что смотрят HR и редакторы, а также как правильно откликаться на вакансии. В первом выпуске мы поговорили с главредами и редакторами: на что они смотрят при приёме на работу, важно ли портфолио и что отличает хорошего редактора и автора от плохого.

В первом выпуске общаемся:

1. Женя Головина, редактор и Lead Project на курсе «Автоматизатор тестирования» в Яндекс.Практикуме.
2. Андрей Фролов, главный редактор vc.ru.
3. Полина Накрайникова, редактор роста в «Горящей Избе».
4. Таня Никитина, главный редакторв в «Горящей Избе».

Этот выпуск мы делаем с партнёром — сервисом онлайн-образования Яндекс.Практикум. Яндекс.Практикум — это место, где не только можно обучиться новой профессии и навыкам, но и где ждут крутых специалистов, работающих с текстами.

Страница с актуальными вакансиями: https://clck.ru/XiRNV

Слушать: https://podcast.ru/1287435629
источник
Паша и его прокрастинация
— Сколько стоит?
— Ответили в личку!
Бесит?
Анонимный опрос
3%
😇😇😇
54%
🤬🤬🤬
39%
💩💩💩
3%
Да я так вообще-то и делаю, чо вам не нравится вообще
Проголосовало: 1701
источник
Паша и его прокрастинация
Эксперты по обучению Яндекса Светлана Ковалева и Евгений Летов проведут вебинар по созданию контента для блога с учетом SEO.

Приходите, если хотите знать, как:

— Создавать контент, который интересен читателям, работает на цели бизнеса и учитывает алгоритмы поисковых систем;
— Сделать медийный заголовок и не забыть про SEO;
— 50 постов в соцсети превратить в 50 статей с поисковым трафиком в блог;
— Создать контент-стратегию с учетом SEO за 10 шагов;
— Кейс: как повысили трафик в блоге с нуля до 3000 посетителей/месяц.

Жмуренкова Ольга, редактор веб-агентства «Текстерра», расскажет о том, как правильно оптимизировать тексты для Дзен.

Вы узнаете:

— Что такое Яндекс. Дзен и почему эта площадка хороша для продвижения бизнеса;
— Всегда ли нужно оптимизировать канал? Два сценария развития;
— Как составлять контент-план: учитывая только поисковые запросы или добавлять и другие темы;
— Как правильно оптимизировать канал, есть ли отличия от классического SEO;
— Особенности заголовков в Яндек.Дзен.

Вебинар пройдет 29 сентября, в 12:00 по мск. Участие — бесплатно.
Регистрируйтесь —  https://bit.ly/3EHUMBx

С бесплатного вебинара стартует курс «SEO для блога и контент-маркетинг». Это синергия зананий Светланы Ковалевой о контент-маркетинге с 15-летним опытом Евгения Летова в SEO. На курсе вы научитесь:

— Понимать, что влияет на посещаемость с поиска;
— Находить точки роста посещаемости;
— Анализировать, как и что ищут люди;
— Готовить контент для Яндекса и Google.
— Создавать контент, который интересен читателям, работает на цели бизнеса и учитывает алгоритмы поисковых систем.

В итоге вы будете создавать контент, который интересен читателям, работает на цели бизнеса и учитывает алгоритмы поисковых систем. Подробнее о тарифах и бонусах — http://bit.ly/39rzTvU
источник
2021 September 24
Паша и его прокрастинация
Ладно, вот вам важный опрос. Вы занимаетесь с психологом?
Анонимный опрос
20%
Занимаюсь
20%
Сейчас нет, раньше да
24%
Нет и не буду
36%
Нет, но планирую
Проголосовало: 1932
источник
Паша и его прокрастинация
«Отличие» и «различие», в чём разница?

— «Отличие» — одного от другого. Найдите отличия первой картинки от второй.

— «Различие» — между одним и другим. Найдите различия между этими картинками.

Это как «одеть» и «надеть», только ещё проще 🤪
источник
Паша и его прокрастинация
👑 Всем нравятся эмодзики в начале абзаца

👑 Прямо выделяет текст!

👑 Но если таких эмодзи много...

👑 ...да они ещё и одинаковые...

👑 ...то начинают слипаться...

👑 ... и превращаются в цветастую кашицу.

🙈 Короч, совет такой же, как и раньше: не злоупотребляйте.
источник
Паша и его прокрастинация
Язык постоянно меняется, в том числе из-за того, что активно используется в интернет-коммуникации. Как оставаться грамотным в эпоху digital, поговорим на онлайн-лекции в Лектории Skillbox 29 сентября.

👩‍💻 Присоединяйтесь к трансляции, если вы копирайтер, редактор, шеф-редактор, пиарщик, аккаунт-менеджер, бренд-менеджер или другой специалист, для кого русский язык — важная часть имиджа.

— Узнаете, на что мы обращаем внимание в своём и чужом языке.
— Поймете, как оставаться грамотным, когда язык постоянно меняется.
— Разберетесь, на что может указывать неграмотная речь.

Регистрируйтесь, чтобы больше узнать о языке 👉  https://clc.to/km8wDA
источник
Паша и его прокрастинация
Добрый день, подписчик! Я нейронная сеть I8yt5. У меня для вас одно (1) новое уведомление: пятница, и вам стоит отдохнуть. Наблюдаю повышенное количество нервов, которые нужно срочно отпустить.
источник