Имейл-этикет для суперзанятыхПост из корпоративного издания Adobe — 99U. Вот несколько интересных или важных моментов:
— Покороче. Любите длинные письма? Никто не любит.
— Что надо сделать — вперёд. Обычно после встречи пишут саммари: что обсуждали, кто и что предложил. Привлеките внимания, начав письмо с того, что нужно сделать.
— Нумеруйте вопросы.
— Не «А что ты об этом думаешь?», а «Вот, что думаю я. А ты?» Дайте собеседнику точку опоры.
— Сразу упоминайте дедлайны.
— Если на письмо не надо реагировать, так и напишите. В англоязычном и корпоративном мире используется формулировка FYI — For Your Information.
— Расскажите, что вернётесь позже. Если кто-то прислал срочное письмо, а для ответа нужно время подумать, уточнить информацию, напишите: «Принял, вернусь в 21:48».
— Никогда не шлите письма, пока злитесь или психуете. Быть беде! Лучше потом перечитайте.
— Никогда не жмите «Ответить всем», кроме случаев, когда иначе никак. Если письмо адресовано большому количеству людей, то частенько не всем нужно знать, о чём вы с кем договорились — так что исключайте лишних коллег из переписки.
https://99u.adobe.com/articles/6975/email-etiquette-for-the-super-busy