Size: a a a

2019 February 07
AbloudRealtime
Через несколько минут начнем репортаж со встречи с менеджерами Вымпелком
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
Джордж Хелд начал рассказ с истории развития ИИ. Издалека начал )
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
ИИ позволяет более активно продвигать продукты на рынок. ИИ позволяет работать с большим объемом данных, делая правильные выводы и прогнозы.
Есть мнение, что можно влиять на настроения аудитории за счет построения новостной выдачи в Facebok, это невозможно было бы сделать без ИИ.
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
Люди пока что не подозревают, какой объем их общения сейчас контролируется ИИ, некоторые эксперты утверждают, что вплоть до 77%.
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
В ВымпелКом активно занимаются разработками в области ИИ. Кадры в основном поступают из Новосибирска, там накоплена высокая экспертиза в этой области. Физическая основа - ЦОД в Ярославле, Tier III, надежное резервирование.
источник
AbloudRealtime
Этот ЦОД хранит и обрабатывает 15 ПБ данных, обрабатывается 1.5 млн сообщений в секунду, ежедневная загрузка данных - 15 ТВ данных.
источник
AbloudRealtime
На этом Джордж Хелд завершил выступление и передал слово Арташесу Сивкову, который обещает рассказать о практике использования ИИ в ВымпелКоме.
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
Почему нужен ИИ. Потому что потребители хотят и рассчитывают на кастомизацию. Все хотят таргетирование - и поставщики товаров и услуг, и конечные потребители. Представьте производителя пиццы. Вы не знаете, кому интересна ваша пицца, но хотите ее продавать. ВымпелКом может помочь с ответами на вопрос - какую именно пиццу следует продавать в том или ином российском регионе, сколько ее получится продать.
источник
AbloudRealtime
Чтобы ИИ работал корректно, ему требуется BigData. Нужны большие, достоверные и постоянно обновляющиеся массивы данных, описывающих население, потребителей. У ВымпелКома такие данные есть.
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
Применять ИИ уместно там, где есть затраты, - на маркетинг, на рекламу. Эти затраты можно оптимизировать. Это похоже на работу навигатора в автомобиле, который в любой момент времени просчитывает оптимальный маршрут для движения автомобиля.
Если упрощенно, ИИ - это система, позволяющая делать решение более простым и таргетированным, кастомизированнымю
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
Важно то, что происходит с человеком с момента когда он увидел где-то в рекламе тот месседж, который мы ему транслируем и до момента, когда рекламируемый товар попадает в продуктовую корзину данного человека.
Интересно, что такой подход удешевляет товары и услуги.
Такие технологии в конечном итоге могут упростить потребление, сделать жизнь легче.
У этого продукта есть будущее, на него уже формируется спрос.
источник