Adelle_Kartaeva
Сорри , я конечно со своими 5 копейками по бренду КР )))) и я конечно далекооо не супер маркетолог 😁и поздно по ходу уже ))) только в глаза кинулось ))). Но советую там покопаться в исследованиях получше прежде чем писать или там говорить много классных и актуальных фраз 👌👌👌 как-то болтала с человеком который занимался разработкой Malaysia Truly Asia ))) мы тогда как раз занимались разработкой стратеги по продвижению так скажем бренда КР))) покапались как раз в нашем рынке приподдержке деп туризма ... так вот там есть один оооочень важный инсайт ребят, но после третих кочевников мы его максимально постарались выравнять. И там большая ловушка ... когда маркетологи и сам бизнес путает бренд и продуктовое решение . Но слоган разрабатывать без исследований , без инсайтов, без просчетов, без коммуникационной стратегии это 🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️ очень прям жалко 😩
Очень правильное замечание. Первое это конечно же исследование. Обычный человек это очень растяжимое понятие, смотря что иметь под этм... Уровень достатка, культурный background факторов много, надо понять какие нужны, а какие можно не учитывать