Size: a a a

Туса PR-щиков и маркетологов

2019 April 14

МС

Михаил Синьков... in Туса PR-щиков и маркетологов
Ekaterina
Всем добрый вечер) Кто-нибудь знает, где смотреть новый сезон игры престолов? 😄
На иви
источник

DS

Dastan Salavat in Туса PR-щиков и маркетологов
Куст Пучок
Всем здрасьте. У меня вопрос где у нас есть лакшери места для съёмок ?
Марио
источник

E

Ekaterina in Туса PR-щиков и маркетологов
Благодарю
источник

AM

AzzA Mat in Туса PR-щиков и маркетологов
Ekaterina
Всем добрый вечер) Кто-нибудь знает, где смотреть новый сезон игры престолов? 😄
Beeplay
источник

A

Adelle_Kartaeva in Туса PR-щиков и маркетологов
Сорри , я конечно со своими 5 копейками по бренду КР )))) и я конечно далекооо не супер маркетолог 😁и поздно по ходу уже )))  только в глаза кинулось ))). Но советую там покопаться в исследованиях получше прежде чем писать или там говорить много классных и актуальных фраз 👌👌👌 как-то болтала с человеком который занимался разработкой Malaysia Truly Asia )))  мы тогда как раз занимались разработкой стратеги по продвижению так скажем  бренда КР))) покапались как раз в нашем рынке приподдержке деп туризма ... так вот там есть один оооочень важный инсайт ребят, но после третих кочевников мы его максимально постарались выравнять. И там большая ловушка ... когда маркетологи и сам бизнес путает бренд и продуктовое решение .  Но слоган разрабатывать без исследований , без инсайтов, без просчетов, без коммуникационной стратегии это 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️ очень прям жалко 😩
источник

A

Adelle_Kartaeva in Туса PR-щиков и маркетологов
Без бренд платформы 🤪🤦🏼‍♀️
источник

A

Adelle_Kartaeva in Туса PR-щиков и маркетологов
Baktybek Aitbaev
На ребрендинг и прочую эболу, как вообще можно слоган отдельно от стратегии рассматривать, слоган не отражающий ценностное предложение просто набор слов красивых, но бесполезных
👌
источник
2019 April 15

A

Adam Smith in Туса PR-щиков и маркетологов
Adelle_Kartaeva
Сорри , я конечно со своими 5 копейками по бренду КР )))) и я конечно далекооо не супер маркетолог 😁и поздно по ходу уже )))  только в глаза кинулось ))). Но советую там покопаться в исследованиях получше прежде чем писать или там говорить много классных и актуальных фраз 👌👌👌 как-то болтала с человеком который занимался разработкой Malaysia Truly Asia )))  мы тогда как раз занимались разработкой стратеги по продвижению так скажем  бренда КР))) покапались как раз в нашем рынке приподдержке деп туризма ... так вот там есть один оооочень важный инсайт ребят, но после третих кочевников мы его максимально постарались выравнять. И там большая ловушка ... когда маркетологи и сам бизнес путает бренд и продуктовое решение .  Но слоган разрабатывать без исследований , без инсайтов, без просчетов, без коммуникационной стратегии это 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️ очень прям жалко 😩
Сложно. Важно понять одно-от обычных людей нужно отталкиваться. Они подскажут хорошие идеи и разные бизнес идеи
источник

HA

Horatio A. in Туса PR-щиков и маркетологов
Adelle_Kartaeva
Сорри , я конечно со своими 5 копейками по бренду КР )))) и я конечно далекооо не супер маркетолог 😁и поздно по ходу уже )))  только в глаза кинулось ))). Но советую там покопаться в исследованиях получше прежде чем писать или там говорить много классных и актуальных фраз 👌👌👌 как-то болтала с человеком который занимался разработкой Malaysia Truly Asia )))  мы тогда как раз занимались разработкой стратеги по продвижению так скажем  бренда КР))) покапались как раз в нашем рынке приподдержке деп туризма ... так вот там есть один оооочень важный инсайт ребят, но после третих кочевников мы его максимально постарались выравнять. И там большая ловушка ... когда маркетологи и сам бизнес путает бренд и продуктовое решение .  Но слоган разрабатывать без исследований , без инсайтов, без просчетов, без коммуникационной стратегии это 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️ очень прям жалко 😩
Очень правильное замечание. Первое это конечно же исследование. Обычный человек это очень растяжимое понятие, смотря что иметь под этм... Уровень достатка, культурный background факторов много, надо понять какие нужны, а какие можно не учитывать
источник

HA

Horatio A. in Туса PR-щиков и маркетологов
Baktybek Aitbaev
На ребрендинг и прочую эболу, как вообще можно слоган отдельно от стратегии рассматривать, слоган не отражающий ценностное предложение просто набор слов красивых, но бесполезных
++
источник

DS

Dastan Salavat in Туса PR-щиков и маркетологов
Представители ЭкоИсламик есть?
источник

DS

Dastan Salavat in Туса PR-щиков и маркетологов
И Халык банк
источник

EP

Egor Panshyn in Туса PR-щиков и маркетологов
Guka
Всем привет, у кого есть  IG аккаунт на продажу 20-25k? Желательно аудитория 25-30 лет
Напишите мне в ЛС, пожалуйста
источник

T

Tanya in Туса PR-щиков и маркетологов
источник

T

Tanya in Туса PR-щиков и маркетологов
Тендер на медиа компанию... проект "Открытые данные"
источник

A

Abdimazai in Туса PR-щиков и маркетологов
Всем привет. Кто каким диспетчером задач пользуется в команде? планирую перейти с Wunderlist на Trello. Сам пользуюсь Wunderlist на протяжении 4-5 лет... каждый раз задаюсь вопросом - есть ли смысл?🤔
источник

A

Abdimazai in Туса PR-щиков и маркетологов
написал сюда, чтоб сделать *некий анализ по диспетчерам задач.
источник

AA

Arina Aparina in Туса PR-щиков и маркетологов
Пользуюсь Trello. Все нравится, очень удобно. С Wunderlist сравнить не могу, не знакома)
источник

A

Abdimazai in Туса PR-щиков и маркетологов
Ок. Мне хотяб 10 мнений собрать :Р
источник

A

Abdimazai in Туса PR-щиков и маркетологов
как раз и посмотрим, какая здесь дружная группа... ;)
источник