Size: a a a

Туса PR-щиков и маркетологов

2018 August 27

AK

Aibek Kurenkeev in Туса PR-щиков и маркетологов
На самом деле, хорошо что есть хоть какие-то попытки проанализировать рынок!
источник

AK

Aibek Kurenkeev in Туса PR-щиков и маркетологов
думаю, дальше будет еще интересней и методики и цифры!))
источник

CK

Chyngyz Kanatbek in Туса PR-щиков и маркетологов
ID:286482924
А так спасибо за интерес. Передам коллегам ваши пожелания. Кстати по абсолютным показателям - компании в КР не открывают финпоказатели
Это коммерческая тайна. Как все говорят. Хотя декларацию то сдают все. И она является открытой информацией. Но как ее достать - не понятно
источник

NK

ID:286482924 in Туса PR-щиков и маркетологов
Aibek Kurenkeev
Думаю, все равно без инифиативы самого сектора никто извне не даст нам ничего готового и путного))
+
источник

AN

Aibek N in Туса PR-щиков и маркетологов
Chyngyz Kanatbek
Для куазара - это в основном продажа ТВ рекламы. Они из нее устроили олигополию, так как единственное рекламное агенство, у которого есть 40% скидка. Естественно все будут к нему обращаться. А почему у них такая скидка - многие знают почему. Не буду об этом здесь говорить :)))
Ищем плюсы - есть хоть какой-то рейтинг, немало компаний платят налоги, знаем куда дальше двигаться)
источник

AN

Aibek N in Туса PR-щиков и маркетологов
На днях рейтинг школ вот тоже был где-то. Вот там по моему еще хуже получилось, хотя основа какая-то была)
источник

CK

Chyngyz Kanatbek in Туса PR-щиков и маркетологов
Aibek N
Ищем плюсы - есть хоть какой-то рейтинг, немало компаний платят налоги, знаем куда дальше двигаться)
Ну это единственный плюс :).
источник

IK

Iskander Kydyraliev in Туса PR-щиков и маркетологов
Chyngyz Kanatbek
Нет, но в мировой практике другие мерила есть. Креативный рейтинг, рейтинг эффективности медиа кампаний и многое другое. Изучите информацию, пожалуйста
Когда это только будет у нас 🙆‍♂️
источник

IK

Iskander Kydyraliev in Туса PR-щиков и маркетологов
Chyngyz Kanatbek
Для куазара - это в основном продажа ТВ рекламы. Они из нее устроили олигополию, так как единственное рекламное агенство, у которого есть 40% скидка. Естественно все будут к нему обращаться. А почему у них такая скидка - многие знают почему. Не буду об этом здесь говорить :)))
столько информации о нас 😯😅
источник

CK

Chyngyz Kanatbek in Туса PR-щиков и маркетологов
Iskander Kydyraliev
столько информации о нас 😯😅
Это всем известно 😅
источник

IK

Iskander Kydyraliev in Туса PR-щиков и маркетологов
😂😂 оказывается )))
источник

NK

Natali Klementino in Туса PR-щиков и маркетологов
Руслан 👨‍💻
Вопрос к таргетологам инсты(адс менеджер):
Как сделать так чтобы в показе рекламы при нажатии кнопки Подробнее(ссылка ведет на аккаунт странички) :
человек переходил не на веб версию инстаграм (в браузере), а переходил на само приложение.
Ведь в веб версии никто не зарегистрирован и это обычно слив бюджета.
.
такая проблема у Андроид, у ios - там есть выбор вроде как.
Через кнопку "Продвигать" в самой инсте не нужно)
.
Спасибо за помощь
Здравствуйте. На данный момент решения для этой проблемы нет
источник

Р👨

Руслан 👨‍💻... in Туса PR-щиков и маркетологов
Natali Klementino
Здравствуйте. На данный момент решения для этой проблемы нет
Решение есть, в англоязычном СММ - сфере, об этом 0.1% наших  смм-специлистов СНГ знают наверное.
источник

АД

Анна Дудова... in Туса PR-щиков и маркетологов
Руслан 👨‍💻
Вопрос к таргетологам инсты(адс менеджер):
Как сделать так чтобы в показе рекламы при нажатии кнопки Подробнее(ссылка ведет на аккаунт странички) :
человек переходил не на веб версию инстаграм (в браузере), а переходил на само приложение.
Ведь в веб версии никто не зарегистрирован и это обычно слив бюджета.
.
такая проблема у Андроид, у ios - там есть выбор вроде как.
Через кнопку "Продвигать" в самой инсте не нужно)
.
Спасибо за помощь
Руслан, нужно настраивать рекламу через само приложение. Там есть возможность направлять на сайт либо на профиль. Если настроить «Посмотреть профиль в Instagram», то тогда пользователь перейдет сразу через приложение на страницу.
источник

Р👨

Руслан 👨‍💻... in Туса PR-щиков и маркетологов
Анна Дудова
Руслан, нужно настраивать рекламу через само приложение. Там есть возможность направлять на сайт либо на профиль. Если настроить «Посмотреть профиль в Instagram», то тогда пользователь перейдет сразу через приложение на страницу.
Не нужно через само приложение!
источник

AK

Arsen Kyd in Туса PR-щиков и маркетологов
Chyngyz Kanatbek
Для куазара - это в основном продажа ТВ рекламы. Они из нее устроили олигополию, так как единственное рекламное агенство, у которого есть 40% скидка. Естественно все будут к нему обращаться. А почему у них такая скидка - многие знают почему. Не буду об этом здесь говорить :)))
Вы нам льстите)) мы не единственные, но все равно спасибо
источник

DS

Dasha Stasilevich in Туса PR-щиков и маркетологов
Всем привет, делюсь нововведениями:
Законом КР от 04 августа 2018 года внесены изменения в некоторые законодательные акты КР (в Кодекс Кыргызской Республики об административной ответственности, Кодекс Кыргызской Республики о нарушениях, Закон Кыргызской Республики "О рекламе").

В Законе КР «О рекламе» общие требования к рекламе дополняются следующим требованием: «В письменных и устных текстах рекламы должны соблюдаться нормы литературного языка (алфавит и орфографические правила)».

Согласно внесенным изменениям,  в Кодексе об административной ответственности предусматривается наложение административного штрафа также на физических и юридических лиц за невыполнение и нарушение норм, предусмотренных законодательством о языке. Для юр.лиц – 100РП.

Кроме того предусматривается административный штраф за размещение наружной рекламы в городских, сельских населенных пунктах, не соответствующих по содержанию нормам литературного языка (алфавит и орфографические правила). Для юр.лиц – 100РП.

Также, как известно с 1 января 2019 года вступает в силу Кодекс о нарушениях, согласно которому вводится отдельная статья «Нарушение требований закона о государственном языке Кыргызской Республики»:
Статья 65-1. Нарушение требований закона о государственном языке Кыргызской Республики
1. Размещение вывесок на зданиях юридических и физических лиц, объявлений, прейскурантов и других наглядных информаций с текстами, не соответствующих нормам литературного языка (алфавит и орфографические правила) -
влечет предупреждение.
2. Действие, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, не исправленное в течение месяца или совершенное повторно в течение шести месяцев после наложения предупреждения, -
влечет наложение штрафа 1 категории.
3. Размещение наружной рекламы в городских, сельских населенных пунктах с текстами, не соответствующих нормам литературного языка (алфавит и орфографические правила) –
влечет наложение штрафа 1 категории.

*штраф 1 категории для юр.лиц – 50РП.
источник

CK

Chyngyz Kanatbek in Туса PR-щиков и маркетологов
А есть ли пояснение, что такое нормы литературного языка и как их применять?)
источник

DM

Dina Maslova in Туса PR-щиков и маркетологов
представляю, сколько ошибок в самом законе.
источник

DS

Dasha Stasilevich in Туса PR-щиков и маркетологов
Насколько удалось почитать пояснения к закону речь про алфавит (в моем понимании-это 3 буквы, которые часто при печати теряются или пишутся по-русски) и орфографию
источник