DS
Также в соответствии Закона Кыргызской Республики реклама на территории республики распространяется на государственном и официальном языках. А правонарушения в сфере рекламы регулируется антимонопольным органом. Но данный орган не компетентен рассматривать содержание рекламы на соответствие к нормам литературного языка. В связи с этим наружные рекламы размещаются без соблюдения норм литературного языка. В обществе часто встречаются недовольствия именно по вывескам и рекламным объявлениям, которые не соответствуют нормам литературного языка. Поэтому, предлагается норма дать полномочие местным органам самоуправления привлечь физических и юридических лиц к административной ответственности за размещение рекламы в городских, сельских населенных пунктах, по содержанию которые не соответствуют нормам литературного языка (алфавит и орфографические правила). Данная норма вносится с целью устранения ошибок и хаоса в сфере языка и для приведения их в соответствие с правилами. Дополнение вносится в статью 316 Кодекса об административной ответственности.