Size: a a a

Туса PR-щиков и маркетологов

2020 May 02

С

Сабина in Туса PR-щиков и маркетологов
Dastan
Маркетолог каждый второй, потому что вы находитесь в этом рынке. и вам так кажется. Но по факту это не так)

это как когда покупаешь какую то машину, ты начинаешь замечать что таких машин очень много)
+
источник

АИ

Адил Иптаров... in Туса PR-щиков и маркетологов
Dastan
Маркетолог каждый второй, потому что вы находитесь в этом рынке. и вам так кажется. Но по факту это не так)

это как когда покупаешь какую то машину, ты начинаешь замечать что таких машин очень много)
Я больше хотел донести такую мысль, что "маркетолог" это обобщенное понятие. В этом термине есть много разных направлений: и надо выбрать  это одно, близкое душе, направление.
источник

С

Саёра(@seadora_)... in Туса PR-щиков и маркетологов
KAGEYAMA🥛
Здравствуйте,подскажите стоит ли учится на маркетолога или нет ?
Если есть желание стоит учиться там где ты хочешь )
Но маркетинг сам по себе очень интересен . Начни учится там поймёшь .
источник
2020 May 03

K

KAGEYAMA🥛 in Туса PR-щиков и маркетологов
Искренне спасибо за информацию и за собственное мнение,больше спасибо,я там постараюсь ))!!
источник

ИЛ

Ирина Литвякова... in Туса PR-щиков и маркетологов
Бека
Добрый вечер 🌠

Ребят у меня вопрос есть ли смысл сейчас создавать полноценный сайт для магазина одежды?
Потому что с каждым годом пользователей ПК становится меньше и многие покупают через соц.сети, а актуальность сайтов падает. Или я неправ? 😅
Стоит ли вкладываться в полноценный сайт
Создайте грамотный и полноценный лэндинг, чтобы работал на заказы онлайн в 1 клик. Систему колл центра и отслеживания заказа товара. Постоянное общение с зашедшим. В режиме онлайн. Такой лэндинг лучше и удобнее любой инсты. Сделайте переходы от каждой модели в заказ. Подскажите клиенту, как лучше выбрать и на чьо опираться, к примеру, в размерный сетке. Сделайте максимально удобный и понятный, быстрый и красивый лэндинг, а вот уже пропиарить и сделать презентационный вариант надо и на фб, и в инста и в телеге. Таргетируйте и кнопку "свяжитесь с нами" уводите на сайт-лэндинг. Продажи пойдут хорошо. Если товар будет недорогой и понятный. Покажите свой товар нескольким женщинам/мужчинам
Пусть проголосуют носили бы они это или нет. А за голосование при покупке какого-то товара дарите мелочь) Мелочь, а приятно. Успехов вам😊
источник

Б

Бека in Туса PR-щиков и маркетологов
Спасибо большое Ирина🙏
источник

HA

Horatio A. in Туса PR-щиков и маркетологов
Ирина Литвякова
Создайте грамотный и полноценный лэндинг, чтобы работал на заказы онлайн в 1 клик. Систему колл центра и отслеживания заказа товара. Постоянное общение с зашедшим. В режиме онлайн. Такой лэндинг лучше и удобнее любой инсты. Сделайте переходы от каждой модели в заказ. Подскажите клиенту, как лучше выбрать и на чьо опираться, к примеру, в размерный сетке. Сделайте максимально удобный и понятный, быстрый и красивый лэндинг, а вот уже пропиарить и сделать презентационный вариант надо и на фб, и в инста и в телеге. Таргетируйте и кнопку "свяжитесь с нами" уводите на сайт-лэндинг. Продажи пойдут хорошо. Если товар будет недорогой и понятный. Покажите свой товар нескольким женщинам/мужчинам
Пусть проголосуют носили бы они это или нет. А за голосование при покупке какого-то товара дарите мелочь) Мелочь, а приятно. Успехов вам😊
Спасибо за Ваше мнение! Хорошая идея с голосованием, интерактив это очень хорошо
источник

ИЛ

Ирина Литвякова... in Туса PR-щиков и маркетологов
Рада, если смогла помочь)
источник

MU

Manas Uno.kg in Туса PR-щиков и маркетологов
Привет всем, начали новую рубрику на YouTube, можете дать обратную связь на видео?
https://youtu.be/EZtCM-2VlBU
источник

М

Мария in Туса PR-щиков и маркетологов
📢 В салон красоты «O’Hara» требуется SMM специалист (Facebook, Instagram)

Требования:
▪️ответственность
▪️Творческое мышление
▪️Базовые знания SMM и опыт работы в SMM от 1 года
▪️Интерес в Бьюти сфере
▪️Умение работы в фоторедакторах (фотошоп и/или приложения в телефоне)  и видеоредакторах (приложения в телефоне)

Обязанности:
▫️Составление контент-плана на 1-2 недели
▫️Ежедневные Публикации постов в ленте (1-2 пост в день) и Сторис. 50% контента это фото и видео работа мастеров салона, составление объявлений по требованию руководства
▫️Предлагать идеи для развития страниц с целью привлечение клиентов
▫️Два раза в неделю выезжать для съёмки на телефон живых Сторис
▫️Монтаж видео, обработка фото (обрезка, наложение логотипа)
▫️Запуск рекламы в социальных сетях (через кнопку «продвигать»)
▫️Взаимодействие с администраторами салона, следить за пропущенными вопросами в комментах и Директе, отвечать на сами комментарии не нужно.

Условия:
▪️Работа на удаленке
▪️Оплата договорная (по результатам собеседования)

❗️Резюме с обязательным указанием аккаунтов Инстаграм, с которыми работаете или работали (указать сроки) присылать на what’s app по ссылке:
https://wa.me/996555201772  Ксения
источник

К

Кан in Туса PR-щиков и маркетологов
Когда девушка говорит, fps маловато, и когда заставка UNO тоже самое.)
источник

MU

Manas Uno.kg in Туса PR-щиков и маркетологов
Fps это что?
источник

АИ

Адил Иптаров... in Туса PR-щиков и маркетологов
Manas Uno.kg
Fps это что?
Frame per second
Кол-во кадров в секунду
источник

MU

Manas Uno.kg in Туса PR-щиков и маркетологов
👍👍👍
источник

MU

Manas Uno.kg in Туса PR-щиков и маркетологов
Учтем
источник

МА

Медер Абдыкалыков... in Туса PR-щиков и маркетологов
Нам в команду требуется Креативный Ассистент / SMM

Основные задачи:

• Помогать в креативных процессах таких как составление ТЗ (техническое задание дизайнеру и видеографу)
• Помогать вести социальные сети (Facebook, LinkedIn & Twitter)
• Поиск и обработка новых клиентов для дизайнерской продукции и диджитал контента
• Выполнять административные задачи связанные с коммуникацией и ведением отчетности


Требования к роли:
• Знание английского языка на уровне Pre-Advanced - Advanced (письменный / разговорный)
• Опыт работы в медиа сфере от 1 до 3х лет (опыт ведения социальных сетей)
• Опыт работы в команде по производству онлайн контента

Знание английского очень важно, так как клиентура англоязычная.

Что? Где ? Как?
• Работа удаленная - самое главное наличие лэптопа & WiFi
• Занятость от 5 до 6 часов в день
• Испытательный срок от 1 до 3х месяцев
• Ищем человечка в срочном порядке
• Стабильная зарплата в $ (очень важно, когда курс скачет)

Резюме отправляй на почту meder.animation@gmail.com*
источник

AF

Alex Fedorov in Туса PR-щиков и маркетологов
Ирина Литвякова
Создайте грамотный и полноценный лэндинг, чтобы работал на заказы онлайн в 1 клик. Систему колл центра и отслеживания заказа товара. Постоянное общение с зашедшим. В режиме онлайн. Такой лэндинг лучше и удобнее любой инсты. Сделайте переходы от каждой модели в заказ. Подскажите клиенту, как лучше выбрать и на чьо опираться, к примеру, в размерный сетке. Сделайте максимально удобный и понятный, быстрый и красивый лэндинг, а вот уже пропиарить и сделать презентационный вариант надо и на фб, и в инста и в телеге. Таргетируйте и кнопку "свяжитесь с нами" уводите на сайт-лэндинг. Продажи пойдут хорошо. Если товар будет недорогой и понятный. Покажите свой товар нескольким женщинам/мужчинам
Пусть проголосуют носили бы они это или нет. А за голосование при покупке какого-то товара дарите мелочь) Мелочь, а приятно. Успехов вам😊
>>> ... только НЕ лендинг 🙂
1) Речь идет о магазине одежды. Вероятно, предполагается большой ассортимент. А значит - много товара. Напихать все на одну страницу - будет сразу две проблемы, первая - техническая, когда одна страница будет "много" "весить" (а практика показывает, что на 95% сайтов в КГ об оптимизации картинок не слышали), вторая - упадет удобство пользования (я хочу купить футболку, но вынужден пролистать кучу не релевантного контента)
2) Аналитика поведения. При многостраничном сайте можно быстро выявить, какие разделы/товары пользуются спросом, и оперативно внести правки на сайте согласно приоритетам спроса
3) Реклама сайта. Сажаем на раздел "обувь" кто искал обувь, на "платья" - платья. Конверсия выше, если посадить человечка на тот товар, который он искал. На лендинге все будет в кучу
4) Спиосок ремаркетинга. По тем же причинам что и п3. Пользователь зашел в раздел "обувь" - показываем ему "в догонку" баннера обуви (фишка контекстной рекламы).
5) Поисковая оптимизация. Семантическое ядро многостраничного сайта намного больше, т.е можно с органического трафика можно будет получать продажи (при правильно сделанно сайте)

Лендинг в данном случае может подойти, если:
1) Нет бюджета на заказ многостраничного сайта (лендинг будет дешевле)
2) Нет времени ждать разработки многостраничного сайта (лендинг изготовят намного быстрее)
3) Нет времени на работу с сайтом (публикацию и актуализацию информации). При большом ассортименте и частом обновлении цен можно завязнуть в обновлении, если не продумать синхронизации информации автоматическими средствами (об этом вспомнят в последнюю очередь 🙂

+ здравый смысл в остальных моментах (удобная навигация, адаптация под мобильные телефоны, высокая скорость загрузки сайта, оперативная связь с пользователями, "помощь" в выборе товара, "свяжитесь в нами" всеми удобными для конечного пользователя средствами и т.д)
источник

ИЛ

Ирина Литвякова... in Туса PR-щиков и маркетологов
Alex Fedorov
>>> ... только НЕ лендинг 🙂
1) Речь идет о магазине одежды. Вероятно, предполагается большой ассортимент. А значит - много товара. Напихать все на одну страницу - будет сразу две проблемы, первая - техническая, когда одна страница будет "много" "весить" (а практика показывает, что на 95% сайтов в КГ об оптимизации картинок не слышали), вторая - упадет удобство пользования (я хочу купить футболку, но вынужден пролистать кучу не релевантного контента)
2) Аналитика поведения. При многостраничном сайте можно быстро выявить, какие разделы/товары пользуются спросом, и оперативно внести правки на сайте согласно приоритетам спроса
3) Реклама сайта. Сажаем на раздел "обувь" кто искал обувь, на "платья" - платья. Конверсия выше, если посадить человечка на тот товар, который он искал. На лендинге все будет в кучу
4) Спиосок ремаркетинга. По тем же причинам что и п3. Пользователь зашел в раздел "обувь" - показываем ему "в догонку" баннера обуви (фишка контекстной рекламы).
5) Поисковая оптимизация. Семантическое ядро многостраничного сайта намного больше, т.е можно с органического трафика можно будет получать продажи (при правильно сделанно сайте)

Лендинг в данном случае может подойти, если:
1) Нет бюджета на заказ многостраничного сайта (лендинг будет дешевле)
2) Нет времени ждать разработки многостраничного сайта (лендинг изготовят намного быстрее)
3) Нет времени на работу с сайтом (публикацию и актуализацию информации). При большом ассортименте и частом обновлении цен можно завязнуть в обновлении, если не продумать синхронизации информации автоматическими средствами (об этом вспомнят в последнюю очередь 🙂

+ здравый смысл в остальных моментах (удобная навигация, адаптация под мобильные телефоны, высокая скорость загрузки сайта, оперативная связь с пользователями, "помощь" в выборе товара, "свяжитесь в нами" всеми удобными для конечного пользователя средствами и т.д)
Мы делали аналогичный для Европы. Отлично зашел. Превратился в мобильный интернет магазин. Лэндинг не в вашем прямом понимании. Многостраничная мобильная версия магазина. Я ребятам объяснила.
источник

HA

Horatio A. in Туса PR-щиков и маркетологов
Ссылку можно, посмотреть сайт?
источник

ИЛ

Ирина Литвякова... in Туса PR-щиков и маркетологов
Alex Fedorov
>>> ... только НЕ лендинг 🙂
1) Речь идет о магазине одежды. Вероятно, предполагается большой ассортимент. А значит - много товара. Напихать все на одну страницу - будет сразу две проблемы, первая - техническая, когда одна страница будет "много" "весить" (а практика показывает, что на 95% сайтов в КГ об оптимизации картинок не слышали), вторая - упадет удобство пользования (я хочу купить футболку, но вынужден пролистать кучу не релевантного контента)
2) Аналитика поведения. При многостраничном сайте можно быстро выявить, какие разделы/товары пользуются спросом, и оперативно внести правки на сайте согласно приоритетам спроса
3) Реклама сайта. Сажаем на раздел "обувь" кто искал обувь, на "платья" - платья. Конверсия выше, если посадить человечка на тот товар, который он искал. На лендинге все будет в кучу
4) Спиосок ремаркетинга. По тем же причинам что и п3. Пользователь зашел в раздел "обувь" - показываем ему "в догонку" баннера обуви (фишка контекстной рекламы).
5) Поисковая оптимизация. Семантическое ядро многостраничного сайта намного больше, т.е можно с органического трафика можно будет получать продажи (при правильно сделанно сайте)

Лендинг в данном случае может подойти, если:
1) Нет бюджета на заказ многостраничного сайта (лендинг будет дешевле)
2) Нет времени ждать разработки многостраничного сайта (лендинг изготовят намного быстрее)
3) Нет времени на работу с сайтом (публикацию и актуализацию информации). При большом ассортименте и частом обновлении цен можно завязнуть в обновлении, если не продумать синхронизации информации автоматическими средствами (об этом вспомнят в последнюю очередь 🙂

+ здравый смысл в остальных моментах (удобная навигация, адаптация под мобильные телефоны, высокая скорость загрузки сайта, оперативная связь с пользователями, "помощь" в выборе товара, "свяжитесь в нами" всеми удобными для конечного пользователя средствами и т.д)
Сайты сейчас не работают. Толтко многостраничные мобильные версии лэндингов грамотно проработанные
источник