Предприниматели пытаясь разгрузить себя, совершают одну и ту же ошибку - делегируют полномочия одному специалисту и оплачивают как за 1 навык Закон менеджмента гласит - специалист это гайка в двигателе. 1 человек - 1 задача Тогда продукты будут высокого качества и радовать людей По больше делегируйте, в этом успех бизнеса и экономики
Для примера голливудские фильмы и российские фильмы (не суть) Субтитры: Российские - немного Голливуд - полчаса субтитров и команды, кто снимал и снимался в фильме
Предприниматели пытаясь разгрузить себя, совершают одну и ту же ошибку - делегируют полномочия одному специалисту и оплачивают как за 1 навык Закон менеджмента гласит - специалист это гайка в двигателе. 1 человек - 1 задача Тогда продукты будут высокого качества и радовать людей По больше делегируйте, в этом успех бизнеса и экономики
Отправьте, пожалуйста, мне такого! 60К сразу дам, если еще 3д анимацией занимается и в графическом дизайне хорошо разбирается. Но это утопия
В нашем рынке нету специалистов. Даже многие SMM специалисты не знают основы маркетинга. Обучаются копирайтингу, основы дизайна и тд. Лишь через 5 лет дойдем до medium smm
Предприниматели пытаясь разгрузить себя, совершают одну и ту же ошибку - делегируют полномочия одному специалисту и оплачивают как за 1 навык Закон менеджмента гласит - специалист это гайка в двигателе. 1 человек - 1 задача Тогда продукты будут высокого качества и радовать людей По больше делегируйте, в этом успех бизнеса и экономики
В нашем рынке нету специалистов. Даже многие SMM специалисты не знают основы маркетинга. Обучаются копирайтингу, основы дизайна и тд. Лишь через 5 лет дойдем до medium smm
В нашем рынке нету специалистов. Даже многие SMM специалисты не знают основы маркетинга. Обучаются копирайтингу, основы дизайна и тд. Лишь через 5 лет дойдем до medium smm
Какие ценники, такие и специалисты. При среднем окладе в 25к на штат, никто не будет улучшать свои навыки ради таких денег
Бизнесу уже стоит понимать, что действительно хороший смм - это командная работа, соответственно и ценник увеличивается. Зато надежно, специалисты выполняют только свою часть работы
В нашем рынке нету специалистов. Даже многие SMM специалисты не знают основы маркетинга. Обучаются копирайтингу, основы дизайна и тд. Лишь через 5 лет дойдем до medium smm
Такое ощущение иногда, что нынешний пиар только и включает в себя, что смм, читая основные топики рассуждений. Для чего нужен смм, если в нем нет креатива и идей, ведь пиар и состоит в идеях
Смм менеджер анализирует, даёт идеи и направление, смм специалист же - делает техническую и исполнительную часть, это же не нормально просить у одного человека обязанности двух
Смм менеджер анализирует, даёт идеи и направление, смм специалист же - делает техническую и исполнительную часть, это же не нормально просить у одного человека обязанности двух
И то, в работу специалиста в редких случаях входит снятие роликов, дизайн. Это пережиток прошлого какой то. Для дизайна есть дизайнер, для видео видеограф
Если стартап, то владелец должен сам все делать в начале Как-нибудь создать минимальный рабочий продукт (как Цукерберг создал Фейсбук под пивом) А там дальше будет видно, если реакция пойдёт, то и ангелы придут