Size: a a a

Туса PR-щиков и маркетологов

2020 May 24

A

Adam Smith in Туса PR-щиков и маркетологов
Предприниматели пытаясь разгрузить себя, совершают одну и ту же ошибку - делегируют полномочия одному специалисту и оплачивают как за 1 навык
Закон менеджмента гласит - специалист это гайка в двигателе. 1 человек - 1 задача
Тогда продукты будут высокого качества и радовать людей
По больше делегируйте, в этом успех бизнеса и экономики
источник

A

Adam Smith in Туса PR-щиков и маркетологов
Для примера голливудские фильмы и российские фильмы (не суть)
Субтитры:
Российские - немного
Голливуд - полчаса субтитров и команды, кто снимал и снимался в фильме
источник

J

Juli in Туса PR-щиков и маркетологов
Жылдыз Осмонова
Здравствуйте, есть ли тут кто делает наружную рекламу, банер или можете дать контакты.  Заранее благодарю!
+
источник

Л

Л in Туса PR-щиков и маркетологов
Adam Smith
Предприниматели пытаясь разгрузить себя, совершают одну и ту же ошибку - делегируют полномочия одному специалисту и оплачивают как за 1 навык
Закон менеджмента гласит - специалист это гайка в двигателе. 1 человек - 1 задача
Тогда продукты будут высокого качества и радовать людей
По больше делегируйте, в этом успех бизнеса и экономики
А если стартап?)
источник

S

Sj in Туса PR-щиков и маркетологов
Арслан
Отправьте, пожалуйста, мне такого! 60К сразу дам, если еще 3д анимацией занимается и в графическом дизайне хорошо разбирается. Но это утопия
В нашем рынке нету  специалистов. Даже многие SMM специалисты не знают основы маркетинга.
Обучаются копирайтингу, основы дизайна и тд.
Лишь через 5 лет дойдем до medium smm
источник

А

Арслан in Туса PR-щиков и маркетологов
Adam Smith
Предприниматели пытаясь разгрузить себя, совершают одну и ту же ошибку - делегируют полномочия одному специалисту и оплачивают как за 1 навык
Закон менеджмента гласит - специалист это гайка в двигателе. 1 человек - 1 задача
Тогда продукты будут высокого качества и радовать людей
По больше делегируйте, в этом успех бизнеса и экономики
Я согласен
источник

А

Арслан in Туса PR-щиков и маркетологов
Sj
В нашем рынке нету  специалистов. Даже многие SMM специалисты не знают основы маркетинга.
Обучаются копирайтингу, основы дизайна и тд.
Лишь через 5 лет дойдем до medium smm
🙌
источник

А

Арслан in Туса PR-щиков и маркетологов
Марлен
Дайте мне 60к, я приведу команду
На всю команду?
источник

М

Марлен in Туса PR-щиков и маркетологов
Арслан
На всю команду?
На всю команду, если это один конкретный смм проект, и конечно, это интересный проект
источник

М

Марлен in Туса PR-щиков и маркетологов
Sj
В нашем рынке нету  специалистов. Даже многие SMM специалисты не знают основы маркетинга.
Обучаются копирайтингу, основы дизайна и тд.
Лишь через 5 лет дойдем до medium smm
Какие ценники, такие и специалисты. При среднем окладе в 25к на штат, никто не будет улучшать свои навыки ради таких денег
источник

S

Sj in Туса PR-щиков и маркетологов
Марлен
Какие ценники, такие и специалисты. При среднем окладе в 25к на штат, никто не будет улучшать свои навыки ради таких денег
Ну так, smm специалисты сами должны формировать ценовую политику. А не делать за 7 к в месяц.
источник

М

Марлен in Туса PR-щиков и маркетологов
Бизнесу уже стоит понимать, что действительно хороший смм - это командная работа, соответственно и ценник увеличивается. Зато надежно, специалисты выполняют только свою часть работы
источник

М

Марлен in Туса PR-щиков и маркетологов
Sj
Ну так, smm специалисты сами должны формировать ценовую политику. А не делать за 7 к в месяц.
Неправильно, не соискатель ставит цену, а работодатель в зависимости от своего бюджета или своего видения стоимости работы
источник

Н

Наргиза in Туса PR-щиков и маркетологов
Sj
В нашем рынке нету  специалистов. Даже многие SMM специалисты не знают основы маркетинга.
Обучаются копирайтингу, основы дизайна и тд.
Лишь через 5 лет дойдем до medium smm
Те,кто есть,в основном работают на РФ
источник

Н

Наргиза in Туса PR-щиков и маркетологов
Sj
Ну так, smm специалисты сами должны формировать ценовую политику. А не делать за 7 к в месяц.
👍
источник

М

Марлен in Туса PR-щиков и маркетологов
Такое ощущение иногда, что нынешний пиар только и включает в себя, что смм, читая основные топики рассуждений. Для чего нужен смм, если в нем нет креатива и идей, ведь пиар и состоит в идеях
источник

М

Марлен in Туса PR-щиков и маркетологов
Смм менеджер анализирует, даёт идеи и направление, смм специалист же - делает техническую и исполнительную часть, это же не нормально просить у одного человека обязанности двух
источник

UA

Urmat Asanbekov in Туса PR-щиков и маркетологов
Ссора на пустом месте, классно, с праздником)))))
источник

М

Марлен in Туса PR-щиков и маркетологов
Марлен
Смм менеджер анализирует, даёт идеи и направление, смм специалист же - делает техническую и исполнительную часть, это же не нормально просить у одного человека обязанности двух
И то, в работу специалиста в редких случаях входит снятие роликов, дизайн. Это пережиток прошлого какой то. Для дизайна есть дизайнер, для видео видеограф
источник

A

Adam Smith in Туса PR-щиков и маркетологов
Л
А если стартап?)
Если стартап, то владелец должен сам все делать в начале
Как-нибудь создать минимальный рабочий продукт (как Цукерберг создал Фейсбук под пивом)
А там дальше будет видно, если реакция пойдёт, то и ангелы придут
источник