Size: a a a

Туса PR-щиков и маркетологов

2020 August 02

D

Denis in Туса PR-щиков и маркетологов
Директор по маркетингу
от 50 000 до 300 000 руб. на руки
Найм, обучение и мотивация команды по трафику;

Ежедневное выполнение плана по регистрациям на вебинары (1 школа минимум 6000 регистраций в месяц, количество школ с которыми Вам предстоит работать более 10);

Создание рекламных креативов (фото/видео/тексты и пр);

Создание бренда наших школ в медийном пространстве (ведение соц.сетей, увеличение базы подписчиков, работа с блогерами и тп);

Разработать и реализовать комплексную маркетинговую стратегию - формировать актуальные автоворонки, разработать лид-магниты и как следует прогреть аудиторию, чтобы менеджеры по продажам каждый день продавали десятки, а лучше сотни курсов!

Анализ рынка и исследования ключевых показателей, конкурентный анализ;

Оптимизация рекламы и внедрение пошаговых экшн планов для улучшения KPI по цене регистрации и цене участника вебинара;

Настройка и аналитика рекламных кампаний Яндекс директ и Google Adwords;

Настройка, аналитика и оптимизация таргетированной рекламы в Facebook/Instagram/Vkontakte;

Создание чат-ботов;

Работа в системах аналитики Ройстат, Яндекс Метрика, Google Analytics, Google Tag Manager, Appsflyer;

Ежедневная и ежемесячная отчетность перед руководителем.
источник

D

Daniyusha in Туса PR-щиков и маркетологов
Denis
Директор по маркетингу
от 50 000 до 300 000 руб. на руки
Найм, обучение и мотивация команды по трафику;

Ежедневное выполнение плана по регистрациям на вебинары (1 школа минимум 6000 регистраций в месяц, количество школ с которыми Вам предстоит работать более 10);

Создание рекламных креативов (фото/видео/тексты и пр);

Создание бренда наших школ в медийном пространстве (ведение соц.сетей, увеличение базы подписчиков, работа с блогерами и тп);

Разработать и реализовать комплексную маркетинговую стратегию - формировать актуальные автоворонки, разработать лид-магниты и как следует прогреть аудиторию, чтобы менеджеры по продажам каждый день продавали десятки, а лучше сотни курсов!

Анализ рынка и исследования ключевых показателей, конкурентный анализ;

Оптимизация рекламы и внедрение пошаговых экшн планов для улучшения KPI по цене регистрации и цене участника вебинара;

Настройка и аналитика рекламных кампаний Яндекс директ и Google Adwords;

Настройка, аналитика и оптимизация таргетированной рекламы в Facebook/Instagram/Vkontakte;

Создание чат-ботов;

Работа в системах аналитики Ройстат, Яндекс Метрика, Google Analytics, Google Tag Manager, Appsflyer;

Ежедневная и ежемесячная отчетность перед руководителем.
Получается итого HR + дизайнер + смм + таргетолог = директор по маркетингу?
источник

D

Denis in Туса PR-щиков и маркетологов
это позиция руководителя, если он не умеет делать сам, как он обьяснит подчиненным что нужно сделать
источник

D

Daniyusha in Туса PR-щиков и маркетологов
Не знаю.. Это все равно, что дирижёра взять в оркестр, но только чтобы он умел на всех инструментах играть, чтобы взять и показать как надо
источник

D

Denis in Туса PR-щиков и маркетологов
@tretyakovatatiana Татьяна расскажите почему  руководитель отдела маркетинга Тойота центр, самостоятельно делал лендинг, а то у нас тут холивар
источник

D

Daniyusha in Туса PR-щиков и маркетологов
😁Да это никакой не холивар. Просто хочу понять, где эта грань. И есть ли она вообще 🤔 должен же быть список обязанностей хоть какой-то для каждого направления, а то везде абсолютно разные требования и уже стало непонятно, что норма, а что нет. Пытаюсь разобраться вот. Если, к примеру, я в будущем хочу стать полноценным настоящим маркетологом (за пределами СНГ, предположим), что мне изучать, какие доп навыки? Вот и все, не хочу ни с кем спорить, пытаюсь понять причину
источник

D

Daniiar in Туса PR-щиков и маркетологов
Daniyusha
Видимо, все дело в мышлении. Россия + СНГ одно и то же - лишь бы сэкономить и максимально сесть на шею работнику 😁 Чем платить каждому отдельному спецу
согласен
источник

TT

Tatiana Tretyakova in Туса PR-щиков и маркетологов
Denis
@tretyakovatatiana Татьяна расскажите почему  руководитель отдела маркетинга Тойота центр, самостоятельно делал лендинг, а то у нас тут холивар
Привет, коллеги.
Руководитель- это позиция специалиста, которой умеет делать многое. Но не делает все сам, потому что в сутках 24 часа. Но, руководитель должен понимать все принципы инструментов, чтобы строить и контролировать процесс.
Так случилось, что нам нужно было протестировать лендинги как инструмент, но команда разрабов ( кто строит нашу срм систему) не может оперативно нам их выкатывать.
Ну и так уж вышло, что мне интересно все новое и я сначала учусь делать это сама, а потом
учу своих ребят.
источник

TT

Tatiana Tretyakova in Туса PR-щиков и маркетологов
Ну и могу ответственно сказать, что в мой отдел я сама отбираю сотрудников. Потому что Hr отдел только собирает резюме и я сортирую сама, кого собеседовать. Это эффективней.
источник

D

Denis in Туса PR-щиков и маркетологов
Tatiana Tretyakova
Привет, коллеги.
Руководитель- это позиция специалиста, которой умеет делать многое. Но не делает все сам, потому что в сутках 24 часа. Но, руководитель должен понимать все принципы инструментов, чтобы строить и контролировать процесс.
Так случилось, что нам нужно было протестировать лендинги как инструмент, но команда разрабов ( кто строит нашу срм систему) не может оперативно нам их выкатывать.
Ну и так уж вышло, что мне интересно все новое и я сначала учусь делать это сама, а потом
учу своих ребят.
У программистов это называется fullstuck, если не ошибаюсь, кто знает поправьте. Это когда у тебя есть знания из смежных областей и ты смело можешь заменить/помочь коллеге
источник

TT

Tatiana Tretyakova in Туса PR-щиков и маркетологов
Denis
У программистов это называется fullstuck, если не ошибаюсь, кто знает поправьте. Это когда у тебя есть знания из смежных областей и ты смело можешь заменить/помочь коллеге
Да, в современных реалиях это самая крутая модель! Моя цель - обучить всю команду так, чтобы в отпуске можно было забыть про телефон😂
источник

D

Denis in Туса PR-щиков и маркетологов
Tatiana Tretyakova
Да, в современных реалиях это самая крутая модель! Моя цель - обучить всю команду так, чтобы в отпуске можно было забыть про телефон😂
Вот @torisdeya  вам и ответ, почему на рынке такие требования
источник

JS

Just_Miracle Soronba... in Туса PR-щиков и маркетологов
Tatiana Tretyakova
Да, в современных реалиях это самая крутая модель! Моя цель - обучить всю команду так, чтобы в отпуске можно было забыть про телефон😂
Вы кодите ?
источник

TT

Tatiana Tretyakova in Туса PR-щиков и маркетологов
Just_Miracle Soronbaev
Вы кодите ?
Я про модель управления процессами в принципе
источник

D

Daniyusha in Туса PR-щиков и маркетологов
Tatiana Tretyakova
Ну и могу ответственно сказать, что в мой отдел я сама отбираю сотрудников. Потому что Hr отдел только собирает резюме и я сортирую сама, кого собеседовать. Это эффективней.
Если копнуть вглубь, получается, что первопричина - это неспособность разрабов оперативно собрать лендинг, а в случае с HR, потому что Вы доверяете себе больше, чем им?
И последний вопросик :если отодвинуть Ваш интерес ко всему новому, и если бы была возможность довериться на разрабов6и HR, Вы бы все равно занимались этим самостоятельно или просто были вынуждены?
источник

D

Daniyusha in Туса PR-щиков и маркетологов
Ведь если б каждый взял ответственность на себя, Вам бы не пришлось это делать по идее 🤔а сосредоточиться на своих прямых обязанностях
источник

JS

Just_Miracle Soronba... in Туса PR-щиков и маркетологов
Tatiana Tretyakova
Привет, коллеги.
Руководитель- это позиция специалиста, которой умеет делать многое. Но не делает все сам, потому что в сутках 24 часа. Но, руководитель должен понимать все принципы инструментов, чтобы строить и контролировать процесс.
Так случилось, что нам нужно было протестировать лендинги как инструмент, но команда разрабов ( кто строит нашу срм систему) не может оперативно нам их выкатывать.
Ну и так уж вышло, что мне интересно все новое и я сначала учусь делать это сама, а потом
учу своих ребят.
у команды должен быть тимлид
источник

TT

Tatiana Tretyakova in Туса PR-щиков и маркетологов
Daniyusha
Если копнуть вглубь, получается, что первопричина - это неспособность разрабов оперативно собрать лендинг, а в случае с HR, потому что Вы доверяете себе больше, чем им?
И последний вопросик :если отодвинуть Ваш интерес ко всему новому, и если бы была возможность довериться на разрабов6и HR, Вы бы все равно занимались этим самостоятельно или просто были вынуждены?
Первопричина по лендингу-оперативность и необходимость в отделе специалиста умеющего это делать без привлечения сторонних ресурсов.
По поводу подбора команды - Hr отбирая сотрудников ставят под угрозу мои текущие задачи, потому что стажировка - очень энергозатратный процесс, и мне не хочется тратить время на сотрудников, которые не подходят.
источник

TT

Tatiana Tretyakova in Туса PR-щиков и маркетологов
Daniyusha
Ведь если б каждый взял ответственность на себя, Вам бы не пришлось это делать по идее 🤔а сосредоточиться на своих прямых обязанностях
Моя первостепенная задача- работоспособная команда.   На самом деле у рук-ля на это уходит очень много времени. Координация работы, постановка задач - одна из основных задач.
источник

D

Daniyusha in Туса PR-щиков и маркетологов
Tatiana Tretyakova
Первопричина по лендингу-оперативность и необходимость в отделе специалиста умеющего это делать без привлечения сторонних ресурсов.
По поводу подбора команды - Hr отбирая сотрудников ставят под угрозу мои текущие задачи, потому что стажировка - очень энергозатратный процесс, и мне не хочется тратить время на сотрудников, которые не подходят.
А Вам повысили зп за эти задачи или Вы сами предложили взять это на себя на добровольной основе?
источник