Size: a a a

2019 August 07
AfinaAgency
#growth

Подборка ресурсов по Росту или по Взлому роста (как сейчас модно говорить),
смотрим, применяем и конечно растем:

Софт:
growthhackers.com - Программное обеспечение, которое помогает командам роста

https://www.profitwell.com/engagement - Бесплатная аналитика использования продукта для команд, которые заботятся о росте

Руководства:
rocketshp.com/ultimate-growth-hacking-sourcebook - ультимативный справочник хакера роста
saasmic.io/growthebook - Руководства для маркетологов B2B, стремящихся к росту (после GDPR)
growthscore.io/ebook/how-companies-use-nps - стратегия Net Promoter Score, используемая компаниями в различных отраслях
julian.com/guide/growth/intro - Руководство по росту
productmanual.co - статьи, видео, подкасты и многое другое

Сообщества:
growthhacklist.com - Глобальное сообщество стартаперов, множество полезного материала

Списки
everhour.com/startup-growth-hacks - список проверенных хаков, которые стоит попробовать каждому PM

«Если вы построите это, они придут» , правильно!?
Ну ... не совсем, поэтому стоит использовать виральность.
Этот калькулятор поможет вам оценить эффект: upviral.com/viral-calculator
источник
2019 August 08
AfinaAgency
Dogfooding - это практика использования собственного продукта или услуги.
Как менеджер по продукту, я часто выступал за регулярное использование наших продуктов, поскольку это один из лучших способов накопить знания о продукте и тренировать эмпатию.

Много компаний подходят к этому методу неверно.

Использование вашего продукта в вашем офисе, сидя за рабочим столом, на быстром соединении Wi-Fi вряд ли будет точным представлением о том, как реальные пользователи будут воспринимать ваш продукт в реальном мире.
Читать далее в статье:
https://afinaagency.com/youre-eating-your-own-dogfood-wrong
источник
AfinaAgency
«Как стать лучшим в UX/UI - дизайне?»

Я задавал себе этот вопрос довольно часто - как дизайнер, вероятно, вы тоже это делали…

К сожалению, нет никаких секретных рецептов / формул или волшебных таблеток - все дело в работе, самоотдаче и большом количестве терпения.

Хотя я хотел бы дать некоторые очень простые и эффективные советы / методы, которые я использовал и которые действительно помогли мне стать лучше в моей профессиональной карьере дизайнера UI / UX.
Я надеюсь, что вы найдете их полезными!

Вот как я прогрессировал, и вы тоже это сделаете, только если вы начнете применять эти методы довольно часто - давайте начнем!
https://afinaagency.com/7-simple-methods-to-get-better-at-visual-ui-design
источник
AfinaAgency
В интервью с Рейдом Хоффманом соучредитель и генеральный директор Airbnb Брайан Чески рассказывает о своем подходе к разработке вирусного продукта и опыте, о котором ваши клиенты захотят поговорить.

Идея состоит в том, чтобы продумать, каким будет 5-звездочный сервис, а затем экстраполировать его на 11 звезд.

Суть этого процесса в том, что опыт в 10 или 11 звезд, скорее всего, неосуществим, но результатом может быть место, которого вы можете достичь.

Эта основа заставляет вас думать и проектировать до крайности, а затем работать над проектом который развивает восхитительный эффект сарафанного радио.

https://medium.com/@reidhoffman/how-to-scale-a-magical-experience-4-lessons-from-airbnbs-brian-chesky-eca0a182f3e3
источник
AfinaAgency
При оценке нового продукта, функции или усовершенствования продакт менеджер должен учитывать множество факторов.

Эти факторы могут быть разбиты на три основные категории:
• потребность (почему целевой пользователь хочет / это нужно?),
• технико-экономическое обоснование (хочет наша организация , чтобы это произошло?)
• жизнеспособность (это поможет бизнесу и это устойчиво?)
https://afinaagency.com/a-simple-way-to-model-roi-of-any-new-feature
источник
AfinaAgency
Инструкция по запуску стартапа без единой строчки кода

https://afinaagency.com/anti-fail
источник
AfinaAgency
источник
AfinaAgency
Tidy data Принципы (правила хорошего тона) хранения данных. Придание данным аккуратного вида

Часто говорят, что 80% анализа данных составляет очистка и подготовка данных. И это не просто первый этап, напротив, очистка данных должна повторяться много раз в процессе анализа по мере выявления новых проблем или сбора новых данных. Чтобы помочь справиться с этой задачей, в данной статье рассматривается маленький, но важный аспект очистки данных, который я называю приданием аккуратного вида (“tidy” далее перевожу как “аккуратные”): структурирование наборов данных для облегчения анализа.
Принципы аккуратных данных обеспечивают стандартный способ организации значений в наборе данных. Стандарт делает очистку исходных данных проще, поскольку вам не нужно каждый раз начинать с нуля и изобретать велосипед. Стандарт аккуратных данных был разработан, чтобы облегчить первичный разведочный анализ данных и упростить разработку средств для анализа данных, которые хорошо работают в сочетании друг с другом. Имеющиеся инструменты часто требуют перевода [из одного формата в другой]. Вам приходится тратить время на переформатирование вывода одного из них, чтобы затем подать на вход другого. Аккуратные наборы данных и соответствующие инструменты работают плечом к плечу, чтобы сделать анализ данных проще, позволяя вам сконцентрироваться на интересной проблеме в своей предметной области, а не на малоинтересной логистике данных.

Определение аккуратных данных

«Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему.» (Л. Толстой)
Подобно семьям, все аккуратные наборы данных похожи друг на друга, но каждый беспорядочный набор данных беспорядочен по-своему.


Тема: #данные #аналитика

Формат: #статья #документ

🎯 https://t.me/AfinaAgency/895
источник
2019 August 09
AfinaAgency
источник
AfinaAgency
👆Что происходит каждую минуту, после таких цифр вопрос: «Повышать культуру работы с данными или нет?» даже не возникает.
источник
AfinaAgency
Тренинг Фридмана по менеджменту, несколько инсайдов:
1. Дисциплина - это когда человек делает то, что должен, а не то, что хочется.
2. Хотят ли люди, которые отвлекаются от лекции зла? Вряд ли. Они добрые и умные, чистосердечно хотят добра. Но когда у человека не сшиваются файлы типа "я хочу поговорить с Машей" и "тут идёт Лекция, я должен её слушать" - это отсутствие дисциплины.
3. Правильное Управление человеческим потенциалом, конечно, нужно. Но у человека в отличие от гиббона есть раздел мозга, отвечающий за самоконтроль. Это позволяет спрашивать с человека за то, что он способен сделать. С гиббона спрашивать за то, почему он делает не то, что должен, нельзя.
4. Дисциплина не самоцель, но без неё нельзя достичь цели.
5. Цель всегда должна напрягать, потому что она лежит за пределами естественного хода вещей.
6. Спортивные тренировки всегда длятся не сколько бы нам хотелось, а сколько считает важным тренер. Компании нужна производительность, а сотруднику - комфорт.
Никогда нельзя ожидать полного совпадения целей сотрудника и компании. А значит без дисциплины мы попадаем в Монте-Карло, когда "ничего не факт"
7. Есть две разных парадигмы:
1️⃣Пацан сказал - пацан сделал;
2️⃣Пацан не сделал - пацаны поймут
8. Если система управления настроена точно, с помощью неё можно получить любые физически возможные результаты.
9. Ужасная фраза "Да, мы договаривались, но..." когда нет дисциплины, то все элементы Системы работают с большими люфтами.
10. Кто такой хороший подчинённый? Это полный аналог Бэтмена.
11. Люди работают так, как ими управляют. Даже если мы берём самого идеального полчиненнног, он будет работать так, как вы будете им управлять.
12. Человек будет работать хорошо, если увидит в Вас фигуру, «под которой ему не западло ходить».
13. Ответственность бывает:
1️⃣- внутренняя, ответственность проистекает из черт характера;
2️⃣- внешняя, человек готов быть ответственным при определённом качестве управления.
14. Блаженный Руководитель считает, что ответственный человек будет его страховым полисом и закроет брешь, если я что не так скажу. Но, как известно, хуже дурака только дурак с инициативой.
15. Работа в компании должна быть построена на регулярном менеджменте. Это полный синоним ргелурнярной армии.
16. Должен ли Руководитель приходить на работу вовремя? Несомненно, потому что есть распорядок. Руководитель должен быть примером. Отражением принципов, правил и подходов
17. Руководитель не должен быть героем в глаза подчиненного, но должен быть технологическим примером.
Каждый сотрудник, глядя на менеджера, должен понимать: "Я не могу опоздать, потому что эта скотина просто не даст"
18. Если подчинённый не называет руководителя хотя бы раз в день мудаком, тот не на своём месте.
19. Знание небольшого количества принципов избавляет от знания большого количества деталей.
20. Мотивация может быть нравственно-этической. Это для людей, которых не надо убеждать сделать хорошо. Таких людей мало, хотя и бывают. Они хорошо работают, потому что это нужно им. Система не заметила, а человек все равно расстроен. Иногда такой человек в компании только один - биг босс. Такие люди препарируют работу других людей через свою призму: если бы мне сказали, вот я бы...
21. Бывает мотивацию к достижению. Чтобы Ее использовать, надо ждать мотиваторы, понимая, что нужного человека набора мотиваторов у нас может не быть.
22. Бывает мотивация к избеганию: не получить на выходе пиздлбей.
23. "типа результат" не есть результат. Когда начинаешь предъявлять за типа результат, люди ещё и расстраиваются. Рассылка лс сделана - вступлений нет. Начинаешь спрашивать, почему. Приходят в ужас: как же так, я же работаю, стараюсь.
24. Необходимо обеспечить полную нетерпимость к «типа» результатам.
25. Чемпионы, продающие неизвестным науке способом в 5 раз больше, хуже чем 5 средних сотрудников, которые продают известным способом
26. Любой, кто посмел шантажировать компанию, должен быть уволен.
27.
источник
AfinaAgency
Когда начинаются изменения, любой человек или садится в лодку, или идёт в жопу.
28. Нельзя допускать «мерцающего дебилизма» на высоких позициях. «Мерцающий дебилизм» это когда сотрудник, который традиоцнно хорош, начинает вести себя как дебил
29. Том Сойер и забор - не легенда про мотивацию. Это легенда про развод.
источник
AfinaAgency
Претотипирование было придумано Альберто Савойя во время его работы в Google.

Это относится к практике экспресс-тестирования для определения желательности решения.

Препототипирование отличается от прототипирования тем, что продукт часто «подделывают» для конечного пользователя во время тестирования, чтобы имитировать идеальный результат.

Это позволяет собирать реальные отзывы, не тратя время на разработку и создание рабочего продукта.

Конечная цель Pretotyping - снизить риски и затраты на разработку продукта, сосредоточившись на том, чтобы убедиться, что вы создаете правильную вещь, прежде чем сосредоточиться на создании этой правильной вещи.

Популярным примером создания прототипов был Palm Pilot. Чтобы проверить размер, форму и удобство использования устройства, основатель вырезал из дерева кусок размером и формой похожей на устройства и носил его с собой в кармане, чтобы понять, как будут носить готовое устройство.

https://link.medium.com/gA0eiTaz0Y
источник
AfinaAgency
HEART #framework#framework

Команды разработчиков Google при определении UX метрик, делят их на пять основных категорий:

Happiness (счастье) измерение отношения пользователей, часто собираемое с помощью обследования. Например: удовлетворенность, воспринимаемая простота в использовании и nps.

Engagement (вовлеченность) уровень вовлеченности пользователей, обычно измеряемый через поведенческие метрики, такие как частота, интенсивность или глубина взаимодействия в течение определенного периода времени. Примеры могут включать количество посещений на одного пользователя в неделю или количество фотографий, загруженных на одного пользователя в день.

Adoption (принятие) продукта или функции. Например, количество учетных записей, созданных за последние семь дней, или процент пользователей Gmail, использующих метки.

Retention сохранение существующих пользователей. Возможно, вас больше интересует неспособность удержать, обычно известная как "отток".

Task success (успешные задачи) включает в себя традиционные поведенческие показатели пользовательского опыта, такие как эффективность (например, время выполнения задачи, процент выполненных задач) и процент ошибок. Эта категория наиболее применима к областям вашего продукта, которые ориентированы на решение конкретных задач, таким как поиск или загрузка.

https://library.gv.com/how-to-choose-the-right-ux-metrics-for-your-product-5f46359ab5be
источник
2019 August 10
AfinaAgency
В целом же объем социальных данных (пассивных и активных, обязательных и произвольных, точных и приблизительных) растет в геометрической прогрессии: он удваивается каждые восемнадцать месяцев. Через пять лет объем социальных данных возрастет примерно десятикратно, или на порядок, а через десять лет он увеличится примерно в 100 раз. Другими словами, сейчас за один день фиксируется столько же данных, сколько в течение всего 2000 года. А при сохранении существующих темпов роста в 2020 году мы будем создавать такой же объем данных менее чем за час.
источник
AfinaAgency
#framework​

Lean UX Canvas обеспечивает процесс решения проблем взаимодействия с пользователем в гибкой среде. Сосредоточив внимание на вашем основном продукте и бизнес-предположениях, мы можем сформулировать гипотезы.
Затем мы можем использовать эти гипотезы для разработки и проверки наших самых рискованных предположений.

https://jeffgothelf.com/blog/leanuxcanvas/
источник
2019 August 11
AfinaAgency
#framework

Product-Kata


Этот framework является адаптацией известного производственного процесса Toyota Kata и использует аналогичный ему подход, но для разработки программных продуктов.

Это итеративный и адаптивный процесс, который требует постоянного измерения и оценки.

PK начинается с установки амбициозной цели и целевого состояние которого вы хотите достичь.

Чтобы достичь нашего целевого состояния, мы должны определить нынешнее состояние, так мы стоим лицом к лицу с проблемами.

Как только текущее состояние будет определено, мы должны определить препятствие мешающее нам достичь целевого состояния.

Затем проведите мозговой штурм (на тему "что необходимо для устранения препятствий"). Лучше всего провести эксперимент, чтобы уменьшить или устранить препятствие.

Ожидаемым результатом этого шага является то, чего мы надеемся достичь или урок из проведенного нами эксперимента.

Этот процесс повторяется до тех пор, пока мы не достигнем нашего целевого состояния.

Каждое прохождение этого процесса должно принести команде дополнительное знание и понимание того, как можно улучшить продукт.

Автор применения данного подхода в продуктовой разработке Melissa Perri

https://melissaperri.com/blog/2015/07/22/the-product-kata
источник
AfinaAgency
#framework

Design Thinking
#framework

Design Thinking - Процесс творческого решения проблем

Дизайн-мышление описывается как «ориентированный на человека подход к инновациям», помогающий принимать решения о том, что клиенты действительно хотят

https://www.ideou.com/blogs/inspiration/what-is-design-thinking
источник
AfinaAgency
Когда-то в рамках обучения Product University писал статью про сегментацию клиентов, возможно она будет интересна и вам:

https://link.medium.com/7RD8l3gk4Y
источник
2019 August 12
AfinaAgency
источник