На глаза попался интересный сервис
ScopeLeads который создает
списки потенциальных клиентов для агентств цифрового маркетинга, разберемся как он это делает?
Есть несколько направлений по которым ищет сервис:
SEO (Отсутствие SEO оптимизации или низкие позиции в выдаче)
Введите ключевое слово и местоположение, и увидите сотни компаний, которым нужна помощь (своего рода поиск с конца)
PPC (AdWords Lacking, AdWords Bidding, Retargeting Lacking)
Компаний, которые не рекламируют свои товары и услуги или по какой-то причине недавно прекратили
Web Design (Website Lacking, Mobile View)
Компаний, у которых нет веб-сайта или сайт плохо выглядит на мобильном телефоне (с таким же успехом можно купить базу данных у 2гис и сортировать по пустой графе сайт)
Reputation Management (Низкий рейтинг в отзывиках)
Предприятия процветают благодаря рейтингам Google Maps. Посмотрите все рестораны в городе, которые ниже определенного звездного рейтинга и предложите им свою помощь (Тоже хорошая идея начать искать клиентов с конца на флампе)
Social Media (Компании без социальных сетей)
Обнаружьте компании с отсутствующими профилями в социальных сетях и отправьте им электронное письмо, чтобы сообщить им, с чем вы можете им помочь (Тоже можно решить базой данных 2гис)
Video Marketing (Компании без YouTube канала)
С помощью этого поиска можно найти, какие компании не используют видео
С другой стороны
если компании не используют определенный канал привлечения клиентов - то (возможно) он им и не нужен, поэтому тратить время на звонок в такую компанию это непозволительная роскошь.
Но вот написать письмо с предложением рассылки и потом уже предложить услуги в конце серии писем (по актуальной теме) это уже более логичный ход и имеет смысл поступить именно так.