LS
Маркетинг-департамент телеканала ищет специалиста по гибким бизнес-процессам и корпоративной культуре
Глобальная цель - выстраивание новой корпоративной культуры, основанной на ценностях командной работы и развития творческого потенциала каждого сотрудника, а также на идеях непрерывного творческого и личного развития и роста внутри департамента маркетинга федерального телеканала, в обязанности которого входит продвижение телеканала, его телевизионных проектов, а также кинопрокат, продвижение продуктов для стримингового сервиса и digital R&D
Задачи:
- анализ существующих бизнес-процессов
- выстраивание новых бизнес-процессов, гибких, адаптивных, не отягощенных бюрократией
- формирования идеального toolkit для выстраивания процессов и работы
- переход от работы "отделами" к работе командами
- тестирование и выбор наиболее оптимальных форматов работы над проектами с учетом численности сотрудников (Agile / Scrum Design и /или создание своей оптимальной системы проектной работы, отвечающей ценностям бирюзовых организаций)
- улучшение качества работы на всех уровнях
- формирования культуры постоянного развития и самосовершенствования сотрудников
Рассматриваем как проектника (пришел-увидел-построил-оставил в надежных руках), так и сотрудника в штат
Заявки присылайте сюда: series@tntpremier-studios.com