Size: a a a

Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP

2020 October 18

IZ

Ivan Z in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
ПашМиш
Спасибо, проблемы такого характеры мы успешно решили
А какого характера проблемы остались? Вроде никакие другие проблемы системой мастер-ученик не решить, кроме проблемы обретения мастерства?
источник

IZ

Ivan Z in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
ПашМиш
Спасибо, проблемы такого характеры мы успешно решили
И всё же и всё же.

Это не может быть результатом. Обмена опытом невозможно достичь.

Это процесс.

Если вы решили проблему обмена опытом, достигнув её, здесь что-то не так
источник

П

ПашМиш in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Ivan Z
И всё же и всё же.

Это не может быть результатом. Обмена опытом невозможно достичь.

Это процесс.

Если вы решили проблему обмена опытом, достигнув её, здесь что-то не так
Я вообще не понимаю про что вы мне сейчас рассказываете
источник

IZ

Ivan Z in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
ПашМиш
Я вообще не понимаю про что вы мне сейчас рассказываете
Проблемы такого характера невозможно решить. Они бесконечны. )
источник

П

ПашМиш in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
аминь
источник

N

Nataly in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Ivan Z
В сфере аналитики из желающих развиваться джунов за полгода год могу подготовить мидлов. Обращайтесь :)

А так - система мастер-ученик вам в помощь
В какой предметной области и какие навыки прокачиваете /
источник

IZ

Ivan Z in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Nataly
В какой предметной области и какие навыки прокачиваете /
Развитие аналитического мышления
источник

LB

Lev Bondarenko in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Всем привет. Может кто-нибудь доходчиво обьяснить почему оценка по экранам - плохо?
источник

Т

Такие здесь не живут... in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Lev Bondarenko
Всем привет. Может кто-нибудь доходчиво обьяснить почему оценка по экранам - плохо?
Тому що.
Да ладно, ничего в этом ни плохого, ни хорошего.
Подходит тебе для использования - и отлично
источник

АЛ

Артем Летюшев... in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Lev Bondarenko
Всем привет. Может кто-нибудь доходчиво обьяснить почему оценка по экранам - плохо?
Потому что вы не учитываете, что какая-то фича может включать в себя несколько экранов.

Вы спрашиваете разрабов сугубо по интерфейсу и они оценивают больше вёрстку, без логики. Также по экранам оценивать не лучшая идея, так как есть такая вещь как компоненты и анимация.

Ну и плюс на одном экране может быть несколько фичей и они связаны с его состояниями.
источник

AK

Alexander Kivaev in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Ivan Z
Развитие аналитического мышления
ааа, аналитический склад ума))) ну и аналитическое мышление))  Интересно - какими способами это мышление развивается? И с чего кто-то взял, что сотрудники нуждаются в таком развитии?
источник

AK

Alexander Kivaev in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Lev Bondarenko
Всем привет. Может кто-нибудь доходчиво обьяснить почему оценка по экранам - плохо?
Если под экраном подразумевается интерфейс пользователя программного обеспечения, плохо по причине - разработка в фронтэнде может оказаться очень простой, а разработка в бэкэнде может оказаться очень трудоемкой.
источник

N

Nataly in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Ivan Z
Развитие аналитического мышления
В какой предметной области? Это прикладные навыки к чему то. К чему?
источник

IA

Igor A in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
YouTube
Испанец об установке на продакшен. Управление проектами. Аджайл. Скрам.
Испанец об установке на продакшен. Управление проектами. Аджайл. Скрам.

Поддержка канала:
WebMoney: R929999491501

В этом видео испанец рассказывает, как они готовили проект для заказчика, проходили все круги тестирования и в итоге вывели проект в продакшен.

Понравилось видео? Поддержи автора лайком и подпиской на канал: https://www.youtube.com/channel/UC8zHINMO5u61A4mcEQuje9Q?sub_confirmation=1

Есть идеи для интересного ролика? Присылайте мне на почту programis63@bk.ru

Смотри мои новые видео:

Встреча заказчика с системой: https://youtu.be/rxSvy7wWCJM

Скрам в армии: https://youtu.be/lx6I8Q65hes

Выдача заказчику: https://youtu.be/dCzdkinL3l8

Секретный бросок НКВД: https://youtu.be/f3nb8jQYbTM

Программист отрывается в пятницу: https://youtu.be/9ai2l-EuKQg

Как просить повышения зарплаты: https://youtu.be/lAC3a3tqn4A

50 оттенков серого или выдача заказчику: https://youtu.be/hTb5a8pXMJM

Испанец о методах быстрого и эффективного решения проблем: https://youtu.be/0K9I9o6YByY

Испанец пошел в тренажерный…
источник

IA

Igor A in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Хотел поделиться очень важным видео, которое объясняет всё
источник

IZ

Ivan Z in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Alexander Kivaev
ааа, аналитический склад ума))) ну и аналитическое мышление))  Интересно - какими способами это мышление развивается? И с чего кто-то взял, что сотрудники нуждаются в таком развитии?
Интересная реакция конечно у вас :)

А так:
- запрос руководства (необходимо развить аналитику) на основании опроса сотрудников на митапе, развитие аналитики вошло в топ-3 проблем
- индивидуальные запросы сотрудников (через полгода запросы пропали, аналитики стали сами справляться с 99% своих задач).

Про способ вкратце рассказал тут - https://vc.ru/life/96574-a-kak-dumat-kvadrant-analiticheskogo-myshleniya

Подробнее на вебинаре, линк в канале выкладывал.

Но в целом мышление начинается с сомнения. Если сомнений нет, то и мыслить не надо, сразу в продакшон)
источник

IZ

Ivan Z in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Nataly
В какой предметной области? Это прикладные навыки к чему то. К чему?
Эммм... как я понимаю что квадрант аналитического мышления, что развитие примитива перебора - они универсальны и инвариантны к предметной области. В силу целого ряда причин. Захотите - изучите.
источник
2020 October 19

AK

Alexander Kivaev in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Ivan Z
Интересная реакция конечно у вас :)

А так:
- запрос руководства (необходимо развить аналитику) на основании опроса сотрудников на митапе, развитие аналитики вошло в топ-3 проблем
- индивидуальные запросы сотрудников (через полгода запросы пропали, аналитики стали сами справляться с 99% своих задач).

Про способ вкратце рассказал тут - https://vc.ru/life/96574-a-kak-dumat-kvadrant-analiticheskogo-myshleniya

Подробнее на вебинаре, линк в канале выкладывал.

Но в целом мышление начинается с сомнения. Если сомнений нет, то и мыслить не надо, сразу в продакшон)
Поясню. Если говорить про it, то к нам люди уже попадают с развитыми навыками аналитики. Если говорить  про традиционную инженерию, то картина такая же. Их этому учили в детских книгах, затем в школе, затем в вузах, но уже применительно к конкретным профессиональным видам деятельности. Есть профессиональные деятельности, где "аналитик", это название штатных единиц в штатном расписании, так для них существуют конкретные методики предлагающие конкретные инструменты анализа.
Если вернуться к it, полезны, например, тренинги по UML,  то есть развивать навыки использования конкретных инструментов в системном анализе. Правда,  в  it существует проблема, когда сотрудники имеющие навыки и прошедшие тренинги, взявшись за работу, начинают заниматься отсебятиной как будто бы ничему не учились. И вот эту проблему нужно вовремя поймать и настоять на использовании предназначенного для этого инструмента, который они, конечно же, применят успешно.

К чему это я - на рабочем месте лучше учить уже конкретному инструменту, предназначенному для конкретной работы. А потом следить, чтобы этот инструмент использовали.
источник

N

Nataly in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Ivan Z
Эммм... как я понимаю что квадрант аналитического мышления, что развитие примитива перебора - они универсальны и инвариантны к предметной области. В силу целого ряда причин. Захотите - изучите.
Не поясничайте . Я вам не грубила. Вы кстати одни и те же мысли разным людям здесь с разным посылом пишете как я заметила.  Мне - предвзято_ довольно грубо, при чем меня совершенно не знаете. Не хочу и не изучу ответ исходя из вашего хамства. А вообще, вы путаете развитие навыка логики и саму аналитику. Второе без первого никуда конечно, но аналитика это прикладная область всегда к чему-то . Одно дело финаналитика, другое аналитика баз данных. Человек без гонора просто бы ответил где. Но не в вашем случае похоже
источник

N

Nataly in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Alexander Kivaev
Поясню. Если говорить про it, то к нам люди уже попадают с развитыми навыками аналитики. Если говорить  про традиционную инженерию, то картина такая же. Их этому учили в детских книгах, затем в школе, затем в вузах, но уже применительно к конкретным профессиональным видам деятельности. Есть профессиональные деятельности, где "аналитик", это название штатных единиц в штатном расписании, так для них существуют конкретные методики предлагающие конкретные инструменты анализа.
Если вернуться к it, полезны, например, тренинги по UML,  то есть развивать навыки использования конкретных инструментов в системном анализе. Правда,  в  it существует проблема, когда сотрудники имеющие навыки и прошедшие тренинги, взявшись за работу, начинают заниматься отсебятиной как будто бы ничему не учились. И вот эту проблему нужно вовремя поймать и настоять на использовании предназначенного для этого инструмента, который они, конечно же, применят успешно.

К чему это я - на рабочем месте лучше учить уже конкретному инструменту, предназначенному для конкретной работы. А потом следить, чтобы этот инструмент использовали.
Понимаете Александр, люди которые от аналитики в пояснениях на данный вопрос не хамят обычно. Что говорит о том что Иван лукавит. Я бы его ни за что на такую позицию к своим людям не допускала2
источник