Nataly
Только что говорили бежать, теперь не бежать. Мдееее. Армия закончилась, здесь люди на грубость плохо реагируют. И кстати полно огрномных корпораций, где заказчика не выбирают и он всегда прав. Это малый и средний бизнес может так себе позволить выбирать, но когда вы маленькое с рук центр подразделение в гигантской корпорации у вас есть приказ и задача, вы идете и делаете. Хотя бы пытаясь хоть как-то гибким процесс сделать. Ну с вашим подходом конечно мы монстры
Наверное я неправильно выражаюсь. Вы не монстры, вы находитесь в той ситуации, в тех условиях, где нужно идти на сделку со своей совестью как мне кажется.
Это слишком вредным считаю для себя, поэтому обнаружив такое, и поняв, что плетью обуха не перешибешь, меняю условия.
Если свежий огурец положить в банку с солеными, он станет соленым. Не хочу находиться в таких банках и никому не советую.))
Потому что в подобных условиях убивается всяческая инициатива, и прооисходит в превращение в мертвых пней по Адизесу. А проблема в состоянии мертвых пней в том, что пути обратно нет! Человечество не нашло способа возвращаться оттуда. Ли Якокка - крутейший менеджер, не смог перековать ни одного из 19 директоров Крайслера. Мертвый пень это путь в один конец, это социальная смерть.
Ошибки верхних уровней внизу не исправить! Я много расшибал лоб, пытаясь исправить ситуацию, но это бесполезно. В итоге все равно будет плохо. (На эту тему сегодня планирую статью опубликовать).
Таким образом, я говорю про бежать именно с точки зрения спасения самого себя от социальной смерти, превращения в мертвого пня.