Size: a a a

AI / Искусственный Интеллект

2019 April 16

AK

A. K. in AI / Искусственный Интеллект
Valery Datsyuk
тут даже калькулятора не нужно, комп отобьётся за одну зп колцентра
Для начала, таки не комп, а прога. А таких прог (по функционалу хоть сколько-нибудь приближающихся по функционалу к речевому человеческому коллцентру) лично я не знаю. Тупые поделки, работающие по сценарию, и в итоге переводящие на живого оператора - не в счёт.
источник

AB

Andrey Blazhey in AI / Искусственный Интеллект
A. K.
Для начала, таки не комп, а прога. А таких прог (по функционалу хоть сколько-нибудь приближающихся по функционалу к речевому человеческому коллцентру) лично я не знаю. Тупые поделки, работающие по сценарию, и в итоге переводящие на живого оператора - не в счёт.
хах по секрету скажу, в кол центре все работают по сценарию.:)
источник

AK

A. K. in AI / Искусственный Интеллект
Andrey Blazhey
хах по секрету скажу, в кол центре все работают по сценарию.:)
Йа в теме.
источник

VD

Valery Datsyuk in AI / Искусственный Интеллект
Pavel
как можно найти это?
источник

AB

Andrey Blazhey in AI / Искусственный Интеллект
и если бизнесу понадобится минимизация расходов на кол центрах, начнут воодить «прогу» которая будет постеменно заменять живых людей. Да инвестиция на долгосрочная, но через N лет уже отобьется 😄
источник

P

Pavel in AI / Искусственный Интеллект
Доступ по ссылке
источник

VD

Valery Datsyuk in AI / Искусственный Интеллект
A. K.
Для начала, таки не комп, а прога. А таких прог (по функционалу хоть сколько-нибудь приближающихся по функционалу к речевому человеческому коллцентру) лично я не знаю. Тупые поделки, работающие по сценарию, и в итоге переводящие на живого оператора - не в счёт.
я в курсе, у моей знакомой фирма, которая занимается соцопросами и свой колцентр
источник

NM

Nikita Molostvov in AI / Искусственный Интеллект
Люди в колцентре это социальная ответственность высокотехнологического бизнеса перед гуманитариями
источник

AB

Andrey Blazhey in AI / Искусственный Интеллект
а к такому можно и saas  сделать, где клиенты будут приходить со своими требованиями по оператору 🙂
который будет обзванивать/принимать звонки
источник

AK

A. K. in AI / Искусственный Интеллект
Andrey Blazhey
и если бизнесу понадобится минимизация расходов на кол центрах, начнут воодить «прогу» которая будет постеменно заменять живых людей. Да инвестиция на долгосрочная, но через N лет уже отобьется 😄
На сегодняшний день рентабельнее отдать на аутсорс в страны третьего мира. Хотя бы потому что нет технологии, которая полноценно заменит индусскую девочку на телефоне.
источник

VD

Valery Datsyuk in AI / Искусственный Интеллект
A. K.
Для начала, таки не комп, а прога. А таких прог (по функционалу хоть сколько-нибудь приближающихся по функционалу к речевому человеческому коллцентру) лично я не знаю. Тупые поделки, работающие по сценарию, и в итоге переводящие на живого оператора - не в счёт.
только прога всё равно работает на компе.
имелось в виду, что  комп будет заниматься asr и tts
источник

AB

Andrey Blazhey in AI / Искусственный Интеллект
A. K.
На сегодняшний день рентабельнее отдать на аутсорс в страны третьего мира. Хотя бы потому что нет технологии, которая полноценно заменит индусскую девочку на телефоне.
ключевые слова «На сегодняшний день»
источник

VD

Valery Datsyuk in AI / Искусственный Интеллект
A. K.
На сегодняшний день рентабельнее отдать на аутсорс в страны третьего мира. Хотя бы потому что нет технологии, которая полноценно заменит индусскую девочку на телефоне.
уже прямо сейчас можно яндекс технологии прикрутить, и оно работает
источник

AK

A. K. in AI / Искусственный Интеллект
Andrey Blazhey
а к такому можно и saas  сделать, где клиенты будут приходить со своими требованиями по оператору 🙂
который будет обзванивать/принимать звонки
Обзванивать и вливать в уши некое мсг - это и без компа можно. На кассетном магнитофоне делалось в прошлом веке. А вот вести осмысленный диалог - на сегодняшний день ничто не живое не может. На завтрашний - посмотрим.
источник

VD

Valery Datsyuk in AI / Искусственный Интеллект
A. K.
Обзванивать и вливать в уши некое мсг - это и без компа можно. На кассетном магнитофоне делалось в прошлом веке. А вот вести осмысленный диалог - на сегодняшний день ничто не живое не может. На завтрашний - посмотрим.
я не про это.
источник

VD

Valery Datsyuk in AI / Искусственный Интеллект
A. K.
Обзванивать и вливать в уши некое мсг - это и без компа можно. На кассетном магнитофоне делалось в прошлом веке. А вот вести осмысленный диалог - на сегодняшний день ничто не живое не может. На завтрашний - посмотрим.
смотри видео, вполне осмысленно по сценарию
источник

AK

A. K. in AI / Искусственный Интеллект
Valery Datsyuk
уже прямо сейчас можно яндекс технологии прикрутить, и оно работает
Прикрутить к чему? Оно не понимает, о чём говорит. И если что-то выходит за пределы сценария - усё, приехали.
источник

NM

Nikita Molostvov in AI / Искусственный Интеллект
Лучше решить проблемму нежелательных звонков. Когда робот выполняетфункцию секретаря и не пропускает спам.
источник

VD

Valery Datsyuk in AI / Искусственный Интеллект
A. K.
Прикрутить к чему? Оно не понимает, о чём говорит. И если что-то выходит за пределы сценария - усё, приехали.
посмотри видео, потом скажешь, понимает или нет
источник

NM

Nikita Molostvov in AI / Искусственный Интеллект
вот реально центры соц опросов безплатных мед обследований юрконсультаций по 5 раз в день уже пипец как напрягает
источник