Size: a a a

AI / Искусственный Интеллект

2019 May 15

OK

Oleg Kuzmin in AI / Искусственный Интеллект
источник

IP

Ivan Petroff in AI / Искусственный Интеллект
стикерпак - огонь)
источник

AB

Andrey Blazhey in AI / Искусственный Интеллект
ну читал где-то теорию) что вся эта игра с телегой просто ширма, на самом деле все давно все уже знают 😄
источник

IP

Ivan Petroff in AI / Искусственный Интеллект
но надежность шифрования приватным ключом это математический факт
источник

AB

Andrey Blazhey in AI / Искусственный Интеллект
ктстаи, если речь про телегу, вы читали статтью Розенберга ?
источник

AB

Andrey Blazhey in AI / Искусственный Интеллект
источник

Y

Yurii in AI / Искусственный Интеллект
Andrey Blazhey
ну читал где-то теорию) что вся эта игра с телегой просто ширма, на самом деле все давно все уже знают 😄
Знают, но не факт что в России.
источник

B

Baldy in AI / Искусственный Интеллект
Oleg Kuzmin
мисье хочет взломать зашифрованный канал? хехе:)
Нет конечно
Нужно понять какой трафик от нас уходит
источник

VS

V S in AI / Искусственный Интеллект
Andrey Blazhey
ктстаи, если речь про телегу, вы читали статтью Розенберга ?
спасибо
источник

IM

Igor Manzhelii in AI / Искусственный Интеллект
Шалом шабат
источник

С

Сергей in AI / Искусственный Интеллект
Baldy
Вот тут вопрос как можно сделать датасет из зашифрованного трафика
Я уже написал один из путей. Но вот можно ли найти в зашифрованном трафике похожие паттерны - это очень большой вопрос.
источник

IP

Ilya Pestov in AI / Искусственный Интеллект
А ещё я прочитал совершенно прекрасную историю на Хабре о том, как Яндекс.Такси «на ровном месте» поднял свой gross booking на 1%. Однако это не финансовая история, а гиковская, про решение одной интересной задачи с помощью машинного обучения.

Любой клиент хочет, чтобы сервис как можно быстрее оформил его заказ и назначил автомобиль. Но если водителей рядом нет, то приложение должно сразу оповестить об этом, чтобы у клиента не складывалось ложных ожиданий. Но если плашка «Нет машин» будет высвечиваться слишком часто, то логично, что человек просто перестанет пользоваться этим сервисом и уйдёт к конкуренту.

Подобная ситуация возникает достаточно часто в небольших городах или при выходе на новые рынки, иначе говоря — на территории с малой плотностью. Конкретно в момент поиска такси водитель мог быть на заказе, слишком далеко от пункта назначения или вовсе отключенным от системы. Но его статус может измениться в считанные секунды — освободился, приблизился или снова вышел на линию.

Так вот разработчики Яндекса научились прогнозировать вероятность этих событий. С помощью нового механизма во всех городах и странах уже происходит около 1% успешных поездок. Вы только задумайтесь об этой цифре. Ведь для какого нибудь Убера увеличение объёма заказов на 1% есть плюс в сотни миллионов долларов.

Причём в некоторых городах с небольшой плотностью машин доля таких поездок доходит до 15%. И это только краткосрочный эффект. Мы не знаем насколько увеличились показатели удержания. Также не известно, какой это плюс к выручке — заказы нарастил алгоритм, без маркетинга и прочих расходов. Шедеврально!

https://ya.cc/5qVjc
источник

DF

Dmitriy Filippov in AI / Искусственный Интеллект
Ilya Pestov
А ещё я прочитал совершенно прекрасную историю на Хабре о том, как Яндекс.Такси «на ровном месте» поднял свой gross booking на 1%. Однако это не финансовая история, а гиковская, про решение одной интересной задачи с помощью машинного обучения.

Любой клиент хочет, чтобы сервис как можно быстрее оформил его заказ и назначил автомобиль. Но если водителей рядом нет, то приложение должно сразу оповестить об этом, чтобы у клиента не складывалось ложных ожиданий. Но если плашка «Нет машин» будет высвечиваться слишком часто, то логично, что человек просто перестанет пользоваться этим сервисом и уйдёт к конкуренту.

Подобная ситуация возникает достаточно часто в небольших городах или при выходе на новые рынки, иначе говоря — на территории с малой плотностью. Конкретно в момент поиска такси водитель мог быть на заказе, слишком далеко от пункта назначения или вовсе отключенным от системы. Но его статус может измениться в считанные секунды — освободился, приблизился или снова вышел на линию.

Так вот разработчики Яндекса научились прогнозировать вероятность этих событий. С помощью нового механизма во всех городах и странах уже происходит около 1% успешных поездок. Вы только задумайтесь об этой цифре. Ведь для какого нибудь Убера увеличение объёма заказов на 1% есть плюс в сотни миллионов долларов.

Причём в некоторых городах с небольшой плотностью машин доля таких поездок доходит до 15%. И это только краткосрочный эффект. Мы не знаем насколько увеличились показатели удержания. Также не известно, какой это плюс к выручке — заказы нарастил алгоритм, без маркетинга и прочих расходов. Шедеврально!

https://ya.cc/5qVjc
ну тема новая, это не двигатель внутреннего сгорания, там потенциала для роста немеряно,  улучшать и улучшать
источник

DF

Dmitriy Filippov in AI / Искусственный Интеллект
но кейc интересный 👍🏼
источник

AR

Andrey Ryabov in AI / Искусственный Интеллект
конечно, там же в правительстве не глупые люди сидят, они в политике получше нас разбираются
источник

OK

Oleg Kuzmin in AI / Искусственный Интеллект
источник

Y

Yurii in AI / Искусственный Интеллект
Зависит от пропоганды) Бедные несчастные евреи)
источник

AB

Andrey Blazhey in AI / Искусственный Интеллект
имхо перед выходом такого (не однозначного) закона,сначала задолго начинают потихоньку промывать мозг,
источник

AB

Andrey Blazhey in AI / Искусственный Интеллект
и когда общественное мнение уже сформируется выдвигают этот закон
источник

Y

Yurii in AI / Искусственный Интеллект
Сейчас уже особо пофиг. Мозг по факту принятия закона промывают)
источник