Size: a a a

AI / Искусственный Интеллект

2019 May 14

IP

Ivan Petroff in AI / Искусственный Интеллект
о, хорошее видео, даже формулы с объяснениями, спасибо
источник

M

Muilton in AI / Искусственный Интеллект
Мы же сейчас обсуждаем саму систему, поэтому да, все просто, за удачное действие вводиться награда, за неудачное (медленное движение) штраф
источник

M

Muilton in AI / Искусственный Интеллект
На практике конечно уйма нюансов и подводных камней и корреляция может проявляться в тех местах, где уж точно никогда не ждал
источник

IP

Ivan Petroff in AI / Искусственный Интеллект
Muilton
Мы же сейчас обсуждаем саму систему, поэтому да, все просто, за удачное действие вводиться награда, за неудачное (медленное движение) штраф
есть ситуация, когда важен тайминг, а не движение вперед. Например, когда надо обойти огненные крутилки
источник

M

Muilton in AI / Искусственный Интеллект
Например, можно выставить так, что двигаться быстрее не собирая монетки окажется выгоднее
источник

SL

Sergey L in AI / Искусственный Интеллект
Yurii
Насколько это быстро происходит и затратно?
Самый большой и масштабный пример на текущий варик - это обучение автопилотов Тесла. Можете посмотреть то, как они это делают
источник

M

Muilton in AI / Искусственный Интеллект
Ivan Petroff
есть ситуация, когда важен тайминг, а не движение вперед. Например, когда надо обойти огненные крутилки
На n раз сеть поймет, что нужно начинать двигаться после определенного состояния пикселей впереди и продолжит проходить игру
источник

SL

Sergey L in AI / Искусственный Интеллект
Sergey L
Самый большой и масштабный пример на текущий варик - это обучение автопилотов Тесла. Можете посмотреть то, как они это делают
Прям супнр-онлайн там нет. Но тем не менее
источник

M

Marklar in AI / Искусственный Интеллект
Muilton
Мы же сейчас обсуждаем саму систему, поэтому да, все просто, за удачное действие вводиться награда, за неудачное (медленное движение) штраф
это легко когда действий мало как в играх атари, а в доте много действий и для каждой награду проаисать сложно, а в реадьной жизни бесконечно действий, нужно чтоб он сам понимал, иначе нужно перепробовать все действия а это много вычислит ресурсов
источник

M

Muilton in AI / Искусственный Интеллект
Это уже задача масштабирования.
В реальной жизни и человек мало что знает - например механик ни космонавт
источник

M

Muilton in AI / Искусственный Интеллект
Я не знаю как выжить в джунглях
источник

M

Muilton in AI / Искусственный Интеллект
Просто системный подход - итеративно разбивать задачи на более простые.
Не обязательно, чтобы один ии решал все виды задач
источник

IP

Ivan Petroff in AI / Искусственный Интеллект
Muilton
На n раз сеть поймет, что нужно начинать двигаться после определенного состояния пикселей впереди и продолжит проходить игру
по сути это перебор, если перебрать достаточно вариантов, то можно и с бинарным ответом (прошел/не прошел уровень) пройти получается
источник

M

Marklar in AI / Искусственный Интеллект
Muilton
Я не знаю как выжить в джунглях
просто ты понимаешь если тебе нужно выбраться с острова, нужно построить плот, чтобы построить плот нужно срубить деревья и т.д. это тема из иерархического RL, пока для ИИ нерешенная проблема
источник

M

Muilton in AI / Искусственный Интеллект
Marklar
просто ты понимаешь если тебе нужно выбраться с острова, нужно построить плот, чтобы построить плот нужно срубить деревья и т.д. это тема из иерархического RL, пока для ИИ нерешенная проблема
Так это все равно твой опыт, кино, книги и прочие источники.
В повелителе мух написано, что делали бы дети (как и нынешние ии)
источник

M

Marklar in AI / Искусственный Интеллект
Muilton
Так это все равно твой опыт, кино, книги и прочие источники.
В повелителе мух написано, что делали бы дети (как и нынешние ии)
это да опыт экономит много времени и сил) но человек фундаментально может разбивать на подцели, пусть и легкие задачи, думаю
источник

M

Muilton in AI / Искусственный Интеллект
Вообще без датасета размеченного в ml решаются задачи кластеризации, а это точно не ИИ.
А в нашем случае датасет это опыт.
Человек сейчас может разбивать задачи на подзадачи и строить логические цепочки.
А раньше люди и огня боялись
источник

IP

Ivan Petroff in AI / Искусственный Интеллект
Marklar
просто ты понимаешь если тебе нужно выбраться с острова, нужно построить плот, чтобы построить плот нужно срубить деревья и т.д. это тема из иерархического RL, пока для ИИ нерешенная проблема
а если построить плот это неправильное решение, как в "Таинственном острове" например, потому что до ближайшее материка 1000 миль
источник

M

Muilton in AI / Искусственный Интеллект
И прошли сотни лет, поколений - т.е. итераций
источник

M

Muilton in AI / Искусственный Интеллект
А наши бабушки и дедушки не умеют пользоваться смартфонами, хотя колоссальный опыт за плечами, но не тот, что нужен
источник