Size: a a a

AI Cups Official

2020 November 30

YK

Yevhen Kazmin in AI Cups Official
В шарпе для этого
var arr = new int[80, 80];
источник

IL

Ilya L in AI Cups Official
но человек спросил про размерности, я ответил :)
иначе их сложнее сделать(без обертки для вектора)
источник

bh

black hole in AI Cups Official
Ilya L
да, тоже хороший вариант
Можете подсказать, как лучше достать поле массива объект playerView?
Чтобы его каждый раз не создавать, думаю сделать в классе статическое поле
источник

IL

Ilya L in AI Cups Official
black hole
Можете подсказать, как лучше достать поле массива объект playerView?
Чтобы его каждый раз не создавать, думаю сделать в классе статическое поле
ну я так и сделал, да
разбил на static part и dynamic part
источник

YK

Yevhen Kazmin in AI Cups Official
Вообще рано речь об оптимизациях зашла
источник

IL

Ilya L in AI Cups Official
Yevhen Kazmin
Вообще рано речь об оптимизациях зашла
да
источник

bh

black hole in AI Cups Official
Ilya L
ну я так и сделал, да
разбил на static part и dynamic part
на c#?
источник

IL

Ilya L in AI Cups Official
black hole
на c#?
С++
источник

YK

Yevhen Kazmin in AI Cups Official
В плюсах emplace_back делает мув?
источник

YK

Yevhen Kazmin in AI Cups Official
И такой же вопрос о push_back
источник

DD

Dmitry Dolgopolov in AI Cups Official
использует new(allocated_memory) X(...); вроде
источник

LS

Lev Simonov in AI Cups Official
emplace_back конструирует объект сразу где надо
источник

LS

Lookuut Struchkov in AI Cups Official
Уже скидывали конфигурационный JSON со всеми параметрами ?
источник

LS

Lev Simonov in AI Cups Official
push_back сам не делает мув, но умеет принимать rvalue ссылки, так что ты можешь сделать push_back(std::move(...))
источник

YK

Yevhen Kazmin in AI Cups Official
Lev Simonov
push_back сам не делает мув, но умеет принимать rvalue ссылки, так что ты можешь сделать push_back(std::move(...))
Так а если я напишу
MyType x(1,2,"asd");
vec.push_back(x);

То где в памяти будет х?
Или оно скопирует в вектор?
источник

YK

Yevhen Kazmin in AI Cups Official
Стоп, х в стеке, вектор в куче же
источник

LS

Lev Simonov in AI Cups Official
MyType x останется там же, но его содержимое может поменять в зависимости от реализации мув конструктора
источник

LS

Lookuut Struchkov in AI Cups Official
Evgeniy Zuykin

       "destroyScore": 0,
       "canMove": false,
       "populationProvide": 0,
       "populationUse": 0,
       "maxHealth": 15,
       "cost": 0,
       "sightRange": 0,
       "resourcePerHealth": 1,
       "build": null,
       "attack": null,
       "repair": null
   },
   "TURRET": {
       "size": 2,
       "buildScore": 200,
       "destroyScore": 2000,
       "canMove": false,
       "populationProvide": 0,
       "populationUse": 0,
       "maxHealth": 50,
       "cost": 200,
       "sightRange": 10,
       "resourcePerHealth": 0,
       "build": null,
       "attack": {
           "attackRange": 5,
           "damage": 5,
           "collectResource": false
       },
       "repair": null
   }
}
спасибо
источник

LS

Lev Simonov in AI Cups Official
вопрос выдает неполное понимание мув семантики )
источник

LS

Lev Simonov in AI Cups Official
лучше просто что-нибудь почитать на тему
источник