Size: a a a

AI Cups Official

2020 December 01

bh

black hole in AI Cups Official
Anton Chikin
А ID Entity не меняется между тиками?
нет
источник

bh

black hole in AI Cups Official
уникальный он
источник

AC

Anton Chikin in AI Cups Official
удобно
источник

V

Vlad in AI Cups Official
так все равно перебор нужно делать, шило на мыло. и полный перебор всех объектов каждый тик
источник

AV

Andrey Viktorov in AI Cups Official
Vlad
так все равно перебор нужно делать, шило на мыло. и полный перебор всех объектов каждый тик
ага, именно это меня и раздражает
источник

AV

Andrey Viktorov in AI Cups Official
Питон медленно перебирает списки (((
источник

AC

Anton Chikin in AI Cups Official
Если собираетесь использовать питон, то лучше сразу начинайте с переписывания stream_wrapper, там 17 секунд на всю игру уходит
источник

bh

black hole in AI Cups Official
я хочу мб список завести с существами которых дергать не надо
источник

NS

Nikita Smelov in AI Cups Official
Andrey Viktorov
Ага, но потом его актуализировать. Добавлять новых, удалять пропавших
Не проще написать функцию которая отфильтрует нужное? Типа
let ownEntities view =
       view.Entities |> Seq.filter(fun x -> x.PlayerId = Some(view.MyId))
источник

bh

black hole in AI Cups Official
Но мне надо все id знать
источник

AV

Andrey Viktorov in AI Cups Official
Nikita Smelov
Не проще написать функцию которая отфильтрует нужное? Типа
let ownEntities view =
       view.Entities |> Seq.filter(fun x -> x.PlayerId = Some(view.MyId))
Как это отменит то, что список все равно будет каждый раз целиком перебираться?
источник

AV

Andrey Viktorov in AI Cups Official
Так еще хуже. Сначала придется перебрать оригинальный список. а потом еще вновь созданный)
источник

JA

Jemand Andere in AI Cups Official
Andrey Viktorov
Ага, но потом его актуализировать. Добавлять новых, удалять пропавших
Я так и делаю, всё в порядке.
Проблема в другом, ты сохраняешь объект в том состоянии, который был в тот тик.
Если появилось здание и ты его не будешь переначитывать, у него останется 5 хп
источник

JA

Jemand Andere in AI Cups Official
Поэтому раз проходится по всем, раскопировать сущности, а потом уже с ними удобно работать
источник

NS

Nikita Smelov in AI Cups Official
Andrey Viktorov
Как это отменит то, что список все равно будет каждый раз целиком перебираться?
Да больше багов наплодите если будете эти сущности пытаться отдельно з запоминать.
источник

bh

black hole in AI Cups Official
А в списке сущностей содержится же информация о зданиях противников?
источник

bh

black hole in AI Cups Official
Хорошая идея раш на фабрики
источник

bh

black hole in AI Cups Official
мало у кого алгоритм который строит что-то кроме домиков
источник

AV

Andrey Viktorov in AI Cups Official
Nikita Smelov
Да больше багов наплодите если будете эти сущности пытаться отдельно з запоминать.
А как иначе? Вот я отправил рабочего строить House, я хочу, чтобы потом он его и отремонтировал.
Другую группу рабочих я отправил добывать ресурсы. Третью группу я хочу отправить строить турели
источник

AV

Andrey Viktorov in AI Cups Official
Мой еще даже домики не строить (
источник