Если бы армия поедала какой-то ресурс каждый тик, простаивая, тогда да. А в текущем варианте по фиг, можно и копить, можно при необходимости быстро достраивать.
Если бы армия поедала какой-то ресурс каждый тик, простаивая, тогда да. А в текущем варианте по фиг, можно и копить, можно при необходимости быстро достраивать.
а когда не хватает ресурсов надо чтобы переходила 5-му игроку "iacup@
Кстати, согласно правилам, я правильно понимаю, что победа присуждается исключительно по очкам? И если ты успел хорошо нафармить очков на двух других соперниках, а тебя потом слил третий, то ты все равно выйграешь бой, хоть тебя и уничтожили?
Кстати, согласно правилам, я правильно понимаю, что победа присуждается исключительно по очкам? И если ты успел хорошо нафармить очков на двух других соперниках, а тебя потом слил третий, то ты все равно выйграешь бой, хоть тебя и уничтожили?
Кстати, согласно правилам, я правильно понимаю, что победа присуждается исключительно по очкам? И если ты успел хорошо нафармить очков на двух других соперниках, а тебя потом слил третий, то ты все равно выйграешь бой, хоть тебя и уничтожили?
Кстати, согласно правилам, я правильно понимаю, что победа присуждается исключительно по очкам? И если ты успел хорошо нафармить очков на двух других соперниках, а тебя потом слил третий, то ты все равно выйграешь бой, хоть тебя и уничтожили?
Это "проблема" в любом случае автоматически решается правилами финала.
Было бы логично при полном уничтожении игрока давать остальным по большому числу очков, скажем, по миллиону. Чтобы на 2 месте был именно последний проигравший
За уничтожение зданий врага много дают, так что мне кажется, эффективна стратегия бить слабейшего, хотя обычно в ffa лучше бить сильных, чтобы не усилились