Size: a a a

AI Cups Official

2020 December 03

Roman Кolesnikov in AI Cups Official
Alexander Paramonov
Было бы логично при полном уничтожении игрока давать остальным по большому числу очков, скажем, по миллиону. Чтобы на 2 месте был именно последний проигравший
По моему важнее каких результатов цивилизация (игрок) добиласть при жизни, а не чуть раньше или позже она исчезла. Последняя выжившая могла бы получить и + миллион, тут логично.
источник

PF

Pavel F in AI Cups Official
Nikita Smelov
Это "проблема" в любом случае автоматически решается правилами финала.
почему? Там разве не по очкам победу давать будут?
источник

V

Vic in AI Cups Official
Ребят, мы делаем ии, сейчас хотим запустить новый продукт: ИИ игру текстовую по типу Ai Dungeon и предложить её игровой студии разработать. Аналогов в РФ нет. Если я запощу тут презу про игру меня не забанят?
Уже поговорил с игровой индустрией, все говорят идея огонь, к тому же уже одна такая игра есть и успех её очевиден.
Просто не знаю это можно в этом чате делать?
источник

D

Dmitriy in AI Cups Official
Vic
Ребят, мы делаем ии, сейчас хотим запустить новый продукт: ИИ игру текстовую по типу Ai Dungeon и предложить её игровой студии разработать. Аналогов в РФ нет. Если я запощу тут презу про игру меня не забанят?
Уже поговорил с игровой индустрией, все говорят идея огонь, к тому же уже одна такая игра есть и успех её очевиден.
Просто не знаю это можно в этом чате делать?
после конкурса напиши @sannikovdmitry , сейчас точно забанят
источник

NS

Nikita Smelov in AI Cups Official
Pavel F
почему? Там разве не по очкам победу давать будут?
Ну сейчас проблема в чем - есть 4 игрока:  A, B, C, D. Игрок A играет в долгое развитие, B/D играют просто, C - рашит.
Игрок C выносит двух соседей - сначала B, потом D. А его выносит игрок A накопивший силы. В итоге A проиграл по очкам.
В финале будет 1х1, там если раш игрок снёс того кто в развитие пошёл, все и так понятно.
источник

PF

Pavel F in AI Cups Official
ну так там "проблема" победы по очкам не решается же, может победить всё так же тот кто без живых сущностей остался
источник

PF

Pavel F in AI Cups Official
так ведь?
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in AI Cups Official
Pavel F
ну так там "проблема" победы по очкам не решается же, может победить всё так же тот кто без живых сущностей остался
так сейчас и происходит
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in AI Cups Official
кто зарашил и не выжил часто побеждает
источник

P

Pavel in AI Cups Official
Набег камикадзе - построить большую армию, свои постройки снести и забежать в тыл противнику
источник

VR

Victor Ryabinin in AI Cups Official
Nikita Smelov
Ну сейчас проблема в чем - есть 4 игрока:  A, B, C, D. Игрок A играет в долгое развитие, B/D играют просто, C - рашит.
Игрок C выносит двух соседей - сначала B, потом D. А его выносит игрок A накопивший силы. В итоге A проиграл по очкам.
В финале будет 1х1, там если раш игрок снёс того кто в развитие пошёл, все и так понятно.
сохранил на случай важных переговоров
источник

NS

Nikita Smelov in AI Cups Official
Pavel
Набег камикадзе - построить большую армию, свои постройки снести и забежать в тыл противнику
Согласен, умышленное уничтожение очков это не fair play. Но я думаю это все равно сбалансят относительно легко, например отрицательным бонусом за разрушение своих построек.
источник

Р

Рома(aaafgcfg) in AI Cups Official
Нет давайте просто если на своих нападаешь они будут бунтовать и уходить во вражескую команду?
источник

IL

Ilya L in AI Cups Official
Nikita Smelov
Согласен, умышленное уничтожение очков это не fair play. Но я думаю это все равно сбалансят относительно легко, например отрицательным бонусом за разрушение своих построек.
Ну в доте это вполне себе fair play
источник

IL

Ilya L in AI Cups Official
и важная механика
источник

NS

Nikita Smelov in AI Cups Official
Ilya L
Ну в доте это вполне себе fair play
Там есть нюанс, она работает только на Low HP, меньше 10% типа.
Т.е. нельзя свои здания или юнитов убивать пока они целые.
источник

EZ

Evgeniy Zuykin in AI Cups Official
Nikita Smelov
Там есть нюанс, она работает только на Low HP, меньше 10% типа.
Т.е. нельзя свои здания или юнитов убивать пока они целые.
Это чтобы экспонаты с русского ладдера тиммейтов не убивали постоянно
источник

АB

Алексей Baskakov... in AI Cups Official
Nikita Smelov
Ну сейчас проблема в чем - есть 4 игрока:  A, B, C, D. Игрок A играет в долгое развитие, B/D играют просто, C - рашит.
Игрок C выносит двух соседей - сначала B, потом D. А его выносит игрок A накопивший силы. В итоге A проиграл по очкам.
В финале будет 1х1, там если раш игрок снёс того кто в развитие пошёл, все и так понятно.
https://russianaicup.ru/game/view/20453
Вот у меня как раз пример. Я выиграл, хотя проиграл
источник

PF

Pavel F in AI Cups Official
ну у тебя юниты остались хотя бы
источник

PF

Pavel F in AI Cups Official
вопрос, будет ли в финале такое правило, что при потере всех юнитов игрок автоматом проигрывает
источник