Size: a a a

AI Cups Official

2020 December 06

V

Valery in AI Cups Official
Artem Klinovitskiy
Блин, насколько же сильно влияет рандом в FFA... с одними и теми же соперниками, одни и те же версии стратегии запускаешь несколько раз - места от 1 до 4 скачут. Причем у всех участников.
просто ещё стратегии слабые, нужно делать как можно лучше)
источник

AK

Artem Klinovitskiy in AI Cups Official
Valery
просто ещё стратегии слабые, нужно делать как можно лучше)
Просто при не сильно больших различиях соперников часто все решает, на кого первым придут соседи в паре. Одному от двух отбиться очень трудно, почти невозможно. В один на один такого бы не было.
источник

D

Dmitriy in AI Cups Official
по этому в финале будет только 1 на 1 с туманом
источник

V

Valery in AI Cups Official
Artem Klinovitskiy
Просто при не сильно больших различиях соперников часто все решает, на кого первым придут соседи в паре. Одному от двух отбиться очень трудно, почти невозможно. В один на один такого бы не было.
ну для этого один на один будет в финале. Конечно рандом будет при FFA, но не смертельный для тех кто нацелен на первые строчки в рейтинге, всегда можно будет прийти с песочницы в раунды
источник

VK

Vitaliy Kamalin in AI Cups Official
С каждой новой версией рейтинг падает на ~50 позиций. Я в тильте )
источник

РД

Роман Демидович... in AI Cups Official
Dmitriy
врядли
Я каждый тик беру время от первого прочитанного байта до последнего записаного, вывожу сумму по всем тикам. Получаю бан на 20-23 секундах всегда. Ещё вывожу сумму времени внутри getAction, там получается на 1-1.5 сек меньше, поэтому, похоже, время получения / отдачи данных считается верно
источник

РД

Роман Демидович... in AI Cups Official
В правилах написано, что если двигаться на 1 клетку, встроенный A* не включается (если я правильно понял)
источник

РД

Роман Демидович... in AI Cups Official
Куда время пропадает не понятно (
источник

РД

Роман Демидович... in AI Cups Official
Кто на котлине, замерьте пж не пропадает ли у нвас время, интересно у меня ли одного такая проблема
источник

YK

Yevhen Kazmin in AI Cups Official
Переслано от Yevhen Kazmin
@kuviman
1)считается ли время выполнения серверного А* как время моей стратегии?
2)если я указываю для движения соседнюю клетку, будет ли использован А* на сервере?
3)Что за флажок FindNearestPath в MoveAction? Он включает/выключает А*?
источник

YK

Yevhen Kazmin in AI Cups Official
Переслано от Vitaliy Kudasov
1 нет (он же на сервере)
2 так как нет, какая разница?) но да
3 find nearest *position, переводится как находить ли ближайшее положение (к цели), а не выключить А*
источник

YK

Yevhen Kazmin in AI Cups Official
Роман Демидович
В правилах написано, что если двигаться на 1 клетку, встроенный A* не включается (если я правильно понял)
Это опровергает немного
источник

РД

Роман Демидович... in AI Cups Official
Тогда остаётся только компиляция
источник

РД

Роман Демидович... in AI Cups Official
Хотя и это супер странно
источник

РД

Роман Демидович... in AI Cups Official
Ну и кривой подсчёт само собой
источник

РД

Роман Демидович... in AI Cups Official
Хотя я не понимаю как я могу не так считать время)
источник

ЕЗ

Евгений Задорожний... in AI Cups Official
Роман Демидович
Хотя я не понимаю как я могу не так считать время)
Так а какой ЯП и как время считаешь?
источник

DS

Dmitry Sannikov in AI Cups Official
Кто встал и сразу взялся за бота?)
источник

A

Alex in AI Cups Official
Dmitry Sannikov
Кто встал и сразу взялся за бота?)
Кто не ложился и пилил бота? 😆
источник

DS

Dmitry Sannikov in AI Cups Official
источник