Size: a a a

AI Cups Official

2020 December 30

AM

Aleksey Murushkin in AI Cups Official
и в итоге я просто забил на них любоваться ))
источник

D

Dmitriy in AI Cups Official
БФС переходов - количество шагов *3
источник

AM

Aleksey Murushkin in AI Cups Official
хочется просто какой то универсальный метод уже заиметь. чтобы всегда можно было применить и не париться на счет передаваемых значений
источник

D

Dmitriy in AI Cups Official
и прозрачно на чёрный фон
источник

D

Dmitriy in AI Cups Official
ну я могу класс отрисовки свой скинуть
но там Qt C++
источник

D

Dmitriy in AI Cups Official
да и смысла особого нет - обычный fillRect
источник

AM

Aleksey Murushkin in AI Cups Official
можно просто формулу для цвета?
источник

D

Dmitriy in AI Cups Official
ща, сек
источник

AM

Aleksey Murushkin in AI Cups Official
у меня было что то типа берем длину от мин до макс и ложим ее на круг
источник

AM

Aleksey Murushkin in AI Cups Official
а вообще в этот раз я допустил несколько серьезных ошибок. может кому будет интересно
источник

AM

Aleksey Murushkin in AI Cups Official
начал рисовать принимаемые решения юнитами и другие данные лишь уже перед финалом. ужаснулся какие там есть баги и как оно вообще работает. в итоге их исправил но наделал новых. и еще заранее заглядывал на финал и юниты от 3 игроков всегда считал как один враг. в итоге в финал не прошел :)
источник

AM

Aleksey Murushkin in AI Cups Official
из плюсов это то что мое решение под туман войны адаптировалось за 5 минут
источник

D

Dmitriy in AI Cups Official
вот, например
'color = id*90 + GM.damage_r[id][c*80+r]*3 + 30'
источник

AM

Aleksey Murushkin in AI Cups Official
а там не rgb составляющая? или это H в hue?
источник

D

Dmitriy in AI Cups Official
это H
источник

D

Dmitriy in AI Cups Official
прозрачность для полей всегда 175 стоит
источник

D

Dmitriy in AI Cups Official
Dmitriy
прозрачность для полей всегда 175 стоит
вру, тут несколько значений для разных штук
источник

AM

Aleksey Murushkin in AI Cups Official
ну в целом я понял что особых секретов тут нет и надо просто пики значений сильно выбивающиеся выкидывать
источник

D

Dmitriy in AI Cups Official
я код подправлю и в гит закину когда можно будет
источник

EI

Ekaterina Ivanova in AI Cups Official
А разве неудобней ПП не цветом отрисовывать, а цифровыми значениями?
источник