Size: a a a

AI Cups Official

2020 December 30

EI

Ekaterina Ivanova in AI Cups Official
Так сразу и понятно, что не так считается в случае чего.а с цветом непонятно
источник

D

Dmitriy in AI Cups Official
и так можно
я кнопкой переключаю
источник

D

Dmitriy in AI Cups Official
когда цифры уже отладил - цвет оставляю
источник

IA

Ilya Agafonov in AI Cups Official
Aleksey Murushkin
т.е в любом случае костылить и отбрасывать сильно большие значения от средних?
делай логарифмическую шкалу
источник

AM

Aleksey Murushkin in AI Cups Official
Ilya Agafonov
делай логарифмическую шкалу
да я думал над этим. но как то зафейлил с этим
источник

D

Dmitriy in AI Cups Official
ппц баг обнаружил 😔
источник

D

Dmitriy in AI Cups Official
а я всё думал в 5 утра чё у меня юниты не ходят
источник

AM

Aleksey Murushkin in AI Cups Official
в 5 утра спят еще же :)
источник

S

SilentNox in AI Cups Official
Как вы выбираете цели для своих юнитов, когда они не прямо рядом с врагом?
источник

D

Dmitriy in AI Cups Official
вот эта хрень и багованная у меня ...
источник

LS

Lookuut Struchkov in AI Cups Official
SilentNox
Как вы выбираете цели для своих юнитов, когда они не прямо рядом с врагом?
Я сортирую кластера врагов по приоритетам, приоритет определяется как размер кластера + близость к рабочим + атака по базам своим + присутствие чужой базы итд но у меня это никак не налажена, там надо параметры подтюнить. Сейчас например без тумана мои сразу бегут бить чужие базы и не успевают вернуться пока другие бьют мою базу ))
источник

S

SilentNox in AI Cups Official
Lookuut Struchkov
Я сортирую кластера врагов по приоритетам, приоритет определяется как размер кластера + близость к рабочим + атака по базам своим + присутствие чужой базы итд но у меня это никак не налажена, там надо параметры подтюнить. Сейчас например без тумана мои сразу бегут бить чужие базы и не успевают вернуться пока другие бьют мою базу ))
Я не хочу у себя вводить кластеры, потому что в этой игре все решают отдельные юниты, а не группы
источник

AY

Alexey Yurkov in AI Cups Official
либо так:
- дейкстрой находят ближайшего с приоритетом (на юнитов) и меньшим хп
- находят ближайшего по манхетену с приоритетом и меньшим хп и идут к нему через а*
использовал оба, втрой работает быстрее и не хуже первого
источник

S

SilentNox in AI Cups Official
Alexey Yurkov
либо так:
- дейкстрой находят ближайшего с приоритетом (на юнитов) и меньшим хп
- находят ближайшего по манхетену с приоритетом и меньшим хп и идут к нему через а*
использовал оба, втрой работает быстрее и не хуже первого
У меня тоже второй вариант. Мне не нравится, что часто куча юнитов гоняет одного
источник

AY

Alexey Yurkov in AI Cups Official
это да, такая же ошибка
источник

AY

Alexey Yurkov in AI Cups Official
может надо в него стрелять - типа первые 2 твоих пойдут на него и уменьшат хп до нуля, а следующие уже его проигнорят
источник

AY

Alexey Yurkov in AI Cups Official
только надо чтобы это сделали самые ближайшие
источник

AM

Aleksey Murushkin in AI Cups Official
а это идея
источник

AM

Aleksey Murushkin in AI Cups Official
сейчас и затестим :)
источник

S

SilentNox in AI Cups Official
Я пытался сделать эту систему, но у меня почему-то работает хуже, чем без нее.
источник