Size: a a a

AI Cups Official

2021 January 04

V

Valery in AI Cups Official
Иногда такое место бывает лучше
источник

AY

Alexey Yurkov in AI Cups Official
А понял, значит строишь только вокруг строителя
источник

P

Pavel in AI Cups Official
Alexey Yurkov
Как думаешь, у топов, места для постройки зданий оцениваются?) По дальности от врагов, кол-ву соседних своих строителей и может еще чему...
Дальность от строителей, отсутствие других планов на это место, штраф за занятые юнитами клетки, доп штрафы за туман или ресурсы на месте постройки - чтобы выбрать место где меньше расчищать.
источник

S

SilentNox in AI Cups Official
Pavel
Дальность от строителей, отсутствие других планов на это место, штраф за занятые юнитами клетки, доп штрафы за туман или ресурсы на месте постройки - чтобы выбрать место где меньше расчищать.
Зачем строить там где есть ресы
источник

P

Pavel in AI Cups Official
SilentNox
Зачем строить там где есть ресы
Если других мест ещё нет - тогда выбирается место где меньше чистить и ресы в этом месте приоритет по удалению.
источник

AY

Alexey Yurkov in AI Cups Official
Спасибо за помощь!
Хочется еще улучшить, неделю ждать долго, а мотивация потихоньку пропадает
источник

V

Valery in AI Cups Official
Alexey Yurkov
А понял, значит строишь только вокруг строителя
По сути да. Уже лень доделывать, Если этой версии хватит до 10 января то доделывать не буду. Если не сяду еще на пару часиков. У меня есть более другая важная проблема это плохой додж строителей, Всё хотел сесть доделать(уже начинал) но к финалу расстроился)) и забил
источник

DG

Denis Grachev in AI Cups Official
Alexey Yurkov
А у Дениса похоже симуляция, времени жрет по 25-35мс, рабочие заранее подходят и иногда уступают место другим. Лучники тоже странно ресурсы отставшим разгребают...
У меня все просто: сначала ищу все места, где свободны клетки 3х3 и из них выбираю то место, до которого 5 ближайшим рабочим ближе всего идти, близость определяю бфсом от граничных точек дома. Еще есть проверка, что строительство не блокирует проход. А барак лучников пытаюсь ставить ближе к центру карты
источник

DG

Denis Grachev in AI Cups Official
Сами рабочие потом идут каждый в свое место, чтобы не мешать друг другу
источник

AY

Alexey Yurkov in AI Cups Official
Denis Grachev
У меня все просто: сначала ищу все места, где свободны клетки 3х3 и из них выбираю то место, до которого 5 ближайшим рабочим ближе всего идти, близость определяю бфсом от граничных точек дома. Еще есть проверка, что строительство не блокирует проход. А барак лучников пытаюсь ставить ближе к центру карты
Спасибо большое!
источник

S

SilentNox in AI Cups Official
Надо наверное тоже определять бфсом достижимость, а не манхеттеном.
источник

LS

Lookuut Struchkov in AI Cups Official
Denis Grachev
У меня все просто: сначала ищу все места, где свободны клетки 3х3 и из них выбираю то место, до которого 5 ближайшим рабочим ближе всего идти, близость определяю бфсом от граничных точек дома. Еще есть проверка, что строительство не блокирует проход. А барак лучников пытаюсь ставить ближе к центру карты
Все просто (с) 😅
источник

LS

Lookuut Struchkov in AI Cups Official
Denis Grachev
У меня все просто: сначала ищу все места, где свободны клетки 3х3 и из них выбираю то место, до которого 5 ближайшим рабочим ближе всего идти, близость определяю бфсом от граничных точек дома. Еще есть проверка, что строительство не блокирует проход. А барак лучников пытаюсь ставить ближе к центру карты
А как ты проверяешь что не блокирует проход?
источник

DG

Denis Grachev in AI Cups Official
да, это немного сложная часть)
я смотрю окрестность вокруг потенциальной постройки и запускаю 2 bfs от рабочего, который строит дом: если дома еще нет, и если дом уже построен в данной точке. Считаю количество достижимых клеток в 2 случаях и смотрю на разницу. Если она сильно большая, значит блокирует)
источник

DG

Denis Grachev in AI Cups Official
я уверен, можно как-то лучше и проще сделать
источник

S

SilentNox in AI Cups Official
Denis Grachev
да, это немного сложная часть)
я смотрю окрестность вокруг потенциальной постройки и запускаю 2 bfs от рабочего, который строит дом: если дома еще нет, и если дом уже построен в данной точке. Считаю количество достижимых клеток в 2 случаях и смотрю на разницу. Если она сильно большая, значит блокирует)
А почему бы просто не строить с промежутками между домами?
источник

EI

Ekaterina Ivanova in AI Cups Official
Тогда придется строить с промежутком минимум 2 между стенками, а это слишком затратно
источник

S

SilentNox in AI Cups Official
Ekaterina Ivanova
Тогда придется строить с промежутком минимум 2 между стенками, а это слишком затратно
Почему 2? Хватит одной клетки.
источник

DG

Denis Grachev in AI Cups Official
SilentNox
А почему бы просто не строить с промежутками между домами?
точно, я забыл сказать, между домами у меня есть промежутки, эта проверка про проход - чтобы между ресурсами не застрять
источник

DG

Denis Grachev in AI Cups Official
еще мне показалось крутой фичей строить вплотную к базе, на некоторых картах это дает преимущество
источник