Size: a a a

AI Cups Official

2021 January 12

A

Andrey (ThermIt) in AI Cups Official
что-то проглючило
источник

A

Andrey (ThermIt) in AI Cups Official
сорян
источник

AA

Artamonova A in AI Cups Official
футболку ведь можно было взять только реализовав строительство домов
источник

D

Dmitriy in AI Cups Official
Artamonova A
футболку ведь можно было взять только реализовав строительство домов
это и сделал + немного логики
источник

NK

Nikita Kurgin in AI Cups Official
Наверное для полноты картины нужно устраивать турнир с N прошлыми версиями, но ресурсов жалко
источник

AA

Artamonova A in AI Cups Official
вообще, это странная фишка - оценивать силу стратегии относительно прошлой версии
она работает как тест, но не как оценка
т.к. если ориентироваться на величину винрейта к прошлой версии, единственное что происходит с новыми версиями - они приспосабливаются к рандому в играх со слабым противником
источник

AL

Andrey Lama in AI Cups Official
Artamonova A
вообще, это странная фишка - оценивать силу стратегии относительно прошлой версии
она работает как тест, но не как оценка
т.к. если ориентироваться на величину винрейта к прошлой версии, единственное что происходит с новыми версиями - они приспосабливаются к рандому в играх со слабым противником
есть варианты получше?
источник

KB

Kirill Bolonkin in AI Cups Official
проблема сравнения с предыдущей версией стратегии в том, что ты можешь выучить "камень-ножницы-бумагу" и ничего глобально не улучшить, к сожалению.
варианты, кстати, есть.
условный постоянный турнир из 4 (или 8) последних версий стратегии
источник

AA

Artamonova A in AI Cups Official
лучше чем тестить в песке вариантов в этом раике не было
просто метрика 100% обыгрывания стартгая абсолютно неэффективна в песке
и в следующей итерации, метрика обыгрывания стратки обыгрывающей стартгая также непоказательна.
а как тест она работает - что стратка не падает, что юниты что-то делают и т.п.
источник

A

Alex in AI Cups Official
Artamonova A
вообще, это странная фишка - оценивать силу стратегии относительно прошлой версии
она работает как тест, но не как оценка
т.к. если ориентироваться на величину винрейта к прошлой версии, единственное что происходит с новыми версиями - они приспосабливаются к рандому в играх со слабым противником
источник

A

Andrey (ThermIt) in AI Cups Official
Artamonova A
лучше чем тестить в песке вариантов в этом раике не было
просто метрика 100% обыгрывания стартгая абсолютно неэффективна в песке
и в следующей итерации, метрика обыгрывания стратки обыгрывающей стартгая также непоказательна.
а как тест она работает - что стратка не падает, что юниты что-то делают и т.п.
Народ собирал статистику и рисовал графики - имхо лучший способ оценить изменение вне зависимости от винрейта
источник

A

Alex in AI Cups Official
вообще для локальных турниров нужно по хорошему много поработать

сделать лр быстрым и без сериализации данных,
соответственно адаптировать стратегии для жизни разных версий в одном процессе
сам код чемпионата написать корректно, с системой очков, матч мейкингом и тд

тут в раике были истории что и топы путались в скриптах прогонки с предыдущей версией и не в ту сторону очки начисляли) а чемпионат еще сложнее
источник

AK

Andrey Kostyagin in AI Cups Official
Andrey Lama
есть варианты получше?
Ну если поштормить:
1. API чтобы ставить игры на сервере через скрипт - но это всё равно небыстро.
2. Возможность скачивать чужие стратегии в виде какого-нибудь зашифрованного докера (интересно есть такая технология?)
источник

A

Andrey (ThermIt) in AI Cups Official
Andrey Kostyagin
Ну если поштормить:
1. API чтобы ставить игры на сервере через скрипт - но это всё равно небыстро.
2. Возможность скачивать чужие стратегии в виде какого-нибудь зашифрованного докера (интересно есть такая технология?)
зачем скачивать? запускать в облаке
источник

AK

Andrey Kostyagin in AI Cups Official
потому что на сервере/ в облаке ограниченные ресурсы и разделяются всеми, а так я могу свои заюзать, их по-любому будет больше
источник

AA

Artamonova A in AI Cups Official
возможно, лучший варик - p2p система матчмейкинга:
хочешь потестить - запускаешь "сервачок" со своей страткой и тестишь с другими такими же "сервачками"
имена юзеров можно скрывать, можно закрывать

я джва года ждал такую игру (с)
источник

AL

Andrey Lama in AI Cups Official
Andrey Kostyagin
Ну если поштормить:
1. API чтобы ставить игры на сервере через скрипт - но это всё равно небыстро.
2. Возможность скачивать чужие стратегии в виде какого-нибудь зашифрованного докера (интересно есть такая технология?)
это вариации того, о чем я писал выше в сообщении про third party серверы. такое было в google ants в 2011-м
источник

ST

Sergio Tulentsev in AI Cups Official
Artamonova A
возможно, лучший варик - p2p система матчмейкинга:
хочешь потестить - запускаешь "сервачок" со своей страткой и тестишь с другими такими же "сервачками"
имена юзеров можно скрывать, можно закрывать

я джва года ждал такую игру (с)
да, я каждый год такое придумываю :)
источник

AK

Alexander Kiselev in AI Cups Official
Artamonova A
возможно, лучший варик - p2p система матчмейкинга:
хочешь потестить - запускаешь "сервачок" со своей страткой и тестишь с другими такими же "сервачками"
имена юзеров можно скрывать, можно закрывать

я джва года ждал такую игру (с)
тут надо отключать проверку на тайм лимит
источник

AK

Alexander Kiselev in AI Cups Official
и надеятся, что никто не йдет в бесконечный цикл
источник