Size: a a a

AI Cups Official

2021 January 12

AK

Alexander Kiselev in AI Cups Official
ну или просто повысить их
источник

AA

Artamonova A in AI Cups Official
Alexander Kiselev
и надеятся, что никто не йдет в бесконечный цикл
Ну это пинг тайм-аут же, т.к. стратка оппонента работает на машине оппонента
источник

AA

Artamonova A in AI Cups Official
Поэтому да, тайм-аут определенный нужен, и он явно больше чем 1 секунда на тик из правил
источник

VK

Vitaliy Kudasov in AI Cups Official
зачем больше 1 секунды?
источник

A

Alex in AI Cups Official
Vitaliy Kudasov
зачем больше 1 секунды?
вдруг китайцы захотят с европой играть)
источник

VK

Vitaliy Kudasov in AI Cups Official
ну там где то 300 мс пинг вроде
источник

A

Alex in AI Cups Official
Andrey Lama
вот поэтому в первую очередь я с ностальгией вспоминаю муравьиные third party серваки. они здорово с этим помогали. можно было во время разработки тестить против других игроков не сливая рейтинг
а как там это технически было устроенно?
источник

AA

Artamonova A in AI Cups Official
Vitaliy Kudasov
зачем больше 1 секунды?
большие пинги, распаковка/упаковка пакета, расчет тика
источник

AK

Andrey Kostyagin in AI Cups Official
пинг ещё случайный, это он в среднем 300мс
источник

AA

Artamonova A in AI Cups Official
ну и второй вопрос, что можно такой клиент писать многопоточным, чтобы он поддерживал несколько сессий одновременно, а это накладные расходы
источник

AA

Artamonova A in AI Cups Official
да, лаги тоже вполне себе обычное явление
источник

AL

Andrey Lama in AI Cups Official
запускаешь скрипт на питоне, который коннектится к third party серверу и ставит тебя в очередь. как только набирается нужное количество людей в очереди для старта матча, на сервере стартует local runner с кастомными настройками таймаута на ход, чтобы не вылетали по таймауту и скрипт запускает твою стратегию на порту, выданном сервером
в итоге, на сервере только local runner и менеджер очереди, а стратегия выполняется удалённо на компьютерах участников.
кроме того, в муравьях визуализатор был web-based, так что у них был ещё и сайт с рейтингом и реплеями (html-ками).
участники были анонимны. ну т.е. они могли выбрать любое имя при запуске. я обычно параллельно гонял несколько разных версий с разными константами и именами-версиями
источник

AL

Andrey Lama in AI Cups Official
Alex
а как там это технически было устроенно?
^
источник

A

Alex in AI Cups Official
источник

A

Alex in AI Cups Official
Andrey Lama
запускаешь скрипт на питоне, который коннектится к third party серверу и ставит тебя в очередь. как только набирается нужное количество людей в очереди для старта матча, на сервере стартует local runner с кастомными настройками таймаута на ход, чтобы не вылетали по таймауту и скрипт запускает твою стратегию на порту, выданном сервером
в итоге, на сервере только local runner и менеджер очереди, а стратегия выполняется удалённо на компьютерах участников.
кроме того, в муравьях визуализатор был web-based, так что у них был ещё и сайт с рейтингом и реплеями (html-ками).
участники были анонимны. ну т.е. они могли выбрать любое имя при запуске. я обычно параллельно гонял несколько разных версий с разными константами и именами-версиями
в принципе звучит совместимо с текущими реалиями в раике
источник

AL

Andrey Lama in AI Cups Official
Alex
в принципе звучит совместимо с текущими реалиями в раике
кроме веб-визуализатора разве что, но и без него было бы круто
источник

A

Alex in AI Cups Official
Andrey Lama
кроме веб-визуализатора разве что, но и без него было бы круто
ну там анты же шли несколько месяцев, поэтому у народа было время на такие тулзы, на сколько я понимаю, плюс участников много
источник

AL

Andrey Lama in AI Cups Official
Alex
ну там анты же шли несколько месяцев, поэтому у народа было время на такие тулзы, на сколько я понимаю, плюс участников много
честно говоря, уже не помню, сколько шли, но тут же локал раннеры в последние годы обладают всем необходимым функционалом. можно по идее хоть сейчас написать заранее на следующий raic
источник

AL

Andrey Lama in AI Cups Official
полагаю, если бы год назад написали, то в этом году пришлось бы только поправить формат игр, чтобы поддерживать 4 игрока в матче
источник

AL

Andrey Lama in AI Cups Official
остальное осталось бы 1 в 1 таким же
источник