Size: a a a

AI Cups Official

2021 January 14

AA

Artamonova A in AI Cups Official
только ифы, только хардкор
источник

AM

Aleksey Murushkin in AI Cups Official
SilentNox
Я люблю когда у клавиатуры большой Enter, в форме перевернутой буквы Г, но механику с таким найти прямо нереально
да тоже люблю. но уже свыкся
источник

AK

Andrey Kostyagin in AI Cups Official
Aleksey Murushkin
да тоже люблю. но уже свыкся
А я поэтому и не купил механику - не нашёл, забил, купил обычный logitech. Не то что не люблю - промахиваюсь. Пытался переучиться - что-то как-то быстро не получилось.
источник

ST

Sergio Tulentsev in AI Cups Official
Andrey Kostyagin
А я поэтому и не купил механику - не нашёл, забил, купил обычный logitech. Не то что не люблю - промахиваюсь. Пытался переучиться - что-то как-то быстро не получилось.
так механика и странная форма - это ортогональные понятия. Есть мембранные эргономичные, типа microsoft natural. А есть механические обычной формы (например https://mechanicalkeyboards.com/shop/index.php?l=product_detail&p=3820) :)
источник

ДК

Дмитрий Каштанов... in AI Cups Official
А у кого-нибудь получилось извлекать приказы, которые отдавались игроками (или, хотя бы, которые сработали), при анализе реплеев? Насколько я понял, можно только получать состояние мира при проигрывании реплеев в ЛР. При этом, скорее всего, приказы есть в реплеях, если получается возпроизвести игру.
источник

ST

Sergio Tulentsev in AI Cups Official
Дмитрий Каштанов
А у кого-нибудь получилось извлекать приказы, которые отдавались игроками (или, хотя бы, которые сработали), при анализе реплеев? Насколько я понял, можно только получать состояние мира при проигрывании реплеев в ЛР. При этом, скорее всего, приказы есть в реплеях, если получается возпроизвести игру.
насколько я понял из чтения исходников прошлогоднего локалраннера, там хранится состояние мира на каждый тик (вернее, диффы состояния). Приказы не хранятся.
источник

VK

Vitaliy Kudasov in AI Cups Official
в этот раз, так как юниты продолжают выполнять последний приказ, приказ является частью состояния и соответственно есть в логах
источник

D

Dmitriy in AI Cups Official
отрисовка атаки по приказам делается чтоль ?
источник

VK

Vitaliy Kudasov in AI Cups Official
нет, есть дополнительно события между тиками (события атаки)
источник

ДК

Дмитрий Каштанов... in AI Cups Official
Vitaliy Kudasov
в этот раз, так как юниты продолжают выполнять последний приказ, приказ является частью состояния и соответственно есть в логах
Спасибо! А участники как-нибудь могут получить доступ к приказам до публикации исходников ЛР?
источник

VK

Vitaliy Kudasov in AI Cups Official
Дмитрий Каштанов
Спасибо! А участники как-нибудь могут получить доступ к приказам до публикации исходников ЛР?
ну, есть возможность экспорта состояния конкретного тика в json при просмотре на ctrl-e, там будет видно entity_actions, но автоматически видимо это не очень удобно, будем этот момент улучшать думаю
источник

S

SilentNox in AI Cups Official
Можно в будущем как-то облегчить сбор статистики? Если бы раннер передавал, кто в этом тике по кому стрелял и кто умер - было бы удобнее.
источник

D

Dmitriy in AI Cups Official
SilentNox
Можно в будущем как-то облегчить сбор статистики? Если бы раннер передавал, кто в этом тике по кому стрелял и кто умер - было бы удобнее.
наоборот мне так больше понравилось
источник

S

SilentNox in AI Cups Official
Dmitriy
наоборот мне так больше понравилось
Че
источник

D

Dmitriy in AI Cups Official
ну, типа самому следить кто умер, а кто спрятался
источник

AL

Andrey Lama in AI Cups Official
SilentNox
Можно в будущем как-то облегчить сбор статистики? Если бы раннер передавал, кто в этом тике по кому стрелял и кто умер - было бы удобнее.
а также то, что скрыто в тумане войны, в debug секции, чисто в локальном режиме, для визуализации и анализа.
на github было issue об этом, но так и не сделали
источник

D

Dmitriy in AI Cups Official
Andrey Lama
а также то, что скрыто в тумане войны, в debug секции, чисто в локальном режиме, для визуализации и анализа.
на github было issue об этом, но так и не сделали
а зачем ?.. ты же анализируешь данные каждый тик
источник

D

Dmitriy in AI Cups Official
я сохранял положение юнита в тумане, если он меня добил
источник

AL

Andrey Lama in AI Cups Official
чтобы в своем визуализаторе можно было выводить то, что выводится в нативном
источник

D

Dmitriy in AI Cups Official
и обновлял коода он ко мне приходил или его оа этом месте нр оказалось потом
источник