Size: a a a

2020 September 17

EZ

Evgeniy Zhukov in Airbase.Ru
Maxim Leontyev
Луну вроде резали под СНВ? Или я перепил.
перепил
источник

EZ

Evgeniy Zhukov in Airbase.Ru
это неуправляемая ракета из 60-х
источник

ML

Maxim Leontyev in Airbase.Ru
Я кстати наверное отелю побочное производство аккумов под lifepo4
источник

ML

Maxim Leontyev in Airbase.Ru
Любых номиналов под заказ, пока себестоимость получается раза в 3 ниже чем продажная стоимость в РФии
источник

DV

Dmitri Vinitski in Airbase.Ru
Evgeniy Zhukov
⚡️Лукашенко заявил, что вынужден закрыть границу с Украиной
вот тут-то ему и трындец, ибо перекрывает дорогу русским элиткам
источник

ML

Maxim Leontyev in Airbase.Ru
Evgeniy Zhukov
это неуправляемая ракета из 60-х
Неуправляемая хуйня, для ТЯО это не важно. Плюс-минус несколько километров роли не играет.
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Hnick Nickls
закрыли
Блин, когда? Хотел ребенка покатать
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
Eugene
Блин, когда? Хотел ребенка покатать
в "экскурсионном режиме" пока катается - но в любой момент может перестать. На схемах уже нет его )
источник

DV

Dmitri Vinitski in Airbase.Ru
ого
источник

DV

Dmitri Vinitski in Airbase.Ru
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
Прошедший (2019й) год стал рекордным для России по производству вагонов электропоездов. Причем не только за постсоветское время, но и с тех пор, когда производство осталось только на РВЗ.
В 2019г выпущено всего 844 электровагона. Из них 419 серий ЭП2Д и ЭП3Д на Дёмиховском машзаводе. 213 вагонов Иволга выпустил ТВЗ. 212 вагонов Ласточек выпустила Синара в Верхней Пышме.
Рекордным в годы СССР был 1966г, когда РВЗ и ТВЗ вместе выпустили 1142 вагона. ТВЗ прекратил выпуск прицепных и головных вагонов в 1968г. После этого выпуск электровагонов на РВЗ не превышал 600 штук в год, в среднем 550-570 вагонов. В последние годы СССР явно встала необходимость увеличения выпуска электровагонов. Надо было заменять поезда выпуска тех самых рекордных 1960-х. Как раз тогда было начата подготовка в выпуску немоторных вагонов на ДМЗ. Предполагалось, что производство составит 535 моторных вагонов в Риге и 535 немоторных в Демихово. Так что даже послесоветскому выпуску электричек на ДМЗ мы обязаны советскому времени.
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
всего в 2019-м году в России произвели 837 локомотивов (1144 секций):

389 магистральных электровозов (868 секций), 140 магистральных тепловозов (276 секций), 308 маневровых тепловозов.

Выпуск в 2019:

НЭВЗ — 204 электровозов (512 секц.), Уральские локомотивы — 164 электровозов (335 секц.), Коломенский — 36 электровозов и магистральных тепловозов, БМЗ — 125 магистральных тепловозов (261 секц.) и 234 маневровых тепловозов, ЛТЗ — 66 маневровых тепловозов, Шадринский, Ярославский и Муромтепловоз — 8 маневровых тепловозов.

Производство магистральных локомотивов в РФ, секций:

2007 — 246

2008 — 424

2009 — 426

2010 — 529

2011 — 606

2012 — 810

2013 — 948

2014 — 950

2015 — 842

2016 — 796

2017 — 695

2018 — 978

2019 — 1144 секций (новый абсолютный рекорд за все времена, включая достижения РСФСР)
источник

A

AlexandrC in Airbase.Ru
Народ жалуется, что и инста упала.
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
умня фэбэ работает
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Неужто Лукашенко кабель рубанул
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Или кум
источник

MB

Mikhail Belov in Airbase.Ru
AlexandrC
Народ жалуется, что и инста упала.
у меня работает
источник

VB

Vladimir Balakhontse... in Airbase.Ru
У меня тоже и фб и инст
источник

A

AlexandrC in Airbase.Ru
Фб лень открыть, а инста не может загрузить русский язык. На английском - работает.
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
инстасамец чоле? ))
источник