Size: a a a

2020 October 01

VB

Vladimir Balakhontse... in Airbase.Ru
Hnick Nickls
Моя мелочь к своим неполным 6ти годам уже слетала ровно 40 раз. Я в её годы самолёт только высоко в небе видел )
Я вроде успел к этому возрасту на Як 40 на Иссык-Куль слетать
источник

Ix

Ivan xo in Airbase.Ru
KDvr
Неее. У эйрбаса очень часто один из двиглов или оба сразу издают такой непередаваемый высокочастотный вой. И так блеать весь полет, кроме м.б. когда на снижении.
Это только у нео с pw, на leap не летал.
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
Ivan xo
Та да. Ну я правда в детстве много летал. А вот малые успели до амстера на машине сгонять и в крым на машине несколько раз - как по мне круто. А им так, ну ездили и езлили. Каааазлыыы)))
Моя тоже - обычно засыпает до взлета, бужу на земле. Это немного обидно, Но очень удобно )
источник

Ix

Ivan xo in Airbase.Ru
Hnick Nickls
Моя тоже - обычно засыпает до взлета, бужу на земле. Это немного обидно, Но очень удобно )
Ну первые разы наверное смотрели. Потом пообвыклись))
источник

VB

Vladimir Balakhontse... in Airbase.Ru
Vladimir Balakhontsev
Я вроде успел к этому возрасту на Як 40 на Иссык-Куль слетать
Ну это почти как в маршрутке — только взлетели и уже посадка.🙂
источник

Ix

Ivan xo in Airbase.Ru
Я своих в кабину водил, это помнят - впечатление))
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
Ivan xo
Ну первые разы наверное смотрели. Потом пообвыклись))
Первый раз летела вообще в люльке - ещё на трансовом Джамбо
источник

Ix

Ivan xo in Airbase.Ru
Старший в 2 года на Ил-96 в крым))
источник

A

AlexandrC in Airbase.Ru
Когда МинПромТорг не за то ругают

Сегодня в Телеграме волна перепостов из "Котла #6" (https://t.me/aviadispet4er/37315), который "раскрыл хитрый заговор" Мантурова, Чемезова и Слюсаря: они устами директора департамента радиоэлектронной промышленности Минпромторга назвали виновников будущих проблем нашего авиапрома - "Злые буржуи" не поставят нам электронику для наших будущих и нынешних авиалайнеров.

Дальше #МногоБукв, но нам сколько читателей сегодня это скинули, что мы поняли - вопрос надо раскрыть.

Упомянутые руководители, якобы, "отмазываются", чтобы похоронить проекты обновленного «Суперджета» – SSJ-NEW и SSJ-130.<...> в торможении проектов с относительно высоким количеством импортных комплектующих будут виноваты иностранные «смежники».

Разгребём эту кучу "на составляющие",

Явный сигнал - про "плохих руководителей отрасли/"Ростеха", что выдаёт заказчика текста, где всё свалено в кучу.

"Скрытый сигнал" - признание входящего в "Ростех" концерна "КРЭТ" неспособным создавать БРЭО для гражданских авиалайнеров, да и всех остальных смежных отраслей тоже. "Кэп Очевидность"?

Следующий пассаж связал с будущими проблемами сокращения в бывшем "ГСС":
Видимо, заранее предвидев эту проблему, компания «Региональные самолеты» (бывш. «Гражданские самолеты Сухого») и сократила примерно 500 сотрудников.

Вот только компании "Региональные самолёты" не существует, есть одноимённый филиал компании "Иркут". И сокращения связаны именно с этим  поглощением и маленьким спросом в ближайшее время. Для информации: и "Airbus", и "Boeing" проводят сейчас сильные сокращения (вплоть до закрытия дублированных производственных линий) - но никто не говорит, что это "злые русские" с антисанкциями.

Пассаж про "ссылку" SSJ-100 в Екатеринбург:
Уже построенные SSJ «старого образца», как и предполагалось, «ссылают» в регионы, подальше от начальства. В Екатеринбурге, например, «уже радуются» созданию хаба для ростеховской компании «Red Wings», которая (с большой выгодой для госкорпорации) и станет основным эксплуатантом этой техники.

Упущена поставка ещё 50 самолётов "Аэрофлоту", да и про Екатеринбург - это какой-то канал "Zorro", который там же пишет про "исправление центра масс" у самолёта. 🤦‍♂️

Про МС-21 команды ругать не было, но что-то написать надо было:
Интересна также будет судьба другого проекта ОАК – пассажирского самолета МС-21, созданного с куда большей степенью локализации. Иностранные комплектующие там, конечно, тоже есть. Затронут ли проблемы, упомянутые Шпаком (и, ранее, другими чиновниками), эту машину? По разным данным, основную часть проблем вроде бы удалось решить. Но SSJ не MC-21, ему «не положено».

Если бы в этой "Палате №6", кроме "сливов" умели в авиацию, то знали бы, что ещё в начале прошлого года вице-премьером была дана команда на импортозамещение, т.е. ситуацию просчитывали и меры принимали, перед "Иркутом" ставили задачу по полному "импортозамещению" МС-21, да и упомянутый SSJ-NEW успел за 3-4 года побывать и версией на 130 мест, и на 75 мест, и превратиться в самолёт той же 100-местной размерности, но импортозамещённый.

Но в подходе "импортозаместить" есть большая проблема - многие наши отрасли, смежные с авиастроением, уже "не тянут" современный уровень технологий при адекватной экономике. Т.е. сделать могут, но с трудом, не сразу, и за очень большие деньги в разработку и техперевооружение, с ценой серийной продукции выше иностранных конкурентов.

Надо ли это преодолевать? 🤔
Вопрос философский 🤷‍♂️
Для авиастроителей решение этой проблемы создаст трудности, затраты и, зачастую, снизит качество/характеристики продукции. Но, будучи внутри нашего государства, они вынуждены преодолевать санкции, да и "социальную ответственность бизнеса" по сохранению и развитию смежных областей с них никто не снимает.
Потом считают, сколько денег просит Чемезов для подопечных Сердюкова, и цифры там ого-го, но и делят их на кучу проектов самолётов, на  ОАК, на Ростех, на распил... Может и заказчик этого "слива" не против "освоить" столько денег?

Про послепродажку песня долгая, заунывная, и тоже дико дорогая. Про неё потом.
Telegram
Авиадиспетчер
​​Минпромторг Дениса Мантурова, «Ростех» Сергея Чемезова и ОАК Юрия Слюсаря предприняли меры, которые позволят без больших репутационных потерь похоронить проекты обновленного «Суперджета» – SSJ-NEW и SSJ-130. Такое сегодня не продашь: за относительно неплохой (если довести до ума) машиной прочно закрепился имидж «неудачной».

Директор департамента радиоэлектронной промышленности Минпромторга России Василий Шпак сделал заявление: «Наши иностранные партнеры, которые поставляют готовые системы для наших самолетов, кто-то гласно, кто-то негласно проинформировали наших авиастроителей, что ни по действующим контрактам, ни по новым контрактам взаимоотношений с нашими авиастроителями продолжать не будут». Процесс, по его словам, не связан с санкциями.

Таким образом, в торможении проектов с относительно высоким количеством импортных комплектующих будут виноваты иностранные «смежники». Видимо, заранее предвидев эту проблему, компания «Региональные самолеты» (бывш. «Гражданские самолеты Сухого») и сократила примерно…
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Yar Cherny
источник

VB

Vladimir Balakhontse... in Airbase.Ru
Hnick Nickls
Первый раз летела вообще в люльке - ещё на трансовом Джамбо
А мы с женой как-то, что с со старшей, что с младшей  в первые годы жизни не решались путешествовать далеко.
источник

ВС

Виталий Степанов... in Airbase.Ru
> PS. Стоит отметить, что за последние дни Иран нарастил свою группировку у границ с Азербайджаном, а МИД Ирана предупредил, что не позволит превратить "северные территории" (имея ввиду Карабах) в "очаг терроризма" (имея ввиду сирийских боевиков, которых Турция завезла в Азербайджан для атаки на Карабах.

О, вот и помощники для Карабаха нашлись :)
источник

IY

Ics Yacc in Airbase.Ru
xxx: люди, вы чо, совсем перестали пиратскую винду использовать?
xxx: вы посмотрите, что натворили
xxx: на ваши деньги мелкомягкие купили github и bethesda
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
Vladimir Balakhontsev
А мы с женой как-то, что с со старшей, что с младшей  в первые годы жизни не решались путешествовать далеко.
Теперь все так удобно...
источник

IY

Ics Yacc in Airbase.Ru
Ха. Раньше в Москве был аэровокзал. Прошел регистрацию прямо в центре и на икарусе прямо к самолету 😊
источник

YC

Yar Cherny in Airbase.Ru
Ics Yacc
xxx: люди, вы чо, совсем перестали пиратскую винду использовать?
xxx: вы посмотрите, что натворили
xxx: на ваши деньги мелкомягкие купили github и bethesda
с ноутами она теперь идёт   ОЕМ )))   так что да. или родная винда или линух
источник

Y

Yuryi in Airbase.Ru
Ics Yacc
Какой из него танкер?
Дешевый легкий, там гле ил 78 ижбыточен.  Американцы кс130 ющпют и не жжужат.
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
Ics Yacc
Ха. Раньше в Москве был аэровокзал. Прошел регистрацию прямо в центре и на икарусе прямо к самолету 😊
Когда мы старшую родили, там уже вовсю трусами торговали (наверное). Ну и не сильно было удобно, до него тоже добраться надо. И не к самолёту все же, к аэропорту
источник

Y

Yuryi in Airbase.Ru
Evgeniy Zhukov
за первые два дня они вынесли почти всю войсковую пво
Часть из нее макеты.
источник

Y

Yuryi in Airbase.Ru
Ics Yacc
У амеров аналогов сушки танкера вроде нет и живут
Ф 18 ющают раньше был танкер на базе  А-6
источник