Size: a a a

2021 January 28

МК

Михаил Кочетов... in Airbase.Ru
Ics Yacc
Экономия
Если бы Кучеров был привязан страховкой - остался бы жив.
Так что, хоть частично, он и сам виноват.
источник

EZ

Evgeniy Zhukov in Airbase.Ru
на прошлом месте работы в международной и очень известной компании столкнулся с IT в HQ
источник

EZ

Evgeniy Zhukov in Airbase.Ru
хотелось просто прибить всех
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Evgeniy Zhukov
на прошлом месте работы в международной и очень известной компании столкнулся с IT в HQ
HQ? High quality?
источник

EZ

Evgeniy Zhukov in Airbase.Ru
фактически за работу пары индусов на две недели запросили несколько сот тысяч долларов
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Evgeniy Zhukov
фактически за работу пары индусов на две недели запросили несколько сот тысяч долларов
Это ты про бизнес между отделами?
источник

EZ

Evgeniy Zhukov in Airbase.Ru
Eugene
HQ? High quality?
headquarters :)
источник

EZ

Evgeniy Zhukov in Airbase.Ru
Eugene
Это ты про бизнес между отделами?
фактически да
источник

EZ

Evgeniy Zhukov in Airbase.Ru
там сложная структура
источник

V

VVSFalcon in Airbase.Ru
Михаил Кочетов
Мелкое локальное счастье ;-)
Ну, не совсем. Так, хотелку реализовал.
источник

V

Vyacheslav in Airbase.Ru
Виталий Степанов
Ты вообще что там было, знаешь?
Конечно, читал все документы. Ты читал?
источник

V

VVSFalcon in Airbase.Ru
Evgeniy Zhukov
35 лет назад на взлете взорвался космический челнок «Челленджер». Семеро астронавтов погибли. Причины давно разобраны: конструктивные недостатки космической транспортной системы и волюнтаризм руководства, эти недостатки игнорировавший.

Меньше чем через три месяца в СССР произойдет авария на Чернобыльской АЭС. И вновь в основе та же формула, из за которой происходит огромная часть техногенных катастроф: конструктивные недостатки плюс инициативные идиоты.

Через 17 лет после «Челленджера» упал второй челнок, «Колумбия». И снова: хорошо известный конструктивный недостаток и руководство, которое гнало план полетов и раз за разом игнорировало опасность.

Эта музыка будет вечной: пока люди создают и эксплуатируют сложные инженерные системы, аналогичные катастрофы будут случаться вновь и вновь. В любых странах, с любым общественным строем.
Ну да, все верно😠😬
Постоянно по работе сталкиваюсь.
источник

V

Vyacheslav in Airbase.Ru
Ivan K-M
Вот именно, как так можно было спроектировать и экспертизу пройти, ваще пиздос
Ну в чернобыле тоже просер создателей. Причем как следствие состояния отрасли. Это черным по белому написано в расследовании.
источник

V

Vyacheslav in Airbase.Ru
Aleks Xoxlov
По итогам экспиремента кстати
Да ладно, там были аварийные ситуации с выбросом и до 86го.
источник

V

Vyacheslav in Airbase.Ru
Виталий Степанов
Там вручную снимали защиту, чтобы этот эксперимент провести.  Доработка свелась к тому, что хрен снимешь вручную, даже если захочешь.
Блин, да читайте документы... концевики в стержнях не меняли? Это не проеб?
источник

V

VVSFalcon in Airbase.Ru
Ics Yacc
Экономия
Это не экономия, это откровенный попилинг.
источник

V

Vyacheslav in Airbase.Ru
Михаил Кочетов
Да, но насколько я понимаю, доработали как раз в разрезе защиты от последствий «экспериментов»
Конструктивно тоже.
источник

V

Vyacheslav in Airbase.Ru
Ics Yacc
Экономия
Горящая крыша в Чернобыле - это что? Экономия? Рас-во?
источник

IY

Ics Yacc in Airbase.Ru
Михаил Кочетов
Если бы Кучеров был привязан страховкой - остался бы жив.
Так что, хоть частично, он и сам виноват.
А если бы не гнали он бы вообще в люльке остался
источник

IY

Ics Yacc in Airbase.Ru
Vyacheslav
Конечно, читал все документы. Ты читал?
Да я уж видел как ты читаешь на примере ссылки про Коми... Вот тебе совсем веры нет
источник