Size: a a a

2021 February 06

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
Alexander Lubyagin
У меня такая же история была с Саровом.
Уволился - и через полгода коллеги пишут, что ЗП подняли до 50 минимальную для мол спецов, с 5-7.
похоже истории взаимосвязанные )
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Ил-114 с электродвигателями

И завершим сегодняшние новости про Ил-114 новостью о том, что в 2023 году ожидается полёт летающей лаборатории на базе Ил-114 - "и этот самолёт уже будет летать на полностью электрическом двигателе", как сказал директор "НИЦ "Институт им. Жуковского Андрей Дутов.

Прототип двигателя на высокотемпературных полупроводниках установлен в СибНИА на Як-40 - наверняка вы видели фотографию, как его ставили в носу летающей лаборатории,

Сегодня, 5 февраля, начались наземные отработки. В 2023 году заявлен взлёт "элетро-Ил-114", а к 2030 - первый полёт российского пассажирского авиалайнера на электрических двигателях.

Жаль, что не сказано, какой источник энергии планируется в будущем использовать для электродвигателя на самолёте. Сейчас это гибридная схема, где генератор крутится газотурбинным двигателем.

Возможно, в будущем будет один газотурбинный двигатель и много винтов с электродвигателями, может быть - аккумуляторы или топливные элементы.

"И сегодня – историческое событие. Потому что в гражданской авиации сегодня идёт жёсткая конкурентная борьба. И мы продемонстрировали настоящий прорыв в авиастроении: сделан первый шаг к созданию полностью электрического пассажирского самолёта на уникально эффективном двигателе", - подчеркнул гендиректор НИЦ им. Жуковского.

P.S. Интересно, что произойдёт раньше: доведут турбовинтовой двигатель на Ил-114-300 или сделают из него электросамолёт?
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Eugene
Ил-114 с электродвигателями

И завершим сегодняшние новости про Ил-114 новостью о том, что в 2023 году ожидается полёт летающей лаборатории на базе Ил-114 - "и этот самолёт уже будет летать на полностью электрическом двигателе", как сказал директор "НИЦ "Институт им. Жуковского Андрей Дутов.

Прототип двигателя на высокотемпературных полупроводниках установлен в СибНИА на Як-40 - наверняка вы видели фотографию, как его ставили в носу летающей лаборатории,

Сегодня, 5 февраля, начались наземные отработки. В 2023 году заявлен взлёт "элетро-Ил-114", а к 2030 - первый полёт российского пассажирского авиалайнера на электрических двигателях.

Жаль, что не сказано, какой источник энергии планируется в будущем использовать для электродвигателя на самолёте. Сейчас это гибридная схема, где генератор крутится газотурбинным двигателем.

Возможно, в будущем будет один газотурбинный двигатель и много винтов с электродвигателями, может быть - аккумуляторы или топливные элементы.

"И сегодня – историческое событие. Потому что в гражданской авиации сегодня идёт жёсткая конкурентная борьба. И мы продемонстрировали настоящий прорыв в авиастроении: сделан первый шаг к созданию полностью электрического пассажирского самолёта на уникально эффективном двигателе", - подчеркнул гендиректор НИЦ им. Жуковского.

P.S. Интересно, что произойдёт раньше: доведут турбовинтовой двигатель на Ил-114-300 или сделают из него электросамолёт?
Жду критического и/или пессимистичного комментария от Яка )
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
AlexandrC
ЕМНИП, 30% это нижняя граница. Морда должна быть кислой, имхо. Как при 60 и выше.
нижняя граница чего? мне наоборот кажется чем ниже влсть на жаре тем лучше
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Hnick Nickls
нижняя граница чего? мне наоборот кажется чем ниже влсть на жаре тем лучше
На улице 30% не бывает
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
смотря где
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Это надо высушить воздух батареями. Ну или солнцем в пустыне
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Но это не полезно для слизистых
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
дыштится хорошо и не потеешь так, а слизистые да - но можно их мочить
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
ну и не сушат воздух батареи няп )
источник

EZ

Evgeniy Zhukov in Airbase.Ru
Hnick Nickls
дыштится хорошо и не потеешь так, а слизистые да - но можно их мочить
у меня даже в сибири слизистые сохли :)
источник

EZ

Evgeniy Zhukov in Airbase.Ru
у нас то по естественным причинам воздух был сухой, то зимой пересушен батареями
источник

A

AlexandrC in Airbase.Ru
Hnick Nickls
нижняя граница чего? мне наоборот кажется чем ниже влсть на жаре тем лучше
Для жилья, НЯП, нормой считается влажность от 30 до 60.
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
я когда жара заливаю по кубиков 5 физр-ра в каждую ноздрю - и норм
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Hnick Nickls
ну и не сушат воздух батареи няп )
Может и так, но как тогда объяснить пониженную влажность в квартире в отопительный сезон - я хз
источник

A

AlexandrC in Airbase.Ru
Evgeniy Zhukov
у меня даже в сибири слизистые сохли :)
Мороз хорошо сушит.
источник

EZ

Evgeniy Zhukov in Airbase.Ru
AlexandrC
Мороз хорошо сушит.
ага
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
мороз да, и батареи этот воздух нагревают отн вл-сть еще падает
источник

EZ

Evgeniy Zhukov in Airbase.Ru
и сам по себе и вторично - конденсатом на окнах
источник

EZ

Evgeniy Zhukov in Airbase.Ru
ниже -40 прикольная в воздухе дымка образуется
источник