Size: a a a

2021 March 18

DV

Dmitri Vinitski in Airbase.Ru
Виталий Степанов
Нет. Ещё в сов.времена в инициативном порядке тундровики на них пересаживались, потом узаконили это дело.
В арктических бригадах?
источник

DV

Dmitri Vinitski in Airbase.Ru
Виталий Степанов
Нет. Ещё в сов.времена в инициативном порядке тундровики на них пересаживались, потом узаконили это дело.
Нахрена броня в тундре?
источник

ВС

Виталий Степанов... in Airbase.Ru
Dmitri Vinitski
В арктических бригадах?
Их тогда в явном виде со словом арктические не было. Но войска-то были
источник

DV

Dmitri Vinitski in Airbase.Ru
Виталий Степанов
Их тогда в явном виде со словом арктические не было. Но войска-то были
Где? Пример будет?
источник

ВС

Виталий Степанов... in Airbase.Ru
Dmitri Vinitski
Нахрена броня в тундре?
При чём тут броня? Мт-лб по проходимости оказался лучше и БТР, и БМП.
источник

DV

Dmitri Vinitski in Airbase.Ru
Виталий Степанов
При чём тут броня? Мт-лб по проходимости оказался лучше и БТР, и БМП.
А при чем тут бронетехника с десантом?
источник

ВС

Виталий Степанов... in Airbase.Ru
А как десанту ездить?
источник

ВС

Виталий Степанов... in Airbase.Ru
МТ-ЛБ (многоцелевой транспортёр-тягач лёгкий бронированный, «Объект 6») — советская боевая машина, многоцелевой плавающий бронетранспортёр (БТР).

Многоцелевой транспортёр создан для транспортировки (перевозки) людей и грузов, также широко используется в роли артиллерийского тягача (в некоторых частях используется для перевозки личного состава мотострелковых подразделений, хотя и не предназначался для этой роли, в отличие от принятых ранее на вооружение БТР-40, БТР-152, БТР-50, БТР-60)
источник

DV

Dmitri Vinitski in Airbase.Ru
Виталий Степанов
А как десанту ездить?
Десант это те кто сидит в десантном отделении БТР и БМП. А тягач это тягаче, хоть и с отделением для расчета артиллерии. То, что иногда используют мт-лб не означает их пригодности для переднего края.
источник

DV

Dmitri Vinitski in Airbase.Ru
Глупости
боевая машина, многоцелевой плавающий бронетранспортёр (БТР).
источник

ВС

Виталий Степанов... in Airbase.Ru
Dmitri Vinitski
Десант это те кто сидит в десантном отделении БТР и БМП. А тягач это тягаче, хоть и с отделением для расчета артиллерии. То, что иногда используют мт-лб не означает их пригодности для переднего края.
При чём тут передний край???? Посмотри, для чего БТР предназначены. Их главная функция транспортная, что даже в названии указывается
источник

DV

Dmitri Vinitski in Airbase.Ru
Это многоцелевой тягач лёгкий бронированный
источник

ВС

Виталий Степанов... in Airbase.Ru
Dmitri Vinitski
Это многоцелевой тягач лёгкий бронированный
И??
источник

DV

Dmitri Vinitski in Airbase.Ru
Виталий Степанов
При чём тут передний край???? Посмотри, для чего БТР предназначены. Их главная функция транспортная, что даже в названии указывается
Пиздец, ты меня будешь учить?
источник

ВС

Виталий Степанов... in Airbase.Ru
Dmitri Vinitski
Пиздец, ты меня будешь учить?
Тебя учить только портить
источник

DV

Dmitri Vinitski in Airbase.Ru
Я командир роты на БТР
источник

ВС

Виталий Степанов... in Airbase.Ru
Поздравляю твою роту
источник

АЛ

Алексей Лучкин... in Airbase.Ru
❗️Не все тесты показывают иммунитет к ковиду у привившихся "Эпиваккороной" — Роспотребнадзор
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
Запрет эксплуатации изношенных вагонов, конкурс на электровозы и рельсовые автобусы Pesa: ключевое из интервью главы правления «Укрзализныци» (УЗ) Владимира Жмака

1️⃣ Ограничение срока службы грузовых вагонов. «На наших дорогах полно металлолома», – говорит Жмак. Он отметил, что на сеть Украины «переехали» вагоны из стран, где их срок службы был ограничен, – из России, Прибалтики, Молдавии, Белоруссии. «Если стоимость нового вагона составляла порядка $38-40 тыс., то с истекшим сроком эксплуатации вагоны приезжали сюда по $1-2 тыс., а некоторые даже и по $500 за единицу», – указывает руководитель УЗ. По его мнению, введение предлагаемого сегодня ограничения срока службы грузовых вагонов (в частности, 33 года для полувагона) создаст «небольшой» дефицит парка, обеспечит спрос на вагоны и минимизирует риски для безопасности.

2️⃣ Конкурс на поставку 50 двухсистемных электровозов. Приоритетно прорабатывается межправительственное соглашение Украины и Франции (национальный производитель подвижного состава – Alstom), включающее также пакет финансирования закупки. «Параллельно, так как мы не можем просто сидеть и ждать, мы уже запустили публичный запрос в отношении 50 электровозов. И если межправительственное соглашение не будет реализовано, то мы используем вторую опцию – тендер», – говорит Жмак.

3️⃣ Об эксплуатируемых рельсовых автобусах Pesa (670М и др.). «Из 14 составов польской Pesa, которые закупались в 2002-2012 годах, на ходу два-три, а капитально отремонтировать их очень затратно», – отмечает Жмак. Сейчас УЗ ведет переговоры с производителем об организации программы восстановления неэксплуатируемой техники в течение 2-3 лет.

Полный текст интервью доступен по ссылкам:
Часть 1 – https://interfax.com.ua/news/interview/729750.html
Часть 2 – https://interfax.com.ua/news/interview/729810.html

@tzdjournal
источник

DV

Dmitri Vinitski in Airbase.Ru
Виталий Степанов
Поздравляю твою роту
Учись, салага!
источник