Size: a a a

2016 July 14
AITARGET
источник
2016 July 15
AITARGET
Вебинар "Таргетинг, аудитории и лукэлайки" начнется через 5 минут. Присоединяйтесь.
https://attendee.gotowebinar.com/register/865102721227465218
источник
2016 July 19
AITARGET
#новости В Facebook и Instagram появляется оптмизация по мобильным ивентам (напомню, ранее оптимизация работала только на уровне установок). Известная проблема, что не все пользователи, которые устанавливают приложение пользуются им в дальнейшем, поэтому желание оптимизировать на тех, кто больше вовлекается является естественным. Для использования данной оптимизации необходима установка Facebook SDK (через него он получает статистику по использованию приложения).
Подробнее https://developers.facebook.com/docs/app-ads/optimization
источник
AITARGET
источник
AITARGET
Статья с секретами и цифрами про окна атрибуции в Facebook&Instagram. Если вы не боитесь словосочетания "линейная регрессия" обязательно почитайте :)
http://bit.ly/29RM4Hm
источник
2016 July 20
AITARGET
#новости помимо представленной оптимизации по in-app событиям, возможности запуска динамических объявлений с целью установки мобильных приложений и совершения in-app действий, и в том числе покупок, в Facebook и Instagram появляется возможность рекламировать мобильные приложения с целью установки через гибкий формат канвасов. Call-to-action используется в теле самого канваса Видеопример: http://bit.ly/2aaqq0M
источник
AITARGET
Исследование Facebook  "5 Global Mobile Gaming Trends"

В 2016 году мобильные геймеры потратят $99.6 млрд. Доход от геймеров на ПК составит $36.9 млрд.  

71%  использует для игр смартфоны, 64% — компьютеры, 34% — планшеты и 26% — консоли.
При этом, 45% играют во время ожидания чего либо, 44% — в транспорте и 21% играют на работе.

Девушки-геймеры 47%, 53% — мужчины.

Девушки предпочитают головоломки, стратегии и карты. Парни - спортивные игры, головоломки и RPG. Интересно, что 83% покупок в мобильных приложениях приходится на приобретение игр для детей.

Источник: https://insights.fb.com/2016/07/11/global-mobile-gaming-trends/

PDF: https://fbinsights.files.wordpress.com/2016/07/facebookiq_gaming_infographic_final.pdf
источник
AITARGET
В Facebook Messenger 1 миллиард MAU.
источник
AITARGET
источник
2016 July 21
AITARGET
Завтра 22 июля 2016 года состоится бесплатный вебинар Летнего Цикла "Рекомендации к созданию креативов, технические требования, массовое создание" в 15 часов по Москве, регистрация по ссылке: http://bit.ly/webs2016aitarget6tg.

В этот раз мы расскажем о том, какие требования и рекомендации необходимо соблюдать, чтобы проходить быстрее модерацию и получать качественный отклик на вашу рекламу, а также про автоматизацию объявлений и примеры хороших креативов Facebook и Instagram.

Присоединяйтесь!
источник
2016 July 22
AITARGET
#новости Facebook опубликовал результаты исследования о преимуществах оптимизации по охвату (например, то, что она существенно улучшает результаты продаж в некоторых случаях, нежели оптимизация по действию).

https://fbinsights.files.wordpress.com/2016/06/fbiq_whitepaper_reach_matters_blog_images-03.png

Скачать можно здесь http://bit.ly/fb-reach-matters
источник
2016 July 23
AITARGET
#новости Facebook планирует отказаться от текущего механизма работы плейсмента правой колонки в рекламе и уже тестирует работу рекламных сервисов без нее в ряде рекламных аккаунтов (upd. пока ждем подтверждения от него самого). Возможно, у вас она не отображается в менеджере рекламы — будьте внимательны при составлении медиаплана
источник
2016 July 26
AITARGET
#кейсы
Кто из нас не сталкивался с мнением, что трафик на Facebook и Instagram качественный, но дорогой? Идея того, что ставкой можно управлять, раз за разом выигрывать аукцион и при этом генерировать максимальное количество инсталлов, кажется утопической. Однако это возможно при определенных тщательно соблюденных условиях. Мы поделились секретами управления ставкой для достижения данной цели в статье-кейсе игры Hopeless 2: http://bit.ly/fbhopeless2cs
источник
2016 July 27
AITARGET
15 октября 2016 Facebook окончательно перестанет поддерживать конверсионные пиксели. Взамен конверсионным пикселям (когда на каждое действие был свой пиксель) приходят ивенты в рамках одного пикселя. Не забудьте обновиться, если у вас все еще стоят старые пиксели. Подробнее про установку новых пикселей и передачу ивентов тут: http://bit.ly/2aKzlCp
#новости
источник
2016 July 28
AITARGET
Facebook анонсировал ближайшие Blueprint вебинары, рекомендуем зарегистрироваться чтобы получить записи, даже если вы не планируете участвовать.
Регистрация: https://www.facebook.com/blueprint/webinars

Темы и даты:
Instagram Performance Marketing Update: Learnings and Best Practices — 28 July
Promoting a Successful App: From Install to Sales — 2 August
Getting the most out of Facebook, Instagram and the Audience Network — 3 August
How to Win This Holiday Season with Facebook, Instagram and the Audience Network — 4 August
Maximize Your Ad Campaigns with the Facebook Pixel — 11 August
Crafting Video for Facebook and Instagram — 18 August
Acquiring New Customers Using Facebook Lead Ads — 30 August
Made on Mobile: Building Your Business On-the-Go with Facebook and Instagram — 7 September
Branded Content on Facebook — 14 September
Getting Started with Instagram Business Tools — 21 September
Building Your Brand with the Brand Awareness Objective — 22 September
#вебинары
источник
AITARGET
Canvas формат доступен для мобильных кампаний с целью привлечения установок и для вовлечения в приложение с 28 июля

Начиная с сегодняшнего дня (28 июля) Canvas формат доступен для кампаний нацеленных на мобильные установки (Mobile App Installs) и мобильное вовлечение (Mobile App Engagement).

Canvas — это вовлекающий формат рекламы на Facebook, который позволяет рассказать рекламодателям больше о бренде, продукте и, теперь, о приложении.

Основными преимуществами Canvas формата являются:
1) Предварительная загрузка — по клику на рекламу лендинг открывается мгновенно, пользователь не ожидает загрузки (как это происходит с обычными мобильными сайтами), тем самым больше пользователей вовлекается в рекламу;
2) Больше возможностей — собранные лендинги динамичны, интерактивны, могут содержать заголовки, тексты, фото и видео;
3) Легкость использования — для создания Canvas не нужен программист или верстальщик, все делается в простом интерфейсе.

Пример Canvas объявления https://www.youtube.com/watch?v=yX9oq-Bpq74
#новости
источник
2016 July 29
AITARGET
источник
AITARGET
#статистика
Facebook продолжает расти
источник
AITARGET
источник
AITARGET
Интересный отчет от Facebook с тестирование и анализом эффективной частоты.
https://fbinsights.files.wordpress.com/2016/07/facebookiq_efficient_frequency.pdf
#исследование
источник