Size: a a a

2016 July 29
AITARGET
Краткие выводы:

Частота < 0.5 в неделю хоть и “экономная”, но показывает только 55% в эффективности по показателю Brand Lift и 40% показателя Purchase Intent.
Частота 1 в неделю помогает достичь до 80%, тогда как частота > 2 до 95%. Более высокие показатели могут быть уже не эффективными.
Планирование частоты является одним из важных элементов правильного планирования кампании.
источник
AITARGET
Спасибо @ruschannel за то, что отметили нас :) @ruschannel это подборка интересных каналов в Телеграм, там уже более 600 интересных каналов разной тематики.
источник
2016 August 01
AITARGET
Рекламный формат Dynamic Product Ads (динамический ретаргетинг, DPA) — это лучший способ осуществлять индивидуализированный ретаргетинг посетителей сайта.

Использование динамического ретаргетинга даёт возможность генерировать для каждого пользователя персональное объявление, в зависимости от того, что данного пользователя заинтересовало на сайте. Причём такая генерация осуществляется автоматически — вам не понадобится подбирать для каждого конкретного пользователя набор продуктов, который должен быть ему показан в объявлении.

Формат также идеален для интернет-магазинов, туристических фирм с большим числом предложений.

Изучите статью про 5 основных преимуществ формата динамического ретаргетинга: http://bit.ly/5advantagesofdpa
источник
AITARGET
источник
2016 August 02
AITARGET
Facebook тестирует 15-секундные мидроллы в Live-трансляциях. Прероллов, по словам Цукерберга, не будет — они плохо влияют на viewing experience: http://adage.com/article/digital/facebook-testing-mid-roll-video-ads-live-sources/305274/
источник
AITARGET
Создание предоплаченных автобиллинг аккаунтов снова доступно. Перед тем создать аккаунт необходимой пройти верификацию, ответив на 7 вопросов, после проверки на конкретный аккаунт будет включен доступ на создание. Ссылка на создание прежняя https://fb.aitarget.com/create-adaccount
источник
AITARGET
Сегодня мы представляем Instagram Stories, новую функцию, которая позволяет разделить все личные моменты вашего дня c друзьям, а не только те, которые вы хотите сохранить в вашем профиле. Когда вы загружаете несколько фотографий и видео, они появляются в формате слайд-шоу: это ваша Instagram Story.

С Instagram Stories, вам не придется беспокоиться слишком большим количеством контента, которые вы публикуете за день. Большой простор для креатива: рисуйте поверх изображений, добавляйте текст и обрабатывайте фотографии. Все, что вы загрузите исчезнет через 24 часа и не будет отображаться в вашем профиле и фиде.

Подробнее http://bit.ly/2aiHgWb
источник
AITARGET
PDFка для бизнеса:
источник
AITARGET
источник
2016 August 03
AITARGET
Разыгрываем билеты на SEO Conference!
Друзья, 29го и 30го сентября в Казани (Иннополис) пройдет международная конференция SEO Conference (http://seoconference.ru ). Мероприятие станет единой площадкой для общения игроков отрасли и опытных специалистов. Никита Рвачев, продуктовый директор AITarget , расскажет об использовании Facebook & Instagram для продвижения мобильных приложений. В своем докладе он затронет вопросы правильной атрибуции, выбора стратегии оптимизации и покажет кейсы .
AITarget совместно с организаторами SEO Conference разыгрывает один билет на мероприятие, для участия
1) подпишитесь на страницу AITtarget в Facebook (https://www.facebook.com/aitarget) и Telegram ( http://telegram.me/aitarget_com )
2) Лайкнуть пост (https://www.facebook.com/aitarget/posts/1235316543156958 )
3) Рассказать о розыгрыше друзьям
Мы определим победителя в среду 31 августа 2016 года случайным образом и объявим о нем на странице Facebook AITarget. Удачи!
источник
2016 August 08
AITARGET
Что такое ЖИЖА и с чем её едят

У нас в AITarget в последнее время активно обогащается словарный запас: жижа, груди, ноги в тазу, Black Mask (не путать с Такседо Маском из Сейлормун) etc, etc.
Собственно, о чем речь? А речь идёт о товарных офферах, которые широкой рекой полились к нам из-за того, что мы являемся официальным партнёром FB и предоставляем услугу создания предоплаченных аккаунтов, которые не блокируют (по идее). Почему этого не происходит у некоторых?

Подробнее в статье: http://bit.ly/adpolicies-jelly
источник
2016 August 12
AITARGET
Лучшее время для публикаций в Instagram

via @internetanalytics
источник
2016 August 18
AITARGET
источник
AITARGET
Добрый день, друзья! У нас отличные новости! Вчера вечером стало известно, что AITarget вышел в финал международного конкурса Facebook Innovation Spotlight в категории Personalized Marketing at Scale: http://bit.ly/innov8n2016
источник
2016 August 31
AITARGET
Facebook обновил функционал Offers

(❗️Если знаете, что это, этот абзац можно не читать)
Что такое Offer или «Предложение»? Это специальный формат поста в Facebook, с помощью которого пользователям можно рассказать об акции и перевести на сайт. В публикации указывается формат предложения (процентная скидка, денежная скидка, «купи X товаров, получи еще Y бесплатно» или предложение чего-то бесплатно), добавить описание и одну или несколько картинок для иллюстрации, промокод, дополнительные условия и ссылку на акцию на сайте. Этот формат поста можно рекламно продвигать.

⁉️ Итак, что изменилось?

➤ Можно создавать предложения-карусели , используя до пяти картинок, листаемые слева направо). Увы, к каждому изображению в карусели прописать оригинальный текст нельзя – он будет одинаков у всех картинок в рамках публикации. Надеюсь, они поправят это в следующем апдейте.

➤ Теперь есть два вида offers – для онлайн-магазинов и тех, которые продают через оффлайн.

➤ Онлайн-offer: при нажатии на кнопку под картинкой или саму картинку пользователя перебрасывает на сайт. Если человек зашел в Facebook с мобильного устройства (а вероятность этого  в среднем 7 из 10), в нижней части экрана он увидит плашку. На ней – промокод спецпредложения и кнопка «Скопировать код». Нажав на плашку, он раскроет полную информацию об offer-е.

➤ Оффлайн-offer: это новый формат. Главное отличие – не нужна ссылка на акцию на сайте. Нажимая на публикацию, пользователь сразу раскрывает полную информацию о предложении. Если он в Facebook с мобайла, то сможет в одно нажатие скопировать промокод.
– Если пользователь раскрыл информацию о спецпредложении, оно автоматически отправляется ему на почту и попадает в персональный список offer-ов.

Почему то, что Facebook дорабатывает мобайл-составляющую формата — круто? Несколько цифр:

📱 1,57 млрд пользователей Facebook заходят в социальную сеть с мобайла (это MAU, данные Facebook). Учитывая, что общий MAU Facebook – 1,71 млрд, получаем, что 92% пользователей – частично или полностью мобайл. В России этот процент, видимо, меньше, но на проектах  «Апреля» он составляет 60–80%%, что тоже много. Кстати, 58% пользователей – это мобайл-онли.
🛍 3/4 пользователей начинают покупку с мобильных устройств (данные Google)
👪 57% родителей использовали смартфоны для back-to-school-покупок в этом году (исследование Survata для Fatwallet)

Об обновлении в блоге Facebook Business:  https://www.facebook.com/business/news/new-and-improved-facebook-offers
источник
AITARGET
Вот как выглядит на мобайле offer для онлайна
источник
AITARGET
А вот так выглядит в приложении offer для офлайн-продаж
источник
AITARGET
В Instagram появилась функция зума фото и видео
https://www.facebook.com/sheryl/posts/10157293424030177
источник
2016 September 01
AITARGET
По оценке Facebook, 40% пользователей не дожидаются загрузки сайта и уходят после 3 секунд ожидания. Facebook начинает предварительно прогружать мобильные версии сайта (не полностью) еще до того, как пользователь нажал на ссылку. По оценкам компании это может до 30% сократить время загрузки и, безусловно, улучшит качество работы для пользователя. Напомним, что у Facebook есть форматы, которые предварительно подгружаются полностью, что позволяет мгновенно отобразить контент по клику. Подробнее https://www.facebook.com/business/news/improving-mobile-site-performance
источник
2016 September 05
AITARGET
источник