Facebook обновил функционал Offers
(❗️Если знаете, что это, этот абзац можно не читать)
Что такое Offer или «Предложение»? Это специальный формат поста в Facebook, с помощью которого пользователям можно рассказать об акции и перевести на сайт. В публикации указывается формат предложения (процентная скидка, денежная скидка, «купи X товаров, получи еще Y бесплатно» или предложение чего-то бесплатно), добавить описание и одну или несколько картинок для иллюстрации, промокод, дополнительные условия и ссылку на акцию на сайте. Этот формат поста можно рекламно продвигать.
⁉️ Итак, что изменилось?
➤ Можно создавать предложения-карусели , используя до пяти картинок, листаемые слева направо). Увы, к каждому изображению в карусели прописать оригинальный текст нельзя – он будет одинаков у всех картинок в рамках публикации. Надеюсь, они поправят это в следующем апдейте.
➤ Теперь есть два вида offers – для онлайн-магазинов и тех, которые продают через оффлайн.
➤ Онлайн-offer: при нажатии на кнопку под картинкой или саму картинку пользователя перебрасывает на сайт. Если человек зашел в Facebook с мобильного устройства (а вероятность этого в среднем 7 из 10), в нижней части экрана он увидит плашку. На ней – промокод спецпредложения и кнопка «Скопировать код». Нажав на плашку, он раскроет полную информацию об offer-е.
➤ Оффлайн-offer: это новый формат. Главное отличие – не нужна ссылка на акцию на сайте. Нажимая на публикацию, пользователь сразу раскрывает полную информацию о предложении. Если он в Facebook с мобайла, то сможет в одно нажатие скопировать промокод.
– Если пользователь раскрыл информацию о спецпредложении, оно автоматически отправляется ему на почту и попадает в персональный список offer-ов.
Почему то, что Facebook дорабатывает мобайл-составляющую формата — круто? Несколько цифр:
📱 1,57 млрд пользователей Facebook заходят в социальную сеть с мобайла (это MAU, данные Facebook). Учитывая, что общий MAU Facebook – 1,71 млрд, получаем, что 92% пользователей – частично или полностью мобайл. В России этот процент, видимо, меньше, но на проектах «Апреля» он составляет 60–80%%, что тоже много. Кстати, 58% пользователей – это мобайл-онли.
🛍 3/4 пользователей начинают покупку с мобильных устройств (данные Google)
👪 57% родителей использовали смартфоны для back-to-school-покупок в этом году (исследование Survata для Fatwallet)
Об обновлении в блоге Facebook Business:
https://www.facebook.com/business/news/new-and-improved-facebook-offers