
Суд приговорил дебоширов к реальным срокам (1,6 года Кокорину и 1,5 года Мамаеву) и отправил в четвертую исправительную колонию Алексеевки, там они провели всего два месяца. Спортсмены покинули тюрьму досрочно. По слухам, их свободу выкупил Газпром, перечислив судейскому корпусу энную сумму за освобождение своих футболистов.
Мамаев остается игроком «Краснодара», хотя сначала его владелец Сергей Галицкий отказался от продления контракта, за что словил пожелание «гореть в аду» от Мамаева-старшего. Он выдал матерную тираду, назвав руководство футбольного клуба чертями и гондонами, воткнувшими нож в спину его сына. Отец Павла Мамаева уточнил, что пока Паша в отпуске, все его приключения не касаются футбола.
Константин Николаевич сам в 2000-х находился в федеральном розыске, участвовал в разбое и отмывании денежных средств. Ему удалось избежать тюрьмы за кражу 2,6 млн рублей и 60 тысяч баксов. Не удивительно, что его сын сидел в СИЗО за хулиганство. Там он почти ежедневно трудился в швейном цеху, упаковывал костюмы и получал 11 тысяч рублей в месяц. Карьера футболиста принесла Мамаеву намного больше денег, за последний год он заработал 2,4 миллиона евро, но видимо их не хватило, чтобы оплатить налоги. Он должен судебным приставам 434 тысячи рублей.
Зато во владении футболиста есть несколько машин, в том числе Mercedes AMG G63, стоимость которого оценивается в 18 миллионов рублей, и 129 метровые апартаменты в элитном районе Москвы.