Слушайте, я обычно согласна с РМ, но тут как-то странно все.
Во-первых, миллионы людей попадают в ДТП ежедневно. Хоть одна марка автомобиля перестала крутить баннеры или поменяла их посыл из-за этого?
Во-вторых, нужно ли оно? Ну, то есть, изменить рекламные материалы = отразить свою позицию. Мне кажется, вполне разумно на месте Jeep молчать. В конце концов, вины автомобиля в аварии нет. Есть вина пропитого, старого мудака. И да, бухает Ефремов давно и сильно. Он при мне однажды вино с текилой мешал. Зрелище отвратное.
В третьих, допустим, в момент ДТП в нем был какой-нибудь Хеннеси. Не будет же алкогольная марка сейчас свою рекламу менять по этому поводу, правильно?
Так что хер знает, чуваки. Я бы в последнюю очередь тут до Jeep доебывалась.