Size: a a a

2019 March 30

AK

Anton Karev in AmoCRM Helper
Хахахаха
источник

AK

Anton Karev in AmoCRM Helper
Artyom Logvinyuk
speech analytics
спасибо
источник

АК

Александр Крючков in AmoCRM Helper
Анна Васильева
Всем привет, порекомендуйте дизайнера, который работает в КораллДров? ТЗ по ссылке ниже.

5 дней на создание Макета для Упаковки Салфеток
Бюджет 3000р.
Вопросы в личку


https://realtimeboard.com/app/board/o9J_ky0oGTI=/
Мне на kwork.ru находились хорошие исполнители
источник

D

Denis in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
И функционал хуже. Есть фичи, которые есть только у sipuni. Например распределение по разным воронкам. И ещё целый список. У меня кстати док есть про сравнение манго с сипуни, там пунктов 5 или 7 вроде
можно сравнение в личку?
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Не вопрос, в течение дня отправлю
источник

D

Denis in AmoCRM Helper
коллеги, вопрос ко всем. Прошу советов побольше. интересно ваше мнение. Новый большой проект. определяюсь с основной логикой и вот вопрос:
дано: 12-14 магазинов. в них 14-20 манагеров. 14 штатных. и 6 дежурных- гоняют по всем точкам. короче могут в любой день появиться в любом магазине.
20 мобильников андроид 8.1 .
задача это телефония для амо.  клиент просит задарма. но есть такой момент.
есть интернет -магазин. с него 30% продаж.
вопрос к вам: как лучше поступить? сделать на каждую точку воронку? и на магазин интернет воронку? тогда надо доступ всем манагерам ко всем воронкам
источник

D

Denis in AmoCRM Helper
или все в одну кучу слить и уже просто тегировать сделки номером магазина (точки) и все будет в одной большой кучу болтаться?  ? тогда не надо париться раскидывать возможных лидов по разным воронкам?
источник

D

Denis in AmoCRM Helper
как в таких моментах делаете? у меня первый такой большой проект
источник

D

Denis in AmoCRM Helper
что скажут магистры амо?)
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Воронка = процесс
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
А магазин — это всего лишь параметр, дополнительное поле
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Кстати по телефонии когда «клиент просит», он скорее всего имеет в виду трафик и номера. Обычные люди как правило вообще не задумываются о сложных материях типа ВАТС. Для них IP-Телефония — это «звонки через интернет»
источник

М

Макс Цокур CRM in AmoCRM Helper
Denis
коллеги, вопрос ко всем. Прошу советов побольше. интересно ваше мнение. Новый большой проект. определяюсь с основной логикой и вот вопрос:
дано: 12-14 магазинов. в них 14-20 манагеров. 14 штатных. и 6 дежурных- гоняют по всем точкам. короче могут в любой день появиться в любом магазине.
20 мобильников андроид 8.1 .
задача это телефония для амо.  клиент просит задарма. но есть такой момент.
есть интернет -магазин. с него 30% продаж.
вопрос к вам: как лучше поступить? сделать на каждую точку воронку? и на магазин интернет воронку? тогда надо доступ всем манагерам ко всем воронкам
А зачем им телефония для амо? Нужно сначала описать процессы. Определить первичную систему ввода данных. Заказы поступают из интернет магазина в 1с сейчас? Розничные продажи происходят через 1с на точках? Нужно создавать покупателей в амо ?
источник

D

Denis in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
А магазин — это всего лишь параметр, дополнительное поле
Благодарю Виктора за расширенную консультацию в лс. побольше бы таких открытых людей! и коллег
источник

D

Denis in AmoCRM Helper
Макс Цокур CRM
А зачем им телефония для амо? Нужно сначала описать процессы. Определить первичную систему ввода данных. Заказы поступают из интернет магазина в 1с сейчас? Розничные продажи происходят через 1с на точках? Нужно создавать покупателей в амо ?
да. все так. )
источник

D

Denis in AmoCRM Helper
Макс Цокур CRM
А зачем им телефония для амо? Нужно сначала описать процессы. Определить первичную систему ввода данных. Заказы поступают из интернет магазина в 1с сейчас? Розничные продажи происходят через 1с на точках? Нужно создавать покупателей в амо ?
нет.не совсем. тут классика жанра)

заказ с сайта на почту. тупо письмо

. руками обработка и потом в 1с руками обновление.

синхронизации никакой..
1с версия 8.2.
источник

D

Denis in AmoCRM Helper
база товаров на сайте и в 1с разные базы) раз в неделю сверка)
источник

М

Макс Цокур CRM in AmoCRM Helper
Да это хороший проект на выходе получиться , но нужно все строить по новой и начинать с подробного описания процессов, обменов, правил нормализации нси и тд. При соответствующем бюджете это может запуститься. По выше описанной текущей ситуации им ни какая телефония не нужна нужно наводить порядок в системах фундаментально.
источник

М

Макс Цокур CRM in AmoCRM Helper
Это как открытый перелом лучевой кости. А пациент просит забинтовать просто и сделать макияж
источник

М

Макс Цокур CRM in AmoCRM Helper
И обязательно уйти с устаревшей платформы 1с на новую. Все это очень просто экономически обосновывается и дает просчитываемый результат в деньгах
источник