Size: a a a

2019 April 08

IS

Ilya Sokolov in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
ну хотя бы дороже 700 р взяли? )
Секрет фирмы.
источник

AK

Aleksey Kuznetsov in AmoCRM Helper
Ilya Sokolov
Через поиск в контактах можно .
не видит дубли
источник

А

Андрей in AmoCRM Helper
Колеги не могу найти тут есть RocketCRM. Виджет по Asana не найти по ссылке .
источник

AR

Amir R2D2 in AmoCRM Helper
он в маркетплейсе
источник

AR

Amir R2D2 in AmoCRM Helper
Андрей
Колеги не могу найти тут есть RocketCRM. Виджет по Asana не найти по ссылке .
источник

А

Андрей in AmoCRM Helper
Мне бесплатный виджет переводчик ASANA (не нужна интеграция)
источник

А

Андрей in AmoCRM Helper
Не нашел тут Константина
источник

БТ

Богдан Тертишний in AmoCRM Helper
Андрей
Не нашел тут Константина
https://t.me/rocketpartners – в этой групе всех найдёте
источник

OL

Oleh Lytvynets in AmoCRM Helper
Ребят, может кто подскажет виджет, нужно чтобы менеджер вводил стоимость сделки в одно поле и процент вознаграждения посреднику в другое, а система автоматически заполняла суму (процент от всего) в третьем поле. Как можем сделать?
источник

RK

Roman Kazban in AmoCRM Helper
Oleh Lytvynets
Ребят, может кто подскажет виджет, нужно чтобы менеджер вводил стоимость сделки в одно поле и процент вознаграждения посреднику в другое, а система автоматически заполняла суму (процент от всего) в третьем поле. Как можем сделать?
источник

OL

Oleh Lytvynets in AmoCRM Helper
Спасибо
источник

Д

Дария Ерёменко in AmoCRM Helper
Алексей
ну клиенту нужно, чтобы из почты заявки подтягивались
У Интроверта есть виджет для заявок из почты. Сделки создаются почти мгновенно. Проверка на дубли по нескольким правилам. Распределение по графику и/или весам.
источник

MC

Mihail Cher in AmoCRM Helper
В АМО есть виджет интеграции чатов ВК с воронкой.  При интеграции, сообщения от пользователей попадают в воронку, но он работает как то односторонне, если менеджер отвечает пользователю из интерфейса ВК.

Есть ли решения, что бы сообщения менеджера ответившего пользователю  из интерфейса ВК попадали в АМО?
источник

KM

Konstantin Mohov in AmoCRM Helper
Mihail Cher
В АМО есть виджет интеграции чатов ВК с воронкой.  При интеграции, сообщения от пользователей попадают в воронку, но он работает как то односторонне, если менеджер отвечает пользователю из интерфейса ВК.

Есть ли решения, что бы сообщения менеджера ответившего пользователю  из интерфейса ВК попадали в АМО?
В этом и смысл) чтобы работать из сделки.
источник

MC

Mihail Cher in AmoCRM Helper
Konstantin Mohov
В этом и смысл) чтобы работать из сделки.
я понимаю, но менеджеры отвечают из интерфейса ВК и теряется переписка, не всегда есть возможность отвечать через сделку в амо
источник

ДМ

Денис Максимов F5 in AmoCRM Helper
а мобильное приложение? не используют?
источник

KM

Konstantin Mohov in AmoCRM Helper
Mihail Cher
я понимаю, но менеджеры отвечают из интерфейса ВК и теряется переписка, не всегда есть возможность отвечать через сделку в амо
Михаил, я вас понимаю. Иногда полезно провернуть мозг менеджерам, и выстроить правильную работу, чем реализовывать все их хотелки 🙂
источник

M

Maksim in AmoCRM Helper
По многочисленным жалобам в этом чате и личному опыту, такое ощущение, что скоро в Амо корректно будут работать только виджеты от Интроверта.
источник

IS

Ilya Sokolov in AmoCRM Helper
#спам
источник

M

Maksim in AmoCRM Helper
источник