Size: a a a

2019 April 10

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
кто может проконсультировать?
источник

RY

Roman Yamolov in AmoCRM Helper
Подскажите сервисы для автообзвона с возможностью многоуровневой логики (много смен этапов или других действий).
источник

А

Алексей in AmoCRM Helper
коллеги, я правильно понимаю логику работы привязанной как источник почты...приходит письмо на нее и:
- если контакта нет в списках, то создается сделка в неразобранном
- если контакт есть, то сделка не создается, письмо подтягивается к контакту, если нужно, то сделку нужно открыть вручную
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-agency.ru) in AmoCRM Helper
Алексей
коллеги, я правильно понимаю логику работы привязанной как источник почты...приходит письмо на нее и:
- если контакта нет в списках, то создается сделка в неразобранном
- если контакт есть, то сделка не создается, письмо подтягивается к контакту, если нужно, то сделку нужно открыть вручную
- в неразобранном, если неразобранное включено
- верно
- может быть случай, когда цепочку привязали к сделке, тогда письма будут попадать сразу в сделку. Причем в этой сделке может не быть этого контакта, но письма будут привязаны
- если создать сделку на основе письма в почте, письма также привяжутся к этой сделке по случаю выше

По 2м случаям выше может быть нюанс, при котором письма не будут отображаться в других сделках контакта
источник

А

Алексей in AmoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
- в неразобранном, если неразобранное включено
- верно
- может быть случай, когда цепочку привязали к сделке, тогда письма будут попадать сразу в сделку. Причем в этой сделке может не быть этого контакта, но письма будут привязаны
- если создать сделку на основе письма в почте, письма также привяжутся к этой сделке по случаю выше

По 2м случаям выше может быть нюанс, при котором письма не будут отображаться в других сделках контакта
по идее на каждое письмо от контакта, если нет открытой сделки, то сделка должна создаваться. Если контакта нет в списках, то в неразобранном, если есть, то на первом этапе воронки?
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-agency.ru) in AmoCRM Helper
Алексей
по идее на каждое письмо от контакта, если нет открытой сделки, то сделка должна создаваться. Если контакта нет в списках, то в неразобранном, если есть, то на первом этапе воронки?
Есть настройка, чтобы сделка создавалась при ответе на письмо менеджером, но сама по себе по входящим сделка вроде как не создается, только в неразобранном
источник

А

Алексей in AmoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
Есть настройка, чтобы сделка создавалась при ответе на письмо менеджером, но сама по себе по входящим сделка вроде как не создается, только в неразобранном
не кажется ли вам эта логика странной?
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-agency.ru) in AmoCRM Helper
Кажется, но этот вопрос к амо)
источник

А

Алексей in AmoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
Кажется, но этот вопрос к амо)
у вас своего мнения нет? :)
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-agency.ru) in AmoCRM Helper
Алексей
у вас своего мнения нет? :)
Мы направляли в амо сввое мнение по поводу привязки к сделке писем, очень неудобная штука, пока ожидаем решения. Многие клиенты жалуются, менеджер по входящему письму сам создает сделку, письмо привязывается к сделке и далее в других сделках контакта эти письма, в том числе новые, не появляются.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Roman Yamolov
Подскажите сервисы для автообзвона с возможностью многоуровневой логики (много смен этапов или других действий).
Инфобот
источник

RY

Roman Yamolov in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Инфобот
спасибо.
источник

🔥U

🔥Ilya Ustyantsev in AmoCRM Helper
всем привет. Подскажите, в чем может быть проблема: в карточку приходят абсолютно все письма с прикрепленной почты, не только отобранные фильтром.
источник

А

Алексей in AmoCRM Helper
🔥Ilya Ustyantsev
всем привет. Подскажите, в чем может быть проблема: в карточку приходят абсолютно все письма с прикрепленной почты, не только отобранные фильтром.
какой фильтр отбирает письма??
источник

🔥U

🔥Ilya Ustyantsev in AmoCRM Helper
ну вот я создаю техническую почту (парсинг писем) в амо, на самой почте делаю фильтр, чтобы только письма, которые содержат определенный набор текста, перекидывались в амо
источник

🔥U

🔥Ilya Ustyantsev in AmoCRM Helper
вопрос решен, @yelrik  спасибо за отклик
источник

D

Dima in AmoCRM Helper
По вопросам оплати за лицензии, кто может помочь?
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Dima
По вопросам оплати за лицензии, кто может помочь?
Спрашивайте
источник

ДМ

Денис Максимов F5 in AmoCRM Helper
Да тут все мастера по лицензиям)
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Денис Максимов F5
Да тут все мастера по лицензиям)
А вы сколько продаёте?)
источник