Size: a a a

2019 April 09

OL

Oleh Lytvynets in AmoCRM Helper
И, если в чате есть представитель Get8, напишите в приват, пожалуйста
источник

S

Stone Cake in AmoCRM Helper
можно ли в amo Одновременно две телефонии подключить?
источник

S

Stone Cake in AmoCRM Helper
точнее две виртуальные АТС
источник

Е

Егор in AmoCRM Helper
можно
источник

А

Алексей in AmoCRM Helper
Егор
можно
но не нужно 😏
источник

Е

Егор in AmoCRM Helper
ну это другой вопрос
источник

А

Алексей in AmoCRM Helper
это основной вопрос
источник

S

Stone Cake in AmoCRM Helper
Алексей
это основной вопрос
Это к 2 ВАТС ответ?
источник

🚀

🚀Василий in AmoCRM Helper
Товарищи, подскажите сервис для простой интеграции WhatsApp с АМО (кроме pact).
источник

IS

Ilya Sokolov in AmoCRM Helper
🚀Василий
Товарищи, подскажите сервис для простой интеграции WhatsApp с АМО (кроме pact).
chat2desk
источник

А

Алексей in AmoCRM Helper
Stone Cake
Это к 2 ВАТС ответ?
да
источник

AI

Artem In in AmoCRM Helper
А две ВАТС нормально уживаются?
источник

S

Stone Cake in AmoCRM Helper
почему?
источник

IS

Ilya Sokolov in AmoCRM Helper
Artem In
А две ВАТС нормально уживаются?
выше был ответ, да норм
источник

🚀

🚀Василий in AmoCRM Helper
Ilya Sokolov
chat2desk
спасибо
источник

А

Алексей in AmoCRM Helper
Stone Cake
почему?
потому что не рекомендуется подключать более 1 ватс одновременно
источник

PK

Pavel Kupreev in AmoCRM Helper
Oleh Lytvynets
Ребят, вопрос: можно в амо сделать дату, которую в поле вводим, дедлайном для задачи? В Б24 такой функционал есть, может и тут виджет найдется)
Дописывали такое. Для бронирования по времени
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-agency.ru) in AmoCRM Helper
Oleh Lytvynets
Ребят, вопрос: можно в амо сделать дату, которую в поле вводим, дедлайном для задачи? В Б24 такой функционал есть, может и тут виджет найдется)
Возможно не совсем верно понял, есть виджет для автоматического переноса сделки за определенное кол-во часов до наступления даты и времени в определенных полях сделки. Подходит для бронирований,автоматических рассылок и тд
http://nova-agency.ru/widget/lead_status_change__20
источник

🔥U

🔥Ilya Ustyantsev in AmoCRM Helper
Ребят, подскажите, какой сервис больше подойдет для следующей задачи:
1. нам падают заявки в срм
2. мы их прозваниваем
3. необходимо скинуть информацию клиенту

Хотел подключить вотсап (через chat2desc), но у вотсапа есть ограничение - 20 сообщений новым номерам в день, иначе могут заблокировать. Что можно еще использовать? И правда ли блокируют в вотсапе при большом количестве новых чатов?
источник

OL

Oleh Lytvynets in AmoCRM Helper
Спасибо, но нужно, чтобы на втором статусе в дедлайн задачи система ставила дату, которую пользователь вводит в поле на первом статусе
источник