Size: a a a

2019 April 12

СД

Сергей Денисов in AmoCRM Helper
🚨KIRILL
Все что связано с АМО это поверьте тот еще шлакотрек)))  Битрикс  и  1С все-таки мало кто перепрыгнуть может. АМО это IT-фастфуд, она же CRM для мелюзги.  Решение не призвано решать тяжелых задач. Если Вам нужна напоминалка базовая воронка продаж в бизнесе где есть понятие СДЕЛКА, то да АМО вам подходит, например агентство недвижимости или турагенство уровня  до 10 млн. в год.  В этом случае АМО больше и лучше чем ничего, все остальное это реально лохотрон в котором на вас заработают интеграторы, само АМО, сотрудники отвечающие за внедрение, но только не Вы. Ценность АМО обратнопропорциональна сложности проекта.  Так что либо из коробки + телефония, либо ничего.  
Проверено. Оплачено. Продано  😁
ПРОЩЕ ПРОСТОГО
Пишет владелец производственного предприятия.
«Порекомендуйте CRM систему!»
Отвечаю, что для рекомендации нужны бизнес-требования. Навскидку, могу посоветовать только short-list.
Владелец: «нужна система максимально простая – управлять превращением лида в клиента. Идти по воронке легко и непринужденно».
Понимаю, что процесс у них витиеватый и ничего легкого быть не может, но дежурно рекомендую Битрикс или Amo. Excel в конце концов.
Но тут раздается «крик о помощи»: «Excel не вариант. Amo и Битриск не зашли»
Почему?
И открывается «ящик Пандоры» российского менеджмента.
«Продавцы самостоятельно попробовали и не понравилось, нужно еще проще»
Шутка, что проще только бумажная картотека и калькулятор, не возымела эффекта.
Выяснилась печальная, но знакомая картина. Компания из 90-х, продавцы «приходят на работу» со дня основания. Реальной потребности в подобных трансформациях нет, бюджета на внедрение подавно.
Что тут посоветуешь? Владелец вымотан, манагеры выгорели.
Им только еще CRM не хватало.
Передать управление наемному CEO? Какой резон успешному управленцу разгребать авгиевы конюшни. За опцию выкупить по согласованной цене? Вряд ли.
Остается продать бизнес или найти силенок, вспомнить молодость и опять захотеть рулить собственным бизнесом.
Кто придумает бизнес Виагру?
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
🚨KIRILL
Давайте только без поцелуйчиков )))
Мы со всей любовью к вам )
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Но мы определенно верующие. И если идёте в Битрикс выбирайте тех, кто верующий там.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Только с такой верой и получится проект сделать правильно. Должна быть идеология у интегратора как правильно делать. И вы должны ей поверить.
источник

A

Alexander in AmoCRM Helper
🚨KIRILL
Все что связано с АМО это поверьте тот еще шлакотрек)))  Битрикс  и  1С все-таки мало кто перепрыгнуть может. АМО это IT-фастфуд, она же CRM для мелюзги.  Решение не призвано решать тяжелых задач. Если Вам нужна напоминалка базовая воронка продаж в бизнесе где есть понятие СДЕЛКА, то да АМО вам подходит, например агентство недвижимости или турагенство уровня  до 10 млн. в год.  В этом случае АМО больше и лучше чем ничего, все остальное это реально лохотрон в котором на вас заработают интеграторы, само АМО, сотрудники отвечающие за внедрение, но только не Вы. Ценность АМО обратнопропорциональна сложности проекта.  Так что либо из коробки + телефония, либо ничего.  
Проверено. Оплачено. Продано  😁
Кирилл, вам, что заняться реально нечем? Зачем вы эту дичь в чат постите?
От этого ваша жизнь как-то меняется? Если не нравится продукт, ну ок, найдите тот, что нравится
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Не трогайте Кирилла. Кирилл молодец. И все правильно делает.
источник

СЛ

Сергей Лаговец in AmoCRM Helper
Alexander
Кирилл, вам, что заняться реально нечем? Зачем вы эту дичь в чат постите?
От этого ваша жизнь как-то меняется? Если не нравится продукт, ну ок, найдите тот, что нравится
конечно, Кирилл ттак нашел нормальных людей в чате, которые помогут его проблеме.
источник

🚨

🚨KIRILL in AmoCRM Helper
Сергей Денисов
ПРОЩЕ ПРОСТОГО
Пишет владелец производственного предприятия.
«Порекомендуйте CRM систему!»
Отвечаю, что для рекомендации нужны бизнес-требования. Навскидку, могу посоветовать только short-list.
Владелец: «нужна система максимально простая – управлять превращением лида в клиента. Идти по воронке легко и непринужденно».
Понимаю, что процесс у них витиеватый и ничего легкого быть не может, но дежурно рекомендую Битрикс или Amo. Excel в конце концов.
Но тут раздается «крик о помощи»: «Excel не вариант. Amo и Битриск не зашли»
Почему?
И открывается «ящик Пандоры» российского менеджмента.
«Продавцы самостоятельно попробовали и не понравилось, нужно еще проще»
Шутка, что проще только бумажная картотека и калькулятор, не возымела эффекта.
Выяснилась печальная, но знакомая картина. Компания из 90-х, продавцы «приходят на работу» со дня основания. Реальной потребности в подобных трансформациях нет, бюджета на внедрение подавно.
Что тут посоветуешь? Владелец вымотан, манагеры выгорели.
Им только еще CRM не хватало.
Передать управление наемному CEO? Какой резон успешному управленцу разгребать авгиевы конюшни. За опцию выкупить по согласованной цене? Вряд ли.
Остается продать бизнес или найти силенок, вспомнить молодость и опять захотеть рулить собственным бизнесом.
Кто придумает бизнес Виагру?
1. У меня не было стремлений упроситить жизнь манагерам.
2. Я четко понимал что мне нужно и неоднократно переносил это на бумагу в том числе и c ARIS
3. Мне сложно судить что есть большой/меленький бюджет внедрения, но для компании работающей в BtC с 20 сотрудниками считаю 200-300 К. приемелимый бюджет за БАЗОВЫЙ (важно!!) функционал.
Так что кейс не мой)))
источник

РС

Руслан Сафиулин in AmoCRM Helper
Юрий Михайлов
любимый скрин - делал жесткую перезагрузку... 100 секунд Карл

клиент еще в ней не работает))
наши документы))
источник

ЮМ

Юрий Михайлов in AmoCRM Helper
ага
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Юрий Михайлов
любимый скрин - делал жесткую перезагрузку... 100 секунд Карл

клиент еще в ней не работает))
Сделайте рефреш на любой другой странице. Эта — самая тормознутая. Там грузится 300 картинок виджетов и собирается маркетплейс.
источник

🚨

🚨KIRILL in AmoCRM Helper
Alexander
Кирилл, вам, что заняться реально нечем? Зачем вы эту дичь в чат постите?
От этого ваша жизнь как-то меняется? Если не нравится продукт, ну ок, найдите тот, что нравится
Еще раз для особо выдающихся, человек написал "крик души", сообщение адресовано ему. А вы можете не читать... тоже кстати варик!
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Ну и 17 ошибок в консоли. Это какашечки от виджетов.
источник

Т

Тимур CRM для роста бизнеса. in AmoCRM Helper
Проблема не в amocrm.
А в том, что 90 % (по моим ощущениям) прикрутят АТС и воронку базовыми инструментами настроят.
1) Дешманщики - за 30 тыс и сольются, т.к. в минус уйдут.
2) имиджевые - за 2 миллиона и потом каждый чих по миллиону.

Нужно к "адекватным цена-качество" с опытом программирования идти и тогда любая CRM, а уж тем более amocrm решит любые вопросы.
источник

СЛ

Сергей Лаговец in AmoCRM Helper
🚨KIRILL
1. У меня не было стремлений упроситить жизнь манагерам.
2. Я четко понимал что мне нужно и неоднократно переносил это на бумагу в том числе и c ARIS
3. Мне сложно судить что есть большой/меленький бюджет внедрения, но для компании работающей в BtC с 20 сотрудниками считаю 200-300 К. приемелимый бюджет за БАЗОВЫЙ (важно!!) функционал.
Так что кейс не мой)))
А давайте вы покажите профессионалам ваши ТЗ? Мы посмотрим, предложим починить и расскажем, почему у нас получится, а вы со спокойной душой откажите, или получите желаемое. Как вам такой вариант?
источник

RR

Roman Ragozin in AmoCRM Helper
Сергей Денисов
ПРОЩЕ ПРОСТОГО
Пишет владелец производственного предприятия.
«Порекомендуйте CRM систему!»
Отвечаю, что для рекомендации нужны бизнес-требования. Навскидку, могу посоветовать только short-list.
Владелец: «нужна система максимально простая – управлять превращением лида в клиента. Идти по воронке легко и непринужденно».
Понимаю, что процесс у них витиеватый и ничего легкого быть не может, но дежурно рекомендую Битрикс или Amo. Excel в конце концов.
Но тут раздается «крик о помощи»: «Excel не вариант. Amo и Битриск не зашли»
Почему?
И открывается «ящик Пандоры» российского менеджмента.
«Продавцы самостоятельно попробовали и не понравилось, нужно еще проще»
Шутка, что проще только бумажная картотека и калькулятор, не возымела эффекта.
Выяснилась печальная, но знакомая картина. Компания из 90-х, продавцы «приходят на работу» со дня основания. Реальной потребности в подобных трансформациях нет, бюджета на внедрение подавно.
Что тут посоветуешь? Владелец вымотан, манагеры выгорели.
Им только еще CRM не хватало.
Передать управление наемному CEO? Какой резон успешному управленцу разгребать авгиевы конюшни. За опцию выкупить по согласованной цене? Вряд ли.
Остается продать бизнес или найти силенок, вспомнить молодость и опять захотеть рулить собственным бизнесом.
Кто придумает бизнес Виагру?
🔥🔥
источник

🚨

🚨KIRILL in AmoCRM Helper
Сергей Лаговец
А давайте вы покажите профессионалам ваши ТЗ? Мы посмотрим, предложим починить и расскажем, почему у нас получится, а вы со спокойной душой откажите, или получите желаемое. Как вам такой вариант?
А вот это точно трата времени, и профессионалы уже отсматривали. Признались что не их вариант.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Вообще идея в том, что никто не виноват. Это же проекты. Они по умолчанию высокорисковые. И дай бог, чтобы один из двух удачно прошел. Это крутой результат.

Мы сами и покупаем и внутри много всего запускаем. Знаем о чём говорить. Просто кажется, что правильно не искать причин и виноватых, а просто идти делать следующий проект.

А дальше решает просто скорость и количество проектов, та треть что будет успешной даст результат и окупит все усилия.
источник

Т

Тимур CRM для роста бизнеса. in AmoCRM Helper
🚨KIRILL
1. У меня не было стремлений упроситить жизнь манагерам.
2. Я четко понимал что мне нужно и неоднократно переносил это на бумагу в том числе и c ARIS
3. Мне сложно судить что есть большой/меленький бюджет внедрения, но для компании работающей в BtC с 20 сотрудниками считаю 200-300 К. приемелимый бюджет за БАЗОВЫЙ (важно!!) функционал.
Так что кейс не мой)))
200-300 за базовый функционал - это сверхдостаточно.

Только у кого-то база "логин-пароль за 200 ввести, кто-то нормально ее напичкает полезным Вам".

Дело - в подрядчике
источник

СЛ

Сергей Лаговец in AmoCRM Helper
🚨KIRILL
А вот это точно трата времени, и профессионалы уже отсматривали. Признались что не их вариант.
ну, так мы точно не сдвинемся с места.
источник