СД
Проверено. Оплачено. Продано 😁
Пишет владелец производственного предприятия.
«Порекомендуйте CRM систему!»
Отвечаю, что для рекомендации нужны бизнес-требования. Навскидку, могу посоветовать только short-list.
Владелец: «нужна система максимально простая – управлять превращением лида в клиента. Идти по воронке легко и непринужденно».
Понимаю, что процесс у них витиеватый и ничего легкого быть не может, но дежурно рекомендую Битрикс или Amo. Excel в конце концов.
Но тут раздается «крик о помощи»: «Excel не вариант. Amo и Битриск не зашли»
Почему?
И открывается «ящик Пандоры» российского менеджмента.
«Продавцы самостоятельно попробовали и не понравилось, нужно еще проще»
Шутка, что проще только бумажная картотека и калькулятор, не возымела эффекта.
Выяснилась печальная, но знакомая картина. Компания из 90-х, продавцы «приходят на работу» со дня основания. Реальной потребности в подобных трансформациях нет, бюджета на внедрение подавно.
Что тут посоветуешь? Владелец вымотан, манагеры выгорели.
Им только еще CRM не хватало.
Передать управление наемному CEO? Какой резон успешному управленцу разгребать авгиевы конюшни. За опцию выкупить по согласованной цене? Вряд ли.
Остается продать бизнес или найти силенок, вспомнить молодость и опять захотеть рулить собственным бизнесом.
Кто придумает бизнес Виагру?